Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

UKR.NET и эл. отчетность (не доходят отчеты и нет квитанций)

Відправлено користувачем dChe 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Все кто столкнулся с проблемой не пришедших квитанций.
По непроверенным данным Укр.нет и ГНА что-то не поделили и когда это кончится тоже не понятно. Они друг другу не высылают квитанции.
Рекомендую использовать ящики Гугла - gmail.com

Хорошая инструкция по настройке - [www.mainmaker.com]
Quote
dChe
Все кто столкнулся с проблемой не пришедших квитанций.
По непроверенным данным Укр.нет и ГНА что-то не поделили и когда это кончится тоже не понятно. Они друг другу не высылают квитанции.
Откуда ваши непроверенные данные?
В нынешней свитстопляске можно грешить на что-угодно...
Если из четырёх организаций с ящиками на укр-нете (в моём случае), три работают без нареканий, а в четвёртой помогло отключение антивирусника - точно укр-нет виноват?
Кхе...dChe, этой информации около 1-2 года, было такое...
Сейчас вроде войны поутихли...


Да че Вы спорите, эта тема создана только для того, что бы добавить ссылку на свой сайт. На этом же сайте размещена распрекрасная инструкция по настройке Укранета с датой публикации вчера.

На Укранете и Мете лежат инструкции по настройке и Медка и Звита, а в непришедших квитанциях больше виновата ГНАУ
Вчера установил "мастер" из Медка собственно сам очередной Медок. Очередной в смысле для очередной фирмы. Получили ключи, поотправляли вместе с ним договора в Гну и пф. Квитанции долго не приходили. Он зашом в почтовый ящик и удивился, почему это они не подтягиваются в сам медок. подтянул одну, сказал что теперь будут сами подтягиваться...

Сегодня вечером (после 18-ти) припёрлась на другую работу, шоб увидеть квитанцию от гну, шо они не возражают против нашей отчётности по электронке.

нихрена не получила!!! всё приходит на ящик. пытаюсь открыть - открывает программу Бест-звит на какой-то хрен, но потом ругается, что открыть не файл не может . По параметрам вижу, что это квитанции, но как их в медок забросить непойму своим умишкой.


Или ото чудо, которое устанавливало программу шото напутало, или я вообще бестолочь.

Настройки все проверила. Отчёты даже поотправляла. Квитанции приходят, но прочесть их не могу.

___________________________________________________________________________________________

Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом. (Пифагор)
____________________
[www.youtube.com]
Шилка
У меня всё наладилось после отключения проверки почты доктором-вебом.

Сейчас вам необходимо квитанции сохранить отдельно в файл.
Затем в Медке выбрать в меню Файл (кажется) Импорт квитанций.
Должно получиться smiling smiley
Quote
Parasol`ka
Шилка
У меня всё наладилось после отключения проверки почты доктором-вебом.

Сейчас вам необходимо квитанции сохранить отдельно в файл.
Затем в Медке выбрать в меню Файл (кажется) Импорт квитанций.
Должно получиться smiling smiley


После обеда бу пытаться.
Спасибо, Парасолькаwinking smiley.

вчера ох и задолбалась. выбешивает то, что на основной работе, где я всё сделала сама (программу скачала,и всё организовала сама от всех настроек до получения первой квитанции) всё работает как часы, а тут заплатила 240грн, пришло нечто поковырялось 2 часа, пододалбывалось к протоколу, где полномочия дира прописаны до 25 ноября видители , и ушло, а я теперь парюсь...

___________________________________________________________________________________________

Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом. (Пифагор)
____________________
[www.youtube.com]
Parasol`ka, никогда не предлагайте такой вариант. Это самое последнее, что рекомендуется делать. А правильный совет - это посмотреть в сторону антивируса. который блокирует прием почты. Особенно это касается "счастливых обладателей" Dr.Web, NOD32, KIS - которые имеют встроенные модули почтовой защиты.
Шилка
1. Посмотрите совет выше.
2. В почте ничего запускать не нужно. В самой программе нажимаете "Прием почты" (F9), или настройте "Автоматический прием корреспонденции".
Евро - скоро соберу толпу бухгалтеров - пойдем "мочить" медковцев
Плохая идея. Лучше займитесь самообразованием.
Quote
ewro
Шилка
1. Посмотрите совет выше.
2. В почте ничего запускать не нужно. В самой программе нажимаете "Прием почты" (F9), или настройте "Автоматический прием корреспонденции".


Ок, спасибо!

У меня Dr.Web.
Я сейчас не могу ничего предпринять, поскольку далека от офиса, где мой балуваный медок стоит. Обязательно отпишусь о результате либо ещё попристаю с глупыми вопросами.... исключительно в целях просвещения в вопросах правильного использования медка, разумеетсяsmiling smiley

___________________________________________________________________________________________

Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом. (Пифагор)
____________________
[www.youtube.com]
Quote
ewro
Шилка
1. Посмотрите совет выше.
2. В почте ничего запускать не нужно. В самой программе нажимаете "Прием почты" (F9), или настройте "Автоматический прием корреспонденции".
Какой прием? Если квитанции лежат в папке "удаленные".
Чтобы автоматически принять письма необходимо перенести в папку Входящие, предварительно отключив антивирусник.
Если они лежат в паке "Удаленные", значит уже были прочитаны, какой-то другой программой. Почтовик исключительно для Медка, или он используется еще для каких-то целей?
ewro
Ящик исключительно для медка, это они оброботались медок+доктор-веб. Сейчас опять обновления, может исправили, но было так.
ТАК, теперь углубляюсь, подразумевая, что с этого нужно было начинать...

1.У меня стояла Бест-звит лицензионна, но без ключей(т.е только формировали отчёты, распечатывали, бросали на флешку, сдавали в налоговую).
2. "специалист УСЦ" установил М.Е.док, перетащил лицензию с Беста за 1,20.
3. с М.Е.дка уже "специалист " слал все заявки на сертификаты и получал их благополучно(??)
4. сам зарегил ящик на укрнете специально в целях отправки-получения медковской-же кореспонденции
5. при отправке договоров в ГНУ и ПФУ возникла задержка с квитанциями. Он сказал, что для ГНУ это нормальн, а вот ПФУ сразу шлёт хотя-бы часть (1 квитанцию)
6.Я вечером уже и Бест-звит удалила, чтоб место не занимал...

Как думаете из всей этой кучи можна найти связь с неполучением квитанций в медок?

___________________________________________________________________________________________

Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом. (Пифагор)
____________________
[www.youtube.com]
к п.5 моего предыдущего поста.
не получив квитанции он зашел на почтовый ящик, покопошился там и извлёк квитанции и 1 и 2 от ПФ (ПФ Договор подписал). На мой вопрос: почему это не произошло автоматически при нажатии конвертика в медке он сказал, что неважно, теперь всё будет автоматически. Но вечером я убедилась в обратномsad smiley.

___________________________________________________________________________________________

Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом. (Пифагор)
____________________
[www.youtube.com]
Вцелом он все сделал правильно. Думаю, он быстренько добавил Медок в исключения антивируса, пока Вы немного отвлеклись, поэтому сказал что в будущем все будет нормально. В противном случае на что он рассчитывал, говоря что в будущем все будет ОК...Никакие проблемы сами по себе не исчезают. если ими никто не занимается.
Посмотрите настройки Др.Веба, их много версий, а именно - менюшки типа "Защита почты", там или отключите модуль вообще, или занесите программу Медок в список исключений (доверенных). Насчет квитанций - налоговая еще неполностью отошла от недавнего паралича, а ПФУ насколько известно, вообще отсылает квитанции с задержкой в 1 день. И кроме того, сегодня последний рабочий день перед 20м...
Спасибо огромное!!!
часа в 4-5 пойду заниматься тем моим медком.

Вот уж точно скоро будет обо мне : кактус, простоявший 7 лет у компьютера умеет переустанавливать виндуsmiling smileysmiling smiley.


---------------------------

На основной работе вчера в 16 отправила НДС-ку и в течении 15-ти минут пришли все квитанции, а вот с ПФ пришла пока только 1. жду.

___________________________________________________________________________________________

Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом. (Пифагор)
____________________
[www.youtube.com]
А кто объяснит, в чем прикол требования (просьбы) о ящиках на украинских серверах? У меня в сочетании ИВК Звітність+gmail тоже всё хорошо работает, когда у них сервак не висит....
Кроме самих налоговиков (вернее, парочки ответствеенных лиц), наврядли кто-то знает точно. С этим вопросом лучше обратиться на оффсайт налоговой. По неофициальной информации, с теми, которые позиционируют себя в качестве украинских (оставим технические детали расположения серверов. Имеются ввиду документы) проще "договориться" в случае каких-то вопросов-проблем-предложений. Налоговая Украниы еще может как-то повлиять на украниские почтовики, а вот быть посланными российскими (американскими) почтовиками совсем нехочется, тем более что пахнет международным скандалом.
Quote
Sandrine
А кто объяснит, в чем прикол требования (просьбы) о ящиках на украинских серверах? У меня в сочетании ИВК Звітність+gmail тоже всё хорошо работает, когда у них сервак не висит....

Тут скорее всего опытным путем выводы делались...
С gmail.com проблем не бывает, а с mail.ru были ОЧЕНЬ большие проблемы - вот вам и рекомендация....

Электронная отчетность - просто и бесплатно!
www.opz.org.ua
Отчитываюсь.

Все квитанции втянула в мёд, но ни F9 и автоматическая обработка в самом мёде ситуацию не спасла.
Квитанции по прежнему не втягиваются автоматически.

ВОПРОС. если можно пошагово , где и что мне исправить/указать/запретить в Dr.Web?

___________________________________________________________________________________________

Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом. (Пифагор)
____________________
[www.youtube.com]
По антивирусу Dr.Web
Правой кнопкой мыши по SpIDerAgent в системном трее, зайти в раздел SpIDerMail, настройка -> исключения -> добавить и укажите файл ezvit.exe из коталога куда установлен m.e.doc
Или можно отключить глобально правой кнопкой мыши по SpIDerAgent в системном трее, зайти в раздел SpIDerMail и нажать отключить. Или еще так, правой кнопкой мыши по SpIDerAgent в системном трее, зайти в раздел SpIDerMail, настройка -> Антиспам и отключить режим "Проверять почту на наличие спама".

По системе: Если не являетесь администратором компьютера то нужно наличие прав NTFS для вашего пользователя на запись и удаление из каталога Temp, каталога где установлен m.e.doc

По серверу почты: зайдите браузером в ваш аккаунт UKR.net, зайдите в раздел Спам, Есле там есть письма из ДПА, выделите их и нажмите кнопку "Это не спам", затем выделите их и нажмите "Перемистить в" и выберите "Входящие".
Зайдите в папку входящие и есле там письма отмечены как прочитанные, то выберите те письма и нажмите "Еще - пометить непрочитанными". Откройте m.e.doc и попробуйте сделать стандартную загрузку F9.

Не используйте этот почтовый ящик в других программах, кроме как для медка.


P.S. сам ждал двое суток квитанций, потом попробовал послать с другого почтового сервера и получил сразу квитанции, хотя сейчас и на ukr.net пришло. Но проблема как понял не в ukr.net, а в гавно шлюзе ДПА, который создает пулл с очередью на отправку на бесплатные сервисы с ужасной очередью. Чем меньше популярна почтовая служба, что используете, тем меньше проблем, потому что, от этой почтовой службы 19-20 числа меньше писем на шлюз ДПА будет. 19 около часа их шлюз вобще ребутился кажись =)))
из всего прочитанного по отправке електронной отчетности поняла, что нужно создать отдельный ящик, который будет использоваться только для этих целей. А если у меня две фирмы - создавать отдельно для каждой или можно пользоваться одним? если можно, то насколько это удобно или неудобно?
все зависит от алгоритма заложенного в медок, по поводу получения и удаления писем с сервера, во вложенияк заложен код ЭДРПОУ, так вот есле заложен алгоритм скачивает письмо код ЭДРПОУ соответствует текущему предприятию, то тогда удаляет его с сервера, то работать будет, а вот есле удаляет сразу после скачивания писем от определенных адресатов(налоговая, пфу и т.п)(что скорее всего так и есть пробовать нехочется), то ничего работать, небудет поскольку один запущенный медок в другом офисе запорит вам отчеты, текущего офиса.

Я бы непарился и для каждого предприятия отдельный бы ящик завел.

Можно, но это крайне не удобно, тоесть в одной фирме вы отправили отчет, пока неполучите все квитанции и ответы, то в другой фирме не желательно запускать медок, потому что может удалить ответы для другого офиса.(Это есле один e-mail)



P.S. мне бывало еще при бесте приходили со шлюза(глючил ведать) ответы которые предназначались для других фирм, без ключей правда открыть немог =)))
Зарегистрируйте два-три ящика. Рекомендую Gmail и что-нибудь на ваш выбор.
Настройте все ящики в Бест/МЕДок/АРТЗвит (что у вас там..)
Теперь можно быстро выбирать с какого ящика отправлять почту.

Электронная отчетность - просто и бесплатно!
www.opz.org.ua
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00044000000000002