Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Экономия на 1С

Відправлено користувачем nlikh 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Экономия на 1С
Я новичок, поэтому сразу извиняюсь, если неправильно задала вопрос))
У фирмы небольшие однотипные операции (до 10 в месяц). При этом оплачивается 3тыс.грн./месяц за обслуживание 1С и 1тыс.грн/квартал за отчетность. Мне кажется, что это дорого, в наше время.
Подскажите, пожалуйста, как можно сэкономить на 1С? Возможно ли перейти на почасовый вызов мастера, чтобы он делал все необходимые обновления и изменения согласно законодательству? Может кто-то предложит другие варианты?
Заранее благодарна
Re: Экономия на 1С
Приобретите базовую 1с 8.2 Бухгалтерию. Обновления бесплатно, с сайта итс. Если будете вызывать мастера для установки обновлений, конечно, за плату. Экономия - установить все самостоятельно.
Re: Экономия на 1С
1тыс.грн/квартал за отчетность??? А еще говорят, что Медок дорогой...
Всю жисть пользуюсь нелицензионной 1С7.7, обновления ищу и устанавливаю сама. Это ж скоко я денег работодателям сэкономила.. жуть..


Re: Экономия на 1С
Если Вы пользуетесь возможностями типовых операций, и работаете в конфигурации 1С Бухгалтерия 8, то как вам рекомендовали выше, ведите учёт в конфигурации 1С:Предприятие 8 Бухгалтерия для Украины Базовая. Стоит 1200грн. Не требует обязательного ИТС сопровождения, при наличии доступа к закрытому ресурсу фирмы 1С для получения обновлений релизов. . .
Вам только необходимо учесть некоторые ограничения Базовой версии: