Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

И опять об ошибках в Бест Звит (((

Відправлено користувачем An_nA 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 3    Сторінки: Попередні123Наступна
у меня предприятий много и на всех выдает эту ошибку
у всех одно ЕДРПОУ, и разные алозначения "филиалов"?
у все ЕДРПОУ разные естественно


Ну почему сраху естественно... связку ЕДРПОУ+филиал никто не отменял.
Интересно, куда делось это поле. Должно быть, в структуре таблицы "Карточки организации" предусмотрено.
Сделайте резкопию и переустановите прогармму, восстановите эту резкопию.
Quote
Alexey_Donetsk
при попытке войти в программу, после выбора предприятия

Да, переустановите программу и возобновите резервную копию.
нет резервной копии вот в чем проблема
Quote
Alexey_Donetsk
нет резервной копии вот в чем проблема

Поставьте программу, обновите её до той версии, которая у Вас в не рабочей программе, а потом заменить папку DB в новой программе папкой DB со старой программы.
Если ошибка в самой базе данных, то укажанный способ не поможет решить проблему.
Quote
Inkognito
Если ошибка в самой базе данных, то укажанный способ не поможет решить проблему.

Да. Но тогда уже ничего не поможет!
Если мы с Вами здесь, значит еще не все потеряно smiling smiley
Озвучил предложение Alexey_Donetsk (в личку), может решим вопрос.
Доброго времени суток! После смены сертификата я столкнулась с проблемой, которая периодически возникала уже у других форумчан:
Отправляем документ , подписываем двумя подписями без проблем, при наложении подписи печати - выдается ошибка - "Не знайдено секретний ключ, змініть носій та повторіть спробу". Все три ключа находятся в одной папке, в настройке путь стоит правильный. Ключ лежит 100%, пробовали его уже перезаписывать.Сертификат установлен. При поиске ключа к сертификату - программа его находит в папке, пишет, что соответствует сертификату. На соседних компьютерах подписываем без проблем. Приходится созданные документы переносить на другой компьютер и отправлять оттуда.
Чем спаслись? (писала и в других темах об этом, если так нельзя, то простите меня великодушноsmiling smiley)
Удалите все сертификаты, которые уже недействительны.
Добрый день! При попытке обновить Бест до версии 9.19 выдает ошибку: Unsuccessful execution caused by a system error that precludes successful execution of subsequent statements. Internal gds software consistency check (can’t continue after bugcheck). Пыталась обновить с разных источников - ничего. Что делать?
Базу ремонитровать. bugcheck - ошибки в базе данных.
Меня терзают смутные сомнения...
Подруга позвонила - они обновили Бест 30.03.
Сегодня имеют ту же ситуацию как у keru_Gretta при попытке захода в любое из 12 предприятий. Может, это не база...
Что делать?
А что же это? smiling smiley
База одна на всех....именно потому что ошибкт в базе, ниодно из внесенных в нее предприятий не откроется.
Все сходится. Чинить базу.
Обновила Бест Звіт до 9P_Upd20 версии и теперь открываться не хочет пишет: "База даних від іншої версії ЗВІТу:9.19.002". Но я всё последовательно установила 19,20 версию и теперь не открывает, а в ПФ надо отёт сдавать. Может кто-то подскажет, что делать?
Открывайте "ZForever.ini" в каталоге Плюса, установите такие значения
Version=9
Major=19
Minor=2
Сохраните, и попробуйте обновить снова.
Quote
Inkognito
Открывайте "ZForever.ini" в каталоге Плюса, установите такие значения
Version=9
Major=19
Minor=2
Сохраните, и попробуйте обновить снова.

Не получается, всё равно пишет много не понятных букв и не открывает ничего, хотя версия стала 19 от 30.03.2012, а то была 20 от 30.03.2012. Прийдётся отчёт делать вручную
А что значит ошибка при отправке картки прыеднання в ПФУ - "Не знайдено сертификат одержувача для ДП "ИЦ СПОВ ПФУ" або вин нэ дийсный"?confused smiley (версия 9.20.02)
Именно это и означает.
Quote
Inkognito
Именно это и означает.
Спасибоsmiling smiley
Что нужно сделать? или что хотя бы проверить? Подскажите, пжл
Электронная почта - управление сертификатами. ПФУ имеет ЕДРПОУ=31406759, посмотрите есть ли там его сертификат.
Судя по сообщению, его нет. Значит:
1) Или Вы его удалили (Медок такого сделать не позволит).
2) Или у Вас ключи не УСЦ (ИВК-Мастеркея непример)
3) Закончиться он не мог, т.к. его срок действия (стандартный ключ от УСЦ) действует до 15.06.2012 года.
Чтобы добавить его (закачать из Интернет):
Электронная почта - управление сертификатами - сертификат - завантажити з Интернет.
Указываете 31406759, нажимаете ОК.
с
Инкогнито, спасибо Вам громадное за отзывчивость! Нужный сертификат есть, срок его не закончился, как Вы и писали, ключи УСЦ (http://www.ukrcc.com/). Меня вот терзают смутные сомненья, а при создании-заливке сертификата нигде не нужно указывать УСЦ/ИВК? может я на автомате что-то не то выбрала?
Чудеса...
1) Попробуйте снова закачать его (см. выше "Чтобы добавить ...")
2) Посмотрите "Сервис - параметры системы - пидпис". Здесь должен быть УСЦ (по-умолчанию).
3) Если ничего не поможет, делайте резкопию, переустанвливаете программу, восстанавливаете резкопию.
Добрый день! После обновления Бест до версии 9.20.002 выдает ошибку: Unsuccessful execution caused by a system error that precludes successful execution of subsequent statements. Internal gds software consistency check (can’t continue after bugcheck). Что делать? Если это ошибка в базе, то как ее исправить? У меня около 15 фирм в этой базе - хочется сохранить все данные.
Internal gds software consistency check (can’t continue after bugcheck).
Приблизительный перевод - "неправильная контрольнау сумма". Вобщем, повреждена база. обычное дело, если в базе более 5ти предприятий (для Плюса). В Медке гаранитруется нормальная работа около 25 предприятий в одной базе.
Короче IBExpert, в составе которого DataBaseComparer вас спасет... наверно.
См. личку.
Здравствуйте. Бест звит при отправке отчета единщика в налоговую выдает ошибку 554 5.7.0 Too Many Unauthenticated commands(типа- Слишком много команд не прошедших проверку подлинности) и шифр z17sm 678531 buw.12 шифр прикаждой попытке меняется. как исправить ошибку , или это перегруз сервера в конце отчетного периода? Кто сталкивался с такой ошибкой ? Помогите решить задачу! заранее благодарю.
До сервера еще письмо не ушло. Вы правильно подметили: "при попытке отрпавить отчет". Попытка каждый раз неудачная.
Смотрите настройки Вашего почтового ящика, и настройки почты Медка проверить не помешает. Само сообщение приходит от почтового ящика. Особое внимание обратите на использование РОР3 и СМТП в его настройках.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 3    Сторінки: Попередні123Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.0005