А теперь я буду настаивать на том, что б пользователи оставались на 7.7 8-ка в стоимости владения не оправдывает своей подписки на ИТС. Те деньги, которые уходят 1С за поддержку в виде ИТС должны были обеспечить безукоризненную поддержку, но она осталась на том же уровне плюс еще обещали БЕСТЗвыт, а где он?
Quote gavril А теперь я буду настаивать на том, что б пользователи оставались на 7.7 8-ка в стоимости владения не оправдывает своей подписки на ИТС. Те деньги, которые уходят 1С за поддержку в виде ИТС должны были обеспечить безукоризненную поддержку, но она осталась на том же уровне плюс еще обещали БЕСТЗвыт, а где он?
А можешь дать ссылку, где 1С обещало Бестзвит, после подорожания ИТС?
Как по мне правильно сделали, что подняли стоимость подписки на ИТС. Вить в стоимость дисков ИТС входит не только обновление, а еще консультирование по мелким вопросам зачастую занимает не мало времени и это должно соответственно оплачиваться.
Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень. Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.