Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Помогите со Звитоператором. Не могу отправить "Запит до приєднання ПФУ"

Відправлено користувачем яЮлия 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Подключились к Звитоператору. Заполнила формочку. Хочу подписать. Нажимаю кнопочку Подписать и все.............. Дальше по идее должен появиться другой статус и активизироваться кнопка Отправить. Ан не тут то было... Кто прошел через это, помогите, плиз. Что я делаю не правильно?
Вы сговорились? smiling smiley
[club.dtkt.com.ua]

Какой еще "Звитоператор"? "Спецоператор" чтоли? Или "Бест-Звит"?
Скажите, кто разработчик, и я скажу, в чем проблема.
портал называется Zvitoperator. Вот веб-портал [www.zvitoperator.com.ua]
Когда входишь, написано: Оператор електронної звітності..


А, этот....
Навряд ли в Украине найдется 100 клиентов этого оператора....
Могу только передать АБС (одна бабка другой сказала):
1) Фирма сошла на нет за счет своей ценовой политики.
2) Услугами фирмы пользуются очень-очень мало предпритий, поэтому доработка ПО стоит на месте.
3) Ни один фонд не работает через оператора (не заключены договора, не отработан механизм как технический так и юридический).
4) Фонды сами не в восторге от какого-то оператора (для них это лишний геморрой, простите).

Пожалуй все. Если кто может что-то добавить....
Могу добавить, что сдать без проблем можно только отчет Фонда Занятости. Если ошибки в отчете сразу придет распечатка с нужными данными, сервис smiling smiley Но это и все!!!! Остальные фонды или не подключены, или будет масса проблем с сдачей. Это из личного опыта, пострадала при отправке пенсионного, больше не рискую, подключилась к Бесту и сплю спокойно smiling smiley
Quote
яЮлия
Та же проблема с отчетом и в Центр занятости.

Зачем вы заполняете "Запит" ?? Открываете закладку, допустим "Державна служба зайнятості України" ,справа вверху активная кнопка "Створити" открывается окно вид отчета, выбираете нужную форму наступаете на нее и внизу активируется окно "Так". Заполняете, отправляете. Удачи.
Уже отбросила идею с запитами, хотя мне сказали, что нужно это сделать. Отчет создать получилось. Нажимаю кнопку подписать, а потом пустота. Пробую нажать отправить, выдает ошибку.
После нажатия кнопки "подписать",перед вами хоть что-то появляется, что значит пустота??? При подписи вы должны указать путь, где расположены ключи. И потом поочередно подписывать.
Что за ошибку он выдает???
так, получается, у меня еще и ключей нет. Зашла с другого компа, появилась Джава и я загрузила какую-то програмульку. Дошло дело уже до ключей. Директор ничего не передал, сказал, что все, уже можна работать. Звоню туда, а там глушь......... Как к ним дозвониться?
спасибо openspace, вы меня хоть обнадежили, что не все так плохо. Может, когда-то дозвонюсь туда...............moody smiley
Джава нужна для просмотра квитанций и отчетов. Вам должны были выдать сертификаты ключей.
Телефон оператора : 461-01-10 или 498-88-88 Там стоит автоответчик, нажимаете 1 потом 5, попадаете в службу технической поддержки, но во всяком случае так раньше было.
Если будете сдавать отчеты, внимательно проверяете период отчёта, а если по большому счету, то все внимательно проверяете, уж очень не надежна сдача отчетов через "Оператора"
Спасибо вам громадное. А то уже неделю не могу дозвониться по телефонам с их сайта. Завтра буду звонить.
И еще: вы ездили куда-то за ключами? Или их вам прислали электронкой?
Ключи я получала при подписании договора, но могут сбросить и по электронке. Вы не Оператору звоните, а тому у кого заключали Договор. Они обязаны выдать сертификаты открытого ключа!!! Быстрее дозвонитесь. smiling smiley
не понимаю, зачем для пенсионного отчета "Звит оператор", если можна и без него отправить все спокойно
Сертификационный центр при выдаче ключей дает программку для шифровки отчетов, в Мастеркей в программку уже включено и прямое формирование отчета, даже не нада Арм-страхувальника, зашифровал и отправил обычной ел. почтой
Или, как вариант, обратитесь к региональному представителю ключей "УСЦ" там всегда идут на встречу по разым причинам "потерянным клиентам" и с демо версией БЗ+ вам будет удобнее.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00035600000000002