Коллеги, очень нужна помощь! Как настроить документ Начисление зарплаты в 1С 7? У меня патовая ситуация- нужно внести данные с января 2011 года. База накрылась.Ввожу заново.До 2011 года с взносами соцстрах все было понятно,а потом переход на ЕСВ.Очень нужна помощь!! Выгребаю за предшественницу.:-((( Спасибо.
А что именно Вам настроить нужно? Насколько знаю, там все правильно настроено, главное чтоб в справочнике Налоги и отчисления все ставки правильно забиты были. Кстати, зачем в 1С восстанавливать данные за такой долгий период с 2011 года? Или первички нет?
1с 7.7. Начисляю зарплату за февраль. Совместителям автоматически доначисляет до мин. зарплаты. Например: должно быть начислено 1600 грн. а в колонке "донач. до мин. зарплаты появляется еще 1600. Этого ведь не должно быть.
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.