Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Не доходят отчеты в налоговую после обновления Беста до версии 8.95!

Відправлено користувачем GNL 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Из статистики и ПФ - все квитанции есть, все нормально. Звонила в пятницу на службу поддержки 206-72-10. Завела для каждой фирмы отдельный ящик (раньше был один), проверила вместе с ними адресную книгу и все что они говорили проверила в т.ч. и настройки эл. почты и почтового ящика на ukr.net., все в порядке. Отчеты еще раз отправила. И нет даже уведомления, что отчет доставлен . Не говоря уже о квитанциях №1 и №2. Нет ли у кого таких проблем? Я уже думаю, что из-за обновления....
Не используйте ukr.net ! С ним всегда какой-то геморрой (простите за откровенность).
Зарегитрируйте почту на gmail.com
Спасибо.
На другой машине установила Бест Звит. Обновила до 8.94.001 (как было до проблемы). Отправила отчеты. И, о чудо, "повидомлення про отримання" и квитанция № 1 пришли моментально.Квитанции № 2 правда нет еще. Но сегодня ж воскресенье.
А про смену почтового ящика мне и консультант Бест Звита, кот. в налоговой , говорила. Сменю!


у меня была проблема такая же и пришлось в адресной книге менять кое-что.. и потом все нормализовалось.
Quote
ewro
Не используйте ukr.net ! С ним всегда какой-то геморрой (простите за откровенность).
Зарегитрируйте почту на gmail.com
а теперь еще и с ukrpost eye popping smiley

Электронная отчетность - просто и бесплатно!
www.opz.org.ua
А как настроить почту gmail в Бест-Звите? Какие циферки писать? Выдает ошибку при проверке связи...
Quote
GNL
А как настроить почту gmail в Бест-Звите? Какие циферки писать? Выдает ошибку при проверке связи...

а тут [mail.google.com] почитать слабо??


Quote
gmail
Стандартные инструкции

1 Включите протокол POP в настройках Gmail. После окончания настройки не забудьте нажать кнопку Сохранить изменения.
2 Настройте свой почтовый клиент в соответствии с указанными ниже параметрами.
Сервер входящей почты (POP3) - требуется SSL: pop.gmail.com
Использовать SSL: да
Порт: 995
Сервер исходящей почты (SMTP) - требуется TLS или SSL: smtp.gmail.com (использовать аутентификацию)
Использовать аутентификацию: да
Порт для TLS/STARTTLS: 587
Порт для SSL: 465
Имя аккаунта: полный адрес электронной почты (включая @gmail.com или @vash_domen.com)
Адрес электронной почты: адрес электронной почты (imya_polzovatelya@gmail.com или imya_polzovatelya@vash_domen.com)
Пароль: ваш пароль в Gmail
Если вы не используете режим "Последние" для загрузки почты с использованием нескольких клиентов, настройте удаление сообщений с сервера. Настройки Gmail определяют, остаются ли сообщения на сервере. Подобные настройки клиента не влияют на то, как Gmail обрабатывает почту.

Обратите внимание: если используемый клиент не поддерживает аутентификацию SMTP, отправка почты через Gmail будет невозможна.

Кроме того, если при отправке почты возникают проблемы, а в настройках почтового клиента указано использование шифрования для SMTP, попробуйте настроить свой SMTP-сервер на использование другого порта: 465 или 587.

3 Теперь вы можете использовать протокол POP для работы со своим аккаунтом Gmail.

Электронная отчетность - просто и бесплатно!
www.opz.org.ua
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00032900000000002