Документ «Ввод сведений о плановых начислениях работников организации»
Меню: Зарплата-> Плановые параметры -> Ввод сведений о плановых начислениях работников организации
Документ позволяет регистрировать необходимость начисления, изменения или прекращения постоянных доплат и надбавок.
Заполнение полей документа. В соответствующих полях документа указываются:
Организация (по умолчанию это организация, указанная в настройках пользователя);
Ответственный (по умолчанию это ответственный, указанный в настройках пользователя);
В табличных частях документа указываются:
работник, начисления которого необходимо изменить; если в организации используется внутреннее совместительство, дополнительно уточняется конкретное место работы - указывается приказ о приеме на работу;
действие, которое необходимо произвести: начать, изменить или прекратить;
начисление;
период действия назначаемого начисления;
размер начисления или тарифный разряд, в зависимости от начисления.
Важно! Если нужно изменить основное начисление, которым оплачивается отработанное время, например, с оплаты по часовому тарифу на сдельную, тогда необходимо указать начало нового начисления, прекращать предыдущее не нужно.
Автоматическое заполнение. Для упрощения и ускорения ввода данных о начислениях рекомендуется подобрать нужный список работников в поле «Работники организации» (кнопка «Подбор» или меню «Заполнить»). При этом табличные части основных и дополнительных начислений будут автоматически заполнены действующими на дату документа начислениями подобранных работников. Затем нужно будет поменять значение колонки «Действие» для изменяемых (прекращаемых) начислений и ввести новые размеры.
Кнопки «По работнику» позволяют отобрать строки начислений по текущему работнику.