Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Настройка почты в Бест - Звите

Відправлено користувачем ОЛО 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Прошу совета, не могу настроить почту в Бест Звите. Провайдер Интертелеком, ящик зарегистрирован на mail.ru. Подскажите, может для провайдера Интертелеком нужно завести ящик на другой поисковой системе.
Напишите, какие настройки Вы указали в программе.
если что - напишите мне в аську 117140525
mail.ru лучше не использовать для эл. отчетности. см . письмо ГНАУ №1407/7/28-0517 от 27.01.2010 1407/7/28-0517 т.к. частенько квитанции на эти ящики не доставляются sad smiley
лучше всего использовать ящики вашего провайдера.

Электронная отчетность - просто и бесплатно!
www.opz.org.ua


У меня несколько другая проблемка... Почта настроена, все приходит. Но, с некоторого времени при получении почты бест начал выдавать "Ошибка обработки блока метки времени код: 10"
И куда мне с этим приткнуться? Пишет что получено столько-то сообщений и ошибка...
Подскажите, пожалуйста!
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00051699999999999