Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Как добавить субсчет в С

Відправлено користувачем Даша 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Подскажите, как в 1С добавить субсчет?
У меня есть счет 203, хочу добавить субсчет 203.1, как это сделать?
Версия 1С?
Зачем такое нужно?
Версия 7.7.
Субсчет нужен для того чтобы можно было проследить остаток бензина в баке у водителя.


делайте через места хранения. (аналитика 203)
Иначе прийдется повозится
20.3.1 - этого будет мало.
нада 20.3.1.Z - зеленый бензин
нада 20.3.1.К - красный бензин
Када уже идиоты убьюца галавой апстену?
так, Доцент прям як звір накидається smiling smiley

__________________________________________

У кождого в руках тяжкий залізний молот,
І голос сильний нам згори, як грім, гримить:
"Лупайте сю скалу! Нехай ні жар, ні холод
Не спинить вас! Зносіть і труд, і спрагу, й голод,
Бо вам призначено скалу сесю розбить."
А топливо разве не списывается при заправке автомобиля?
Или мне с этим вопросом на бухгалтерский?
Евгений, нет.
Топливо списывается по нормам автомобилей и спецоборудования.
shandrey Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> Евгений, нет.
> Топливо списывается по нормам автомобилей и
> спецоборудования.

Нормы необходимы чтобы определить сколько мы можем брать на ВР smiling smiley А то знаете, может так получиться, что в автомобильном баке окажется топлива больше, чем сам бак...
Евгений, нормы нужны, что б не злоупотребляли smiling smiley
Я первый раз слышу, что б в БУ списывалось топливо в баках без норм.
На основании чего?
Это всеравно, что списывать материалы при покупке smiling smiley
Те бухгалтера, которые ведут бухгалтерию ради бухгалтерии, действительно списывают топливо принципиально по нормам. У них "фактический расход" совпадает с расходом по нормам, что в мягко говоря не бывает smiling smiley Реальный учет топлива на таких фирмах ведет директор в голове.
Те бухгалтера, которым платят зарплату за учет, а не идеальный баланс, различают понятие фактического расхода с по нормам. Списывают топливо они на основании "Подорожнього листа", а на валовые расходы берут на основании норм.
Даже в "голове у директора" есть свои нормы на 100 км. winking smiley
Вы сейчас пытаетесь доказать, что есть разные подходы по формированию затрат, но это и так понятно, что в налоговом учете бухгалтерском и неофициальном (как модно сейчас называть - управленческом) есть разные подходы к формированию затрат. Но нормы должны быть. Иначе не посчитать ни себестоимости кругорейса ни рентабельности автомобиля и многого другого в т.ч. выгодность использования нового спецоборудования (рефрежераторы, бетономешалки, термофуры и т.д.). Списать топливо "при заправке" это всеравно как списать затраты на масло и замену колес при покупке отнеся на себестоимость перевозки во время которой проводилась замена (масла, шин и т.п.). Как при таком учете посчитать рентабельность перевозок, затрат на "порожняк" и т.д. если списать материалы при заправке (покупке)?

Списывание во время прихода - верх бухгалтерского непрофессионализма или отсутвия инструментов/времени для правильного отражения хозяйственных операций.

Quote
Евгений
Те бухгалтера, которым платят зарплату за учет, а не идеальный баланс, различают понятие фактического расхода с по нормам. Списывают топливо они на основании "Подорожнього листа", а на валовые расходы берут на основании норм.
Как же они разделяют затраты на топливо если в "подорожнем листке" есть 3-4 рейса (3-4 акта оказания услуг), не по нормам ли?
Или же затраты они считают раз в месяц, скопом? smiling smiley
Давно не встречал транспортников (тем более в новых экономических условиях), которым не было бы интересно доходность в разрезе машины/рейса/водителя/вида перевозок/контрагентов. Если такие еще остались, то не долго им уже winking smiley
Мда... рассмешили...
Списывать гамузом все топливо по путевке smiling smiley
Там что все водители верующие? Не воруют?
Нормы, тоже не всегда помагают (природные условия, исправность автомобиля и т.д.).
Самый верный вариант "жучки" с GPS модулями и датчиками в бак.
Что на легковушку, что на фуру - оптимальный вариант учета топлива в баках.
gavril, это реальность украинских автомобилей - жучки" с GPS модулями и датчиками в бак?

shandrey, Вы не поверите, но есть государственные транспортные компании. Не поверите, но им даже в нынешних экономических условиях неинтересно и многое другое.

Евгений, если уж списывать при заправке, то на МОЛа (на водителя).
Семеновна, GPS и датчики, мало того что реальность, в некоторых случаях необходимость, которая позволяет экономить для бизнеса значительные суммы денег (логистика, оптимизация затрат). И тут нельзя не согласится с Гаврилом, что это самый оптимальный вариант рассчета затрат. Сейчас такое уже даже на С/Х технику устанавливают (или покупают уже со встроенными модулями).

То что госпредприятия работают "не на себя" определяет их структуру и подходы. Если б руководитель был кровно заинтересован в успехе такого предприятия, а не в "снятии сливок" подход был бы совсем другой winking smiley

Quote
Семеновна
Евгений, если уж списывать при заправке, то на МОЛа (на водителя).
Вот и я про то.
Хотя бы на МОЛ (топливо в баках).
Ну аж никак в затраты (в кювет) smiling smiley
Евгений, не розумію. як можна не контролювати витрату палива? добре, якщо у вас одне авто,а якщо 10 - це 10 потенційних водіїв-крадіїв. Тому вести контроль треба в будь якому випадку, безвідносно до ВВ. це логіка управління,а не бухгалтера,який хоче відбути робочий день за низьку зарплату smiling smiley

__________________________________________

У кождого в руках тяжкий залізний молот,
І голос сильний нам згори, як грім, гримить:
"Лупайте сю скалу! Нехай ні жар, ні холод
Не спинить вас! Зносіть і труд, і спрагу, й голод,
Бо вам призначено скалу сесю розбить."
це до нормальної перевірки в нас наприклад коли КРУ перевіряло то воно навіть витрати по місту на бензин не хотіло приймати.
во їдете з міста А в місто В стільки то км во на нього і списуйте бензин . Довго доводилсь доводити що крім відстані між містами треба і всередині міста покрутитися.

списувати бензин треба по путьовкам та нормам на машину (є зимові і літні норми списання беннзину.)
shandrey Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> Семеновна, GPS и датчики, мало того что
> реальность, в некоторых случаях необходимость,
> которая позволяет экономить для бизнеса
> значительные суммы денег (логистика, оптимизация
> затрат). И тут нельзя не согласится с Гаврилом,
> что это самый оптимальный вариант рассчета затрат.
> Сейчас такое уже даже на С/Х технику устанавливают
> (или покупают уже со встроенными модулями).
>


Я же не утверждала, что это из области фантастики, но работая с огромным количеством автотранспортных предприятий, с уверенностью могу сказать, что бОльшая их часть не могут себе позволить такую роскошь, как GPS и датчики. Хотя может мы в разных странах живем.

> То что госпредприятия работают "не на себя"
> определяет их структуру и подходы. Если б
> руководитель был кровно заинтересован в успехе
> такого предприятия, а не в "снятии сливок" подход
> был бы совсем другой winking smiley

А наемный директор заинтересован в успехе предприятия? Увы, тоже невсегда. Или Вы работаете только с предприятиями, где руководят сами владельцы?

Эти рассуждения уже мало относятся к теме
Да вы что ... Правда ... Что ж это за "автоларьки" то были? А у меня есть два клиента - члены АСМАП ... У обоих датчики GPS на авто стоят ...
Семеновна Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> Я же не утверждала, что это из области фантастики,
> но работая с огромным количеством автотранспортных
> предприятий, с уверенностью могу сказать, что
> бОльшая их часть не могут себе позволить такую
> роскошь, как GPS и датчики. Хотя может мы в разных
> странах живем.
Я думаю после того как нам огласят стоимость датчика и Вы сравните его со стоимостью автомобиля, то сразу станет понятно, могут позволить или нет.
Golub____ka Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> це до нормальної перевірки в нас наприклад
> коли КРУ перевіряло то воно навіть витрати
> по місту на бензин не хотіло приймати.
> во їдете з міста А в місто В стільки то
> км во на нього і списуйте бензин . Довго
> доводилсь доводити що крім відстані між
> містами треба і всередині міста покрутитися.
>
>
> списувати бензин треба по путьовкам та
> нормам на машину (є зимові і літні норми
> списання беннзину.)

Судя по тому что Вас проверяло КРУ, то это гос.предприятие и тут без вариантов.
capitoshko Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> Евгений, не розумію. як можна не контролювати
> витрату палива? добре, якщо у вас одне авто,а якщо
> 10 - це 10 потенційних водіїв-крадіїв. Тому вести
> контроль треба в будь якому випадку, безвідносно
> до ВВ. це логіка управління,а не бухгалтера,який
> хоче відбути робочий день за низьку зарплату smiling smiley

Я не говорил, что не надо контролировать. Если списывать по нормам, а не по факту, то у Вас на 203 счете будет какая-то мнимая цифра.
Ну я спорить на эту тему не буду. В любом случае я в бухгалтера не шел и это проблемы руководства фирмы как они хотят учитывать топливо...
Евгений Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> Golub____ka Автор рядків:
> --------------------------------------------------
> -----
> > це до нормальної перевірки в нас наприклад
> > коли КРУ перевіряло то воно навіть витрати
>
> > по місту на бензин не хотіло приймати.
> > во їдете з міста А в місто В стільки то
>
> > км во на нього і списуйте бензин . Довго
> > доводилсь доводити що крім відстані між
> > містами треба і всередині міста
> покрутитися.
> >
> >
> > списувати бензин треба по путьовкам та
> > нормам на машину (є зимові і літні норми
> > списання беннзину.)
>
> Судя по тому что Вас проверяло КРУ, то это
> гос.предприятие и тут без вариантов.
ну прям в яблочко smiling smiley
в наш час технологій....а щодо норм звігний,але примарність цих чисел також поняття відносне - якщо норма правильно визначена і здійснюється постійний моніторинг, то і фактичні відхилення не є значними,в межах розумного...

__________________________________________

У кождого в руках тяжкий залізний молот,
І голос сильний нам згори, як грім, гримить:
"Лупайте сю скалу! Нехай ні жар, ні холод
Не спинить вас! Зносіть і труд, і спрагу, й голод,
Бо вам призначено скалу сесю розбить."
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000434