Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Консультация по Бэст звит +

Відправлено користувачем Rus 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 2    Сторінки: Попередні12
Обычно в главном офисе любой компании разбирают самые нестандартные ситуации.
Телефоны смотрите на сайте bestzvit.com.ua
у нас та же проблема и появилась она после того,как мы поменяли название организации и следовательно ввели новые сертификаты. у всех установки одни и те же,но на двух компах при получении почты,когда вводим печать организации выдается аналогичная ошибка( о том,что якобы ключи не по тому пути).как не бились-проблемы так и не решили.вышли из положения так:получают эти сотрудники сообщения по почтовику и оттуда его читают.парадокс-но другого выхода нет
Уже второй месяц мучаюсь с этой проблемой ,при подписании документа выдаёт:"Не знайдено секретний ключ, змініть носій та повторіть спробу".Путь настроен правильно,ключи не менялись.Я читаю тут не одна я с такой проблемой.Помогите,кто разобрался,надоело носить в пенсионный фонд на бумаге.


Если выдается такое сообщение, значит пути настроены неправильно. В этом можете не сомневаться.
Программа Плюс или Медок? Нет, с такой проблемой только Вы остались.
Проверьте, есть ли по указанному в "Настройках" (для Плюса) или при подписывании (для Медка) файлы с расширениеи ".sk"
Извите конечно,но я не программист,расскажите пожлуйста поподробней,как найти ошибку,пошагово.У меня Плюс.Спасибо большое!!!
Я тоже не программист smiling smiley Просто такие вещи уже школьники знают, и мне становится не по себе. Как-то быстро они развиваются....
Сервис - параметри системи - общие. Находим поле "Каталог з секретними ключами".
И теперь остается только настроить путь к этим самым секретным ключам (файлы с расширением ".sk" - sequirity key).
Например, они находятся здесь D:\Install\БестЗвит\МоиКлючи
Вот этот путь и указываете в настройках. Сохраняете. Теперь можно и подписывать smiling smiley
Так я уже делала,ничего не выходит ,все пути правильно,программист из пенсионного только плечами пожимает,мол ищите сами или звоните тем,кто Вам устанавливал Бест.Извините,что я хуже школьникаsmiling smiley,просто работаю гл.бух. бюджетного предприятия,у меня ооочень большой объем работы,как для одного человека,я просто физически не успеваю изучать все программы.Вам спасибо большое за консультацию!smiling smiley
См. личку.
Если не помог - значит благодарить незачто sad smiley
Как не за что?На некоторых сайтах не хотят отвечать на вопросы.Thanks за беспокойство,выйду в понедельник на работу попробую воспользоваться Вашим советомspinning smiley sticking its tongue out
Привет всем. Подскажите, пожалуйста, можно ли установить Бест Звит +, скачав для этого 9.07.000 Plat.rar? В том смысле, что надо ли скачивать все по порядку, начиная с 8.80.002 и поочередно обновляя эту версию. Или установить 9.07 и обновить немного? Спасибо.
9.07.000 Plat.rar, конечно.
Підкажіть будь ласка!

при формуванні звіту по ЄСВ видає помилку:"Помилка VBScript при виконанні програми: Перевірка (CHECK)!
EAccessViolation
Помилка етапу виконання VBScript"

Обновитесь до 9.10.000.

Что делать?????
Підкажіть будь ласка!

при формуванні звіту по ЄСВ видає помилку:"Помилка VBScript при виконанні програми: Перевірка (CHECK)!
EAccessViolation
Помилка етапу виконання VBScript"

Обновилась до 9.10.000.

Что делать?????
В операционной сисетме некорректно работают Visual Basic скрипты.
Какая у Вас операционная система? - 98, Ме, 2000?

Попробуйте так (пуск - выполнить), пишите cmd, нажимаете Enter. Будет черный экран. Пишите там следующее:
regsvr32 vbscript.dll

Эта длл-ка будет зарегистрирована, о чем будет выдано сообщение.
Попробуйте запустить программу.
Если это не поможет (например, она вообще удалена из Вашей операционной системы), то еще два способа:
1) Эта библиотека должна находиться здесь:
С:\Windows\system32
Найдите в интернете эту библиотеку для Вашей операционной системы и скопируйте ее сюда.
2) Переустановка операционной систеы smiling smiley
Есть в БестЗвите (демо) возможность сохранить каталог с ключами под каждую фирму? А не каждый раз лезть в параметры переставлять.
Кладите в один каталог.
Так даже удобнее.
Ключи легко различаются по ОКПО (хотя зачем это Вам - БЭСТ сам определит, где чей).
И не нужно будет ничего переставлять.
Доброго времени суток! После смены сертификата я столкнулась с проблемой, которая периодически возникала уже у других форумчан:
Отправляем документ , подписываем двумя подписями без проблем, при наложении подписи печати - выдается ошибка - "Не знайдено секретний ключ, змініть носій та повторіть спробу". Все три ключа находятся в одной папке, в настройке путь стоит правильный. Ключ лежит 100%, пробовали его уже перезаписывать.Сертификат установлен. При поиске ключа к сертификату - программа его находит в папке, пишет, что соответствует сертификату. На соседних компьютерах подписываем без проблем. Приходится созданные документы переносить на другой компьютер и отправлять оттуда.
Чем спаслись? Гелп
Удалите из программы все старые сертификаты, и будет Вам счастье.
а) Проверьте код ЕДРПОУ в "Картчоке предприятия"
б) Проверьте путь к секретным ключам
Получилось)))) Зашла в Ел.пошта-Управлиння сертыфикатами и просто удалила старый. Спасибо за содействие!
Еще один вопрос. При загрузке почты ошибка - ERR login failed и ничего не приходит (пишет, что новые сообщения отсутствуют).
Ой, извините, что не сразу написала - отчеты напрягают
smiling smiley Ну так я сразу говорил Вам удалить старый, а Вы неслушаете smiling smiley
"ERR login failed" - рус."Ошибка, логин не указан". Проверьте, похоже в настройках электронной почты Плюса, Вы неуказали пароль для сервера входящей почты (SMTP).
Короче, логин-пароль в настройках почты в Плюсе проверьте (два поля - одно за входящие, другое - за исходящие).
Я слушала, только не поняла сразуgrinning smiley
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 2    Сторінки: Попередні12
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00045099999999998