Смотрите, если вы делали звіт суб"єкта малого підприємництва, то по этой же форме делаете и ликвид баланс. т.е. у вас получается баланс за 2012г, например 1.03.2013г. вы подали госрегистратору уведомление, он Вам дал дату публикации объявления о ликвидации, ну пусть 05.03.13г., с этой даты начинается 2-х месячный срок для выявления всех кредиторов. т.е. на 05.05.13г. составляете промежуточный баланс, где как раз отражаются все ваши выявленные по инвентаризациям остатки. за это время можно провести все сверки с кредиторами дебиторами, порасчитываться со всеми... закрываете все расчёты, и сводите всё в ноль..
Никуша правмльно написала... остаётся уставняк и убытки ( скорее всего) . Но я делала всегда просто нулевой баланс... его и сдаём в наложку и в архив.. если есть ещё вопросы- напишите в личку, я дам свой тел. позвоните, порассказываю подетальнее...
Удачи!!!