Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

срочно - заполнение деки по прибыли.

Відправлено користувачем Пони 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
заранее всем спасибо.
нормативки под рукой нет sad smiley

аренда офиса и содержание офиса куда показываем в расходах??

__________________________________________
Пони тоже Кони
Аренду офиса я ставлю в админ.затрати Додаток АВ - 06.2.12, потом указываю в расшифровке, что эта сумма - аренда офиса
Мы ставили в "Витрати на утримання основних засобів, інших необоротних матеріальних активів
загальногосподарського використання" строка 06.2.3


Quote
sunny_t
Мы ставили в "Витрати на утримання основних засобів, інших необоротних матеріальних активів
загальногосподарського використання" строка 06.2.3

додатка АВ ))) Если неохота давать расшифровку по 06.2.12, то больше особо некуда )))
мы в строке 06.5.19 дод. ІВ показывали аренду офиса, и складских помещений
Quote
Пони
заранее всем спасибо.
нормативки под рукой нет sad smiley

аренда офиса и содержание офиса куда показываем в расходах??
Понимаю, что в данный момент это уже неактуально, но на будущее:
Стандарт ПСБУ 16 "Расходы":
"К административным расходам относятся следующие общехозяйственные расходы, направленные на обслуживание и управление предприятием:

общие корпоративные расходы (организационные расходы, расходы на проведение годовых собраний, представительские расходы и т. п.);

расходы на служебные командировки и содержание аппарата управления предприятием и другого общехозяйственного персонала;

расходы на содержание основных средств, других материальных необоротных активов общехозяйственного использования (операционная аренда, страхование имущества, амортизация, ремонт, отопление, освещение, водоснабжение, водоотведение, охрана); - сравните со строкой 6.2.3 додатка АМ Декларации

вознаграждения за профессиональные услуги (юридические, аудиторские, по оценке имущества и т. п.);

расходы на связь (почтовые, телеграфные, телефонные, телекс, факс и т. п.);

амортизация нематериальных активов общехозяйственного использования;

расходы на урегулирование споров в судебных органах;

налоги, сборы и другие предусмотренные законодательством обязательные платежи (кроме налогов, сборов и обязательных платежей, включаемых в производственную себестоимость продукции, работ, услуг);

плата за расчетно-кассовое обслуживание и другие услуги банков;

другие расходы общехозяйственного назначения."
Добрый вечер.
Извините, возможно, за тупость...но запуталась я...

В декларации по прибили:
2 кв. - стр. 7 = 3596, стр. 11 = 827, стр. 14 и 16 = 827. Уплачено в бюджет 827,00 грн.
3 кв. - стр. 7 = 1704, стр. 11 = 392, стр. 14 = 392, стр. 15 = 827, стр. 16 = - 435. Уплачено в бюджет 392,00 грн.
4. кв. -стр. 7 = 5151, стр. 11 = 1185, стр. 14 = 1185, стр. 15 = 392, стр. 16 = 793. Пока еще ничего не оплачено.

Вопрос:
1. в чем суть строчки 16? получается, что по итогам года у меня переплата по налогу? (за год (стр. 14) налог 1185, а уплачено 1219 (827+392))?
2. Если так, то на какую сумму мне отражать в бухучете налог на прибыль?
3. В какую строчку деки заносится сумма оплаты налога и заносится ли вообще?

Буду очень благодарна за подсказки... не ругайте меня строго....
Спасибо!
неужели никто не может подсказать? :cry:
Quote
Капелька
Добрый вечер.
Извините, возможно, за тупость...но запуталась я...

В декларации по прибили:
2 кв. - стр. 7 = 3596, стр. 11 = 827, стр. 14 и 16 = 827. Уплачено в бюджет 827,00 грн.
3 кв. - стр. 7 = 1704, стр. 11 = 392, стр. 14 = 392, стр. 15 = 827, стр. 16 = - 435. Уплачено в бюджет 392,00 грн.
4. кв. -стр. 7 = 5151, стр. 11 = 1185, стр. 14 = 1185, стр. 15 = 392, стр. 16 = 793. Пока еще ничего не оплачено.

Вопрос:
1. в чем суть строчки 16? получается, что по итогам года у меня переплата по налогу? (за год (стр. 14) налог 1185, а уплачено 1219 (827+392))?
2. Если так, то на какую сумму мне отражать в бухучете налог на прибыль?
3. В какую строчку деки заносится сумма оплаты налога и заносится ли вообще?

Буду очень благодарна за подсказки... не ругайте меня строго....
Спасибо!

А почему Вы считаете прибыль поквартально, а не нарастающим итогом?
Нарастающим итогом за 2-4 кв. 2011 у Вас получилась сумма (стр.7) - 10451,00 грн. - это объект налогобложения;
Налог на прибыль за 2-4 кв. (стр. 11 и 14) - 2405,00 грн.
Стр. 15 - это налог на прибыль, насчитанный и уплаченный Вами за 2-3 кв.- 1219,00 грн.
Итого к уплате за 4 кв. 2011 - стр.14-стр.15= стр. 16 (т. е. 2405,00 - 1219,00=1186,00 грн.)
Вы просто чудо!!!!! спасибочки!!! я че-то думала, что за 4 кв. = -стр. 7 = 5151 - это уже за год... а оказывается, что нет..confused smiley

А подскажите еще, плз, в строчку деки заносится сумма оплаты налога и заносится ли вообще?
Quote
Капелька
Вы просто чудо!!!!! спасибочки!!! я че-то думала, что за 4 кв. = -стр. 7 = 5151 - это уже за год... а оказывается, что нет..confused smiley

А подскажите еще, плз, в строчку деки заносится сумма оплаты налога и заносится ли вообще?

Если Вы имеете ввиду, что налог на прибыль относится к затратам предприятия - то, конечно же, в налоговом учете - нет. Строкой 14 Вы показали весь налог на прибыль за отчетный период (в данном случае 2-4 кв.2011). Строкой 15 Вы показали, какой налог на прибыль был Вами заявлен во 2-3 кв. 2011. Естественно, разница этих строк - строка 16 - в Декларации Вы показываете налоговой инспекции, что обязываетесь заплатить энную сумму за 4 кв. 2011 г. Она относится к затратам только лишь в бухгалтерском учете - именно там она уменьшит Вашу бухгалтерскую прибыль.
Здравствуйте, очень нужна помощь, боюсь ошибиться,подскажите пожалуйста, на какие статьи затрат мне отнести данные услуги:
1- Винагорода повіреного
2- Спільне використання приміщення
3- Гарантійний платіж (оренда)?
Заранее спасибо!
"Гарантийный платеж" - это же просто аванс за аренду, а не расходы. Или у Вас какой-то другой?
"Спільне використання приміщення" - административные расходы, если речь идет об административном помещении (обычно это договор на юрадрес).
"Винагорода повіреного" по договору на что?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000332