Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Посоветуйте программу для автоматизации бух. и нал.учёта

Відправлено користувачем _Slavko_ 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 4 з 4    Сторінки: Попередні1234
У меня возник простой вопрос: А Вы на Универсале работали???? Судя по всему НЕТ! Иначе, как хороший IT-специалист её бы не рекомендовали. Я работала! После 2 дней работы дала данной программе благозвучное название "Ручедраческоп" - ЭТО ИСТИНА. Меня хватило на 2 месяца. Такого количества ручного труда, я пожалуй не встречала с 1996.
Из особенностей работы в торговой сети:
1. Нет формирования заказов - делается "на глаз" по остаткам товарной группы. Прием товара осуществляется вслепую, путем формирования накладной через ТСД.
2. Отсутствует Реестр сформированных документов - ни за день, ни за месяц, вообще никак. Слава Богу, есть старый, добрый Excel.
3. Отсутствует возможность распечатки переоцененной группы товаров по накладной. Документ переоценки есть, но распечатать только ценники переоцененного товара - НЕВОЗМОЖНО. Либо делать выгрузку всей накладной - в которой скажем 60 позиций (а прошли переоценку только 8), либо вручную забивать коды в документ печати ценников. В первом случае - нецелесообразное использование рабочего времени (эти ценники еще надо вырезать) и перерасход бумаги, во втором - дебилизм первой степени.
4. Отсутствует возможность распечатки ценников определенной товарной группы - ни всей, ни той, что находится в наличии по остаткам. Вообще такой функции нет. Ходи по залу - сканируй и печатай. Бред сивой кобылы!
5. Отсутствует возможность переоценки товарной группы с округление числового значения - с 1 октября на Украине отменили копейки от 1 до 5 изымают из оборота, поэтому делаем данную работу "в ручном режиме".
Это меня вообще ДОБИЛО!!!!
6. Отсутствует возможность формирования Акта разногласий - по цене или количеству, как это реализовано в 1С. Накладные отрабатываются, но не оплачиваются, пока поставщик не предоставит измененной, на сумму принятого товара.
А теперь БОНУС: бухгалтерия формирует реестр таких поставщиков в конце месяца - вручную, приходит список накладных, написанных ОТ РУКИ (а их было аж 42 штуки). Вообще МАРАЗМ!!!
И ЭТО ЛИШЬ МАЛАЯ ЧАСТЬ ТОГО, ЧТО НАПИСАЛА С ХОДУ....
Рекламировать конечно можно, если с этим никогда не работал. Гордость небось за родной продукт, прям распирает, а то, что данная программа даже не дотягивает по свой функциональности до 1С.7.7 как-то забыли упомянуть.
Данный продукт, по крайней мере для торговой сети, по своим функциям находится в стадии разработки и тестирования, но никак не внедрения.
Програмні продукти АБ ОФІС - це широкі можливості для ведення Вашого бізнесу!
Усі необхідні інструменти в одній програмі!
Спробуйте демо-версію програми [ab.biz.ua].
Конечно, помимо 1С существует множество других программ и систем, которые могут быть полезны для различных бизнес-потребностей. Вот несколько альтернативных программ:

1. **SAP ERP**: Это мощная система управления предприятием, которая используется многими крупными компаниями для автоматизации бизнес-процессов, включая управление финансами, учет, продажами, закупками и т.д.

2. **Microsoft Dynamics 365**: Платформа для управления предприятием, включающая модули для управления отношениями с клиентами (CRM), управления ресурсами предприятия (ERP), управления операциями и другие.

3. **Oracle ERP Cloud**: Облачная система управления предприятием Oracle, которая предлагает широкие возможности для автоматизации бизнес-процессов.

4. **Bitrix24**: Интегрированная система для управления бизнесом, которая включает CRM, управление проектами, задачами, документами и другие функции.

5. **NetSuite**: Облачная ERP-система, принадлежащая компании Oracle, предлагающая комплексное решение для управления финансами, учетом, закупками, продажами и т.д.

6. **Odoo**: Открытая ERP-платформа, которая предоставляет разнообразные модули для управления бизнесом, включая продажи, CRM, склад, бухгалтерию и другие.

7. **QuickBooks**: Популярная система для управления финансами и бухгалтерским учетом, особенно распространенная среди малых и средних предприятий.

8. **Zoho Books**: Веб-приложение для управления финансами и бухгалтерским учетом, интегрируемое с другими продуктами Zoho для автоматизации бизнес-процессов.

Каждая из этих систем имеет свои особенности и преимущества, и выбор зависит от конкретных потребностей вашего бизнеса, размеров компании, отрасли и других факторов.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 4 з 4    Сторінки: Попередні1234
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000336