Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Формирование ключей ЭЦП

Відправлено користувачем luysia82 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Заплатили за ключи, теперь надо сформировать заявки на них в программе (бест звит в моем случае)
Читаю инструкцию по формированию и мне непонятен один пункт.
Подскажите, зачем нужно формирование заявки на "особу, яка підписує податкові накладні та Додаток № 2."
Мы заплатили только за ключи директора и печать, так как главного бухг. у нас нет... а тут оказывается нужно и ключ для того кто подписывает налоговые накладные? иначе я не смогу зарегистрировать налоговую накл. в едином реестре?
Буду очень благодарна за ответ!
не "нужно" а "можно".
Этот пункт касается предприятий, имеющих филиальную структуру, и право подписи НН может быть дилегировано 3му лицу.
А вообще интересно... Вы заплатили наперед? Насколько я знаю процедуру регистрации ЭЦП, Вы приносите (или они формируют за Вас) заявки на сертификаты, оставляете у себя секретные ключи. Они формируют сертификаты и отдают их Вам.


Quote
ewro
не "нужно" а "можно".

спасибо большое, не сомневалась что ответите именно Вы smiling smiley даже подумывала сразу в личку спросить.
Quote
ewro
А вообще интересно... Вы заплатили наперед? Насколько я знаю процедуру регистрации ЭЦП, Вы приносите (или они формируют за Вас) заявки на сертификаты, оставляете у себя секретные ключи. Они формируют сертификаты и отдают их Вам.

Все правильно, а перед этим нужно взять у них счет и заплатить. Такой порядок в Укр. Сертификац. Ценре и он выложен у них на сайте.
Спасибо, буду знать smiling smiley
Собственно в УСЦ платится действительно сразу "за ключи", а вот сгенерировать их, отнести их представителю (вместе с комплектом доков), настроить БЕСТ-ЗВИТ можно самостятельно или за отдельную плату (размер платы зависит от того, будет ли выезд их специалиста к Вам в офис, или Бест-звит(МЕДОК) будете настраивать сами с "дистанционной поддержкой" по телефону. Я платила тлько за ключи, все остальное делала сама с помощью этого форума, еще раз спасибо всем, кто помогал!
Купили лицензионную МЕДОК, заплатили за ключи, собрала все доки, сгенерировала заявки на сертификаты, распечатала заявки и отношу в УСЦ.(вместе с ключами на флэшке).А что делать с этим всем дальше?
Quote
Елена
Купили лицензионную МЕДОК, заплатили за ключи, собрала все доки, сгенерировала заявки на сертификаты, распечатала заявки и отношу в УСЦ.(вместе с ключами на флэшке).А что делать с этим всем дальше?
1.УСЦ зарегистрирует Ваши ключи (Вам даст акт выполненных работ) и Вы сможете сертификаты этих ключей увидеть на сайте УСЦ (там есть поиск по коду), их нужно распечатать (те файлики, кот. в формате "блокнота), поставить на них печать предприятия +заполнить договор для налоговой (бланк договора скинули мне на флешку в УСЦ) + на флешку ключи и отнести это в налоговую (я так делала, относила сама, хотя как-то в налоговую договор можно отправить в эл. виде, не знаю)
2. Настроить в МЕДОК почтовый клиент (я настаивала в БЕСТ ЗВИТ ДЕМО, как в МЕДОК не знаю)
3. Загрузить сертификаты ключей в МЕДОК (тоже не подскажу)
И еще, если я правильно понимаю, то в УСЦ Вам нужно относить не файлы ключей на флешке, а файлы заявок на ключи на флешке (т.е. файлы с расширением .рск).
Спасибо! Несу в УСЦ файлы заявок на ключи на флешке (т.е. файлы с расширением .рск). А в самом Медоке нет бланков Договора с налоговой?
Насчет договора не подскажу, т.к. использую БЕСТ ЗВИТ (ДЕМО), а там был старый бланк договора (когда я этим занималась)
И в демо-плюсе, и демо-медке можно составить и отправить Договор с налоговой.
Документ J1391001 (для юрлиц), F1391001 (для физлиц)
Quote
ewro
И в демо-плюсе, и демо-медке можно составить и отправить Договор с налоговой.
Документ J1391001 (для юрлиц), F1391001 (для физлиц)
Спасибо за информацию!
А сертификаты им нужно распечатывть в таком случае?
Нет, ненужно. По одной из версий, они прикрепляются к документу самостоятельно (официальная). По второй версии - на основании каких-то неофициальных договореннойстей, ключи от УСЦ вообще не просматриваются серверами налоговой (неофициальная).
А зачем этим.... инспекторам распечатанные ключи? Вот ужеж... штирлицы хреновы. Можно подумать, им алгоритм шифрования о чем-то скажет. Толи используют в качестве туалетной бумаги? Культурные слова заканчиваются, простите.
Quote
ewro
Нет, ненужно. По одной из версий, они прикрепляются к документу самостоятельно (официальная). По второй версии - на основании каких-то неофициальных договореннойстей, ключи от УСЦ вообще не просматриваются серверами налоговой (неофициальная).
А зачем этим.... инспекторам распечатанные ключи? Вот ужеж... штирлицы хреновы. Можно подумать, им алгоритм шифрования о чем-то скажет. Толи используют в качестве туалетной бумаги? Культурные слова заканчиваются, простите.
Спасибо за ответ!
Пытаюсь разобраться в этом вопросе, т.к со следущей фирмой не хочется идти в налоговую ножками.
Посмотрела в БЕСТ-ЗВИТЕ. Действительно есть 2 док-та:
- j1391001 - сам договор
- j1391101 - повідомлення про реєстрацію ел. цифр. підпису.
Нужно ли куда-либо прикреплять сертификаты - не понятно, попробую без них.
Действительно трудно сказать, зачем им нужны распечатанные сертификаты - они ж могут их из интернета скачать???
Сам договор. "Повідомлення" - при изменении данных директора или бухгалтера.
Вы же прекрасно понимаете, зачем им это... показать насколько они ценные сотрудники. Раздуть щеки. Сделать хорошую мину при плохой игре. Порожняк гонят!
Все было бы так смешно, если бы не было так грустно sad smiley
А где именно в МЕДОК искать Договор с налоговой? Шото туплю....
В получателе "Налоговая инспекция". Логично?
Конечно все логично! просто я только оформляю сертификаты и втыкаю в МЕДОК! Все ново! еще не разобралась.Вопросов куча! а можно перенести из 1С, Арма и ОПЗ справочники и отчеты? может где-то есть подробное руководство пользователя?
Только из АРМа. Выгружаете интересующий справочник в ДБФ, в Медке делаете - "Файл - импорт" (в интересующем справочнике).
Впрочем, структура справочников "контрагентов" и "сотрудников" есть в каталоге "хелп" программы, но если у вас нет программиста, то сделать у вас это навряд ли получится самостоятельно.
ewro! спасибо Вам за ответы!
ДПС України впроваджено новий сервіс — надсилання платниками податків договорів в електронній формі!

З метою удосконалення та прискорення процесу укладання договорів «Про визнання електронних документів» в електронній формі Державною податковою службою України впроваджено додатковий електронний сервіс.


Рекомендації щодо користуванняданою послугою розміщені на офіційному сайті ДПС України.


[www.sta.gov.ua]

Департамент взаємодії із засобами масової інформації та громадськістю
Помогите! Может у когото тоже биыла подобная ситуация, когда выбираешь папку с ключами на директора, ключи находит, а когда на пеичать почемуто пишит "Не знайдено відповідний секретний ключ"помогите в чем может быть причина!!!!!
Проверьте ИНН в карточке предприятия (директора). Похоже на несоответствие тех данных и данных ключа.
Извиняюсь, проверьте данные ЕДРПОУ предприятия.
Quote
1234567
Помогите! Может у когото тоже биыла подобная ситуация, когда выбираешь папку с ключами на директора, ключи находит, а когда на пеичать почемуто пишит "Не знайдено відповідний секретний ключ"помогите в чем может быть причина!!!!!

Если 58 версия, то обновитесь.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00039999999999996