Нужен программист для выполнения разового заказа.
Необходимо разработать систему управленческого учета на базе Акцент для планирование и отслеживания закупок материалов на производство. Ориентировочно я представляю это так:
1. Создаем документ Заказ - на основе акта переработки (желательно чтобы в одном заказе можно было вводить несколько видов продукции)
2. Материалы которые на складе должны резервироваться под конкретный заказ
3. Материалы которых нет на складе - должны попадать в заявку (опять же должны закрепляться за заказом - или просто как-то отслеживаться)
4. Если поступает новый заказ или материалы берутся на другие нужды - не должно быть дублирование материалов, т.е. чтобы материалы дваждые не считались в разных заказах.
5. И соответственно отчет: примерно такого содержания: остаток на начало периода, кол-во на весь заказ, кол-во и цена, сумма на дозаказа, остаток на конец мес. - может его можно будет и мастером отчетов посторить, смотря, как будет реализован сам механизм
Рассмотрю ваши предложения. Желательно если вы с этим уже сталкивались и есть какие-то свои наработки в этой теме. Пишите в личку или на электронку.