Здравствуйте!
У нас возникла неприятная проблема при установке модуля 1С трекер в облачную 1С 8.2 Украина. Мы сами его установить не можем, техподдержка Битрикса послала в техподдержку облачной 1С (у нас облачная 1С от компании Первый БИТ). Первый БИТ свою очередь сказал что они установить модуль могут, но при этом конфигурация снимается с замка и в дальнейшем все обновления 1С будут только на платной основе (от 850 до 1300 грн), потому-что для их (обновлений) установки нужно будет что-то там сохранять, а на это уйдет какое-то время. А ведь программа обновляется каждые 2-3 недели что в год получается около 18000 за одного человека!
Может кто-то уже с таким сталкивался или интегрировал Битрикс24 с облачной 1С? Помогите советом. Просто кажется, что Первый Бит хочет на нас нагрется.