Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

1C 8.2 - срочно нужна помощь знатоков

Відправлено користувачем Ovcharuk 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Здравствуйте, уважаемые бухгалтера. Обращаюсь за вашей помощью, т.к. сама, видимо, справиться не смогу.

Я работала в 1С 7.7 10 лет. Программа мне эта очень нравилась, я в ней как рыба в воде уже была.

И вот устроилась к одному ФЛП, занимается торговлей. Вроде ничего сложного, но у него до меня бухгалтера не было, сидел менеджер и "учет" вел в экселевских табличках, что сам создал - касса, склад да и все.

Я, понятное дело, выслушав запросы хозяина (четко в любой момент знать наши долги и долги нам, сколько чего есть на складе, какова прибыль за месяц и т.п.), предложила внедрить бухгалтерскую программу, то бишь 1С. Он согласился, оплатил все это дело, пришел мой программист и поставил мне 1С, но только 8.2, которую я и в глаза никогда не видела.

И начались мои мучения, другим словом я это назвать не могу. Самые элементарные операции, которые в 7-ке щелкала, как семечки /например, то же внесение остатков на начало года или банковская выписка - что может быть проще?smiling smiley/ я два дня не могу даже начать. А мне сроку, пока хозяин в отпуске, МЕСЯЦ!!! Чтобы внести все движения с начала 2013г.sad smiley

В 7-ке был себе документ "Банковская выписка", входишь, проставляешь корр.счетов, содержание операции и т.п. РКО всегда списывала напрямую на 92счет в той же банковской выписке и все было хорошо.

Здесь же на меня отчаяние какое-то нападает, я очень хочу разобраться с этой программой, но второй день сижу над одной несчастной банковской выпиской.

Как в 8-ке проводить списание банковской комиссии? Как правильно внести остаток денег на начало года? Читала в справке алгоритм действий, даже выписала на листочек подробно, но все равно не получается.

Помогите, кто уже освоил 8-ку достаточно, может, не все так сложно, как мне кажется, но работа стоит и оттого мне грустно.
Не пугайтесь, ничего сложного!!! как только привыкнете к 8.2, то к 7.7 не захотите и возвращаться!!!
Щас включу у себя 8-ку и может чем то смогу помочь. а вообще по поводу остатков спросите в форуме автоматизации, там вам более корректно подскажут. Выписки в 8.2 вносятся не в целом как в 7.7, а по платежкам, исходящим и входящим. Например, чтобы провести рко банка, то вам нужно создать исх.ПП, там где котрагент поставить банк (приват,например), а назначение платежа можно скопировать и вставить туда или же набрать руцями. Таким образом, у вас образуется проводка Дт631 Кт311. Потом, я в конце месяца документом "поступление товаров,услуг" делаю списание рко, что закрывает 631 счет и спис. на 92. А тот кто вам продал 8.2 - должен и обьяснить елементарные вещи как с ней работать. позвоните тому программисту.
Спасибо вам за ответ. С утра пораньше попомучилась, но таки первую банковскую выписку добила))))) Затем открываю карточку счета 311, дабы проверить проводки - а там ба-а-а-а, проводки автоматом сформированы и, конечно, ни в тын не в ворота. Как по мне. Остаток д/средств на начало года повис на 6811, туда же попало внесение собственником личных средств на р/сч, РКО на 3711, и там же оплата за услуги.

Когда в 7-ке я ставила РКО напрямую на 92, оплату за услуги на 6852, внесение личных средств собственником отнесла бы на 682, а тут без меня меня женили.

В общем, позвонила своему программисту, поплакала в трубочку, в понедельник поставит мне 7.7, но с условием, что буду изучать потихоньку и 8-ку, т.к. "ты все равно к ней придешь" (с).

Но изучать там - непочатый край. Уж слишком она заумная как по мне.


А у меня наоборот, другая проблема. мне досталось в нагрузку полуброшенное предприятие, учет которого велся в 7.7. как же не удобно все таки опять с ней работать, тем более что другие предприятия в 8-ке_(((
А по поводу выписок в 8-ке. Если вы не хотите, чтобы использовались счета авансов, то при наборе платежке, просто нужно было нажать крестик там где в платежке есть строка "счет авансов". а если хотите, чтобы сразу на 92 списывалось, то нужно было там где "счет расчетов" выставить 92 сч., и все_) Тоже самое, только выглядит по другому.
А ввод остатков, так 8-ке есть спец.документ :
Предприятие - Ввод начальных остатков
Я банк ввожу в 1С8 через "выписку банка". Там полная информация по выписке на каждую дату: вид счета (у меня текущий, карточный и валютный), текущая дата, дата предыдущей выписки, а дальше - табличная часть, по виду напоминает саму выписку. Здесь же, в самой выписке я ввожу документы (исх.п/п, входящие п/п и т.д.). Часто просто копирую документ из предыдущих выписок, меняя даты и назн.платежа. Импорта из клиент-банка у меня нет, т.к. обороты не очень большие, нет необходимости в этом. Назначения платежа просто копирую в клиент-банке и вставляю в 1С.
Можно и так, но потом все равно выскакивают окна платежек, которые нужно провести. потому я сразу провожу через платежки. я их тоже копирую, так как почти все операции однообразные, меняю только сумму/назанчение/номер и дату док.
Ввод платежек по расчетно-кассовому обслуживанию: нажмите на кнопку ОПЕРАЦИЯ в верхнем левом углу платежного поручения, выберите - Прочее списание ден. средств. И в появившемся поле укажете сч.92 с аналитикой. При этом никаких актов выполненных работ в конце месяца делать не нужно, тем более, что их нет в реальности. А вводить остатки очень просто - в верхнем меню есть ПРЕДПРИЯТИЕ, а там - ВВОД ОСТАТКОВ. открывается табличка типа баланса. справа устанавливаете дату ввода остатков (обязательно накануне, т.е. не 01.01.13 а 31.12.12), выбираете счет по каторому нужно ввести остатки и двойным щелчком мыши откроется тот документ ввода остатков, который необходим именно для данного счета. Рекомендую остатки вносить по каждому счету отдельно и в комментариях (внизу документа) писать его номер. Т.к. при вводе остатков по например 201,205,203 и т.д. счетам Вас будет выбрасывать в один и тот же журнал документов и там добавляете документ по каждому счету. Надеюсь, смогла помочьgrinning smiley
Я так же раньше работала в 7.7, но все друзья-бухгалтеры рекомендовали версию 8.2. Я месяца два не могла к ней привыкнуть, тоже плевалась и всё такое. НО! Теперь, я ни за что не вернусь к 7.7.

РКО я делаю так, как описала TashaGubskaya, прочие операции => и сразу списываю на 92.
По поводу того, что операции бросает на счета 6811 и 3711, то при создании контрагента, к нему обязательно нужно создавать договор, в котором прописывать счета расчетов. Эта версия 1С требует очень много предоставлять ей начальной информации для правильного ведения бухучета в будущем. Когда вы забивате банковскую выписку по контрагентам, по которым еще не было реализации, то она это расценивает как аванс. Чтобы это предотвратить, следует правильно проставлять счета. Если это поставщик, то в договоре, во вкладке счета, нужно проставить: счет контрагента - 631, счет авансов - 631, если покупатель - 361-361. И тогда авансы не будет бросать на другой счет. Тоже самое касается счетов ПДВ. Надо очень внимательно проставлять их в договоре, иначе будет полный бардак. Для поставщиков счет ПДВ (неподтвержденный) - 6442, подтвержденный - 6441. Для покупателей ПДВ (неподтвержденный) - 6432, подтвержденный - 6431. Но все равно перед сдачей декларации, нужно выверять эти счета, и при необходимости переклацывать операции, а то иногда программа может удваивать суму неполученных налоговых накладных. Если буду еще вопросы по 1С, обращайтесь: lenusja13@mail.ru
Со счетами авансов можно поступить еще проще. Чтоб не настраивать их на каждый договор необходимо зайти ОПЕРАЦИИ - РЕГИСТР СВЕДЕНИЙ - СЧЕТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ С КОНТРАГЕНТАМИ и там в первых 3,-х строках ( где не указаны организации и контрагенты, т.е. для любых) указать счета расчетов и авансов 631 и 361 для покупки и продажи а НДСные счета по умолчанию стоят правильно.


//Но все равно перед сдачей декларации, нужно выверять эти счета, и при необходимости переклацывать операции, а то иногда программа может удваивать суму неполученных налоговых накладных.//

Если у Вас программа ведет себя не корректно, значит либо неверно введен документ, либо нарушена последовательность ввода документов, т.е. неверно определено первое событие. Скорее всего из-за ввода "задним числом". Обязательно перед закрытием месяца делайте групповое перепроведение документов для восстановления последовательности. Вообще могу сказать, что раздел с НДСом один из непростых в 1С. У многих бухгалтеров здесь возникают проблемы. Так что обращайтесь: natali-gub1974@mail.ru
Quote
TashaGubskaya
Если у Вас программа ведет себя не корректно, значит либо неверно введен документ, либо нарушена последовательность ввода документов, т.е. неверно определено первое событие. Скорее всего из-за ввода "задним числом". Обязательно перед закрытием месяца делайте групповое перепроведение документов для восстановления последовательности. Вообще могу сказать, что раздел с НДСом один из непростых в 1С. У многих бухгалтеров здесь возникают проблемы. Так что обращайтесь: natali-gub1974@mail.ru

Да, восьмёрка очень критична к последовательности ввода информации. Т.е. начиная делать что-то принципиально новое, надо сначала корректно заполнить все необходимые справочники, а затем ввести документы в правильном порядке. У меня сначала тоже было много проблем из-за того, что не в том порядке что-то внесла или что-то пропустила.

Если у Вас 1С с лицензией, то можете пользоваться их консультациями. Народ там нормальный, объясняет понятно smiling smiley

Есть ещё разные сайты с форумами и/или хорошими статьями. Вот, например [1c-life.com]

или вот [pro1c.org.ua]

Цейтнот, конечно, не лучший помощник, но... осваивать восьмёрку всё-таки лучше на практике... собственно, как и любую другую программу. Если про неё просто читать, это можно делать долго... или очень долго smiling smiley а понимание придёт, когда начнёте в ней именно работать smiling smiley

Удачи! smiling smiley
могу сбросить пособие по вводу начальных остатков по 1С 8.2 УТП. Пишите свой емейл.
Если вопросы будут более конкретными, будет легче отвечать.

А начинать нужно с учетной политики. Там же прописывается использование или не использование счетов авансов.
Обязательно перед закрытием месяца делайте групповое перепроведение документов для восстановления последовательности. А подскажите, как это делать в 1С 8?
У вас какая 1С 8.2? У меня УПП. Разные варианты немного отличаются.
Я пользуюсь Операции - Обработки - Проведение по партиям. При сложном учете НДС этого достаточно. Перепроводятся только документы, которые касаются движения ТМЦ. Сложный учет НДС на мой взгляд нужно ставить всегда, тогда менее зависимы от порядка проведения документов и нет опасности случайно задвоить или, наоборот, пропустить начисление НДС. Там де в обработках есть и групповая обработка документов. Но это в УПП
Может быть и так же, посмотрите, если не получиться, то посмотрю дома, у дочки УТП.
бьюсь с программой не могу понять....... двоит счет 6442! сначала была оплата, зарегистрирована НН, в конце месяца провожу акт, опять кидает НДС на 6442 (выделен НДС: первое событие)??? Взаиморасчеты с контрагентом "в целом по договору". Провожу акт как поступление доп. расходов, т.к. идет в себестоимость товара, в закладке "предоплата" сумму проставляю в ручную. Что и где я делаю неправильно? Пожалуйста подскажите?
У вас простой или сложный учет НДС?
что это значит? у меня в карточке контрагента не стоит галочка сложный учет НДС?
Если сложный учет, то НДС начисляется только документом поступление товаров и услуг, а в конце месяца проводится документ регистрация авансов. В этом случае нет зависимости от порядка проведения документов.

Попробуйте сначала распровести все документы, а потом провести строго по очереди по дате.
уже пробовала, результат тот же! я сейчас попробовала поставить галку "сложный НДС", все закрыл! Держите меня семеро!!!!!!!!! Я себе уже весь мозг свернула, но про такое "чудо" даже не догадалась confused smiley. Спасибо огромное коллега, с праздником!!!! thumbs up
Вы с этой галочкой осторожно, я уже писала, нужно тогда проводить регистрацию авансов, т.к. при таком учете, программа на оплаты внимания не обращает.
мне именно и нужно здесь учитывать авансы, потому как первое событие - предоплата, а закрытие конец месяца. Я это только с одним контрагентом и сделала сейчас, и все закрылось правильно и даже красиво, без кривизны. Огромное спасибо! Вы даже не представляете как мне помогли, я над этим гемором уже 2 месяца бьюсь, а оказалось как всегда - все гениально просто!!!
уже пробовала, результат тот же! я сейчас попробовала поставить галку "сложный НДС", все закрыл!


Ой аккуратно с этим флагом 90% клиентов в итоге вернулись к простому учету...
буду бдить smiling smiley, пока, это то, что мне было надо!
Quote
dnat
Если сложный учет, то НДС начисляется только документом поступление товаров и услуг, а в конце месяца проводится документ регистрация авансов. В этом случае нет зависимости от порядка проведения документов.

Попробуйте сначала распровести все документы, а потом провести строго по очереди по дате.
Подскажите новичку, ведь в этом случае пропускаются ПН по авансам ?
Верно, при сложном учете НДС первое событие игнорируется и начисление НДС происходит ТОЛЬКО по документам поступления или отгрузки ( в зависимости от того, это приходный НДС или по реализации). В таком случае, как выше отмечалось, в конце месяца следует делать документ "Регистрация авансов в налоговом учете", который доначисляет НДС для налогового учета(чтобы правильно отразилось в декларации, с соблюдением первого события) и тут же сторнирует его(чтобы не нарушать принцип сложного учета).

Вся загвоздка в договорах со сложным учетом в том, что если Вы захотите потом изменить сложный на простой, этого сделать не получится, т.к. по данному договору было движение. Только новый договор заводить нужно.

Лучше и проще вести простой учет НДС. А если задвоило - последовательно снять и перепровести документы сделки: оплату и поступление(отгрузку). По первому документу при нажатии ДтКт должна быть закладка "Ожидаемый ...НДС...", а по второму такой закладки быть не должно. Если опять двоит - проверьте дату и время обоих документов, проверьте договор контрагента, возможно по другому договору пошли расчеты. Если у Вас учет по документам расчетов - то стыковка будет в рамках документа а не договора.

Что касается перепроведения по концу месяца всех документов, то проведение по партиям не перепроводит ВСЕХ документов, и возможно только в случае установки в настройках - Вести учет по париям. Если же партионный учет не ведется, то эта обработка не поможет. Можно использовать обработку Групповое перепроведение документов или Групповая обработка справочников и документов (см. Сервис - Универсальные обработки)
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00040300000000004