Я корректировки делал документом "Корректировка записей регистров". Захожу в него, Я через полный интерфейс в меню "Операция" - "Документы" - "Корректировка записей регистров".
Когда создали новый документ необходимо нажать на кнопку "Настройка составов регистров".
Для "Накопления" выбираем "Стоимость ОС (управленческий учет)"
Для "Сведений" выбираем "Параметры амортизации ОС(бухгалтерский учет)", "Параметры амортизации (управленческий учет)", "Первоначальные сведения ОС(Налоговый учет)". Регистры сведений нужно заполнять, чтобы в отчетах выдавались корректные данные.
Для "Бухгалтерии" выбираем все.
Пример как надо заполнять:
Регистр бухгалтерии:
Регистр налоговый:
Регистр накопления "Стоимость ОС (управленческий учет)", в управленческом учете у меня валюта доллар.
И регистры сведений. Их нужно заполнять также как они были в документе "Ввод в эксплуатацию ОС" только с увеличенной стоимостью
И самое главное. Амортизация начнет начисляться по новой сумме в Бух. учете со следующего месяца, а в налоговом со следующего квартала.