Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

С 01 мая можно получить ключи ЭЦП бесплатно в Центрах сертификации ЭЦК, открытых при областных налоговых

Відправлено користувачем alena575 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
В СМИ прошла инфа, что с мая ключи будет выдавать налоговая бесплатно. Кто-то пытался уже их получить?
Мой опыт: сегодня звонила на консультацию (1507) и в Днепропетровскую обл. ГНА - никто вообще не в курсе!!!
Quote
alena575
В СМИ прошла инфа, что с мая ключи будет выдавать налоговая бесплатно. Кто-то пытался уже их получить?
Мой опыт: сегодня звонила на консультацию (1507) и в Днепропетровскую обл. ГНА - никто вообще не в курсе!!!

А никто не в курсе grinning smiley

см. тут: [opz.org.ua] , тут: [opz.org.ua]
и тут: [forum.sta.gov.ua]

Электронная отчетность - просто и бесплатно!
www.opz.org.ua
т.е. никто ничего еще не знает.

(почему редактировать свои сообщения нииззяя ?)

Электронная отчетность - просто и бесплатно!
www.opz.org.ua


Очередная отмывка бюджетных денег. Мы это уже проходили с государственным центром службы занятости. Главных бухгалтеров "нагибали" по полной, чтобы они брали "бесплатные" ключи.
Думаю ничего не изменлось. Налоговикам будут доведены планы по выдаче "бесплатных" ключей, и начнется...eye rolling smiley.
ГНАУ со своим центром опоздало как минимум на 3 года.
Описываю ситуацию:
Контрагенты уже "гоняют" свои налоговые накладные через интернет из ПО Медок. При этом они должны иметь сертификаты УСЦ или одинаковые, т.е. одного центра. Это уже по достоинству оценили продвинутые бухгалтера. Не надо идти на Укрпочту, стоять в очереди, платить деньги за рекомендованное письмо с уведомлением чтобы отправить налоговую накладную и квитанцию о регистрации в ЕРНН.
На сегодняшний день трудно найти предприятие у которого нет ключей от УСЦ.
Эта ситуация была прогнозируема, так как УСЦ входит в корпорацию, где разрабатывается ПО Бест и Медок.
Естественно получать услуги из одних рук проще. Таким образом произошла "монополизация" услуг ЭЦП на этом рынке.
Теперь ситуация: у меня ключи УСЦ у моего контрагента "бесплатные" ключи ГНАУ.
Вопрос: сколько я заплачу Укрпочте за отправку 300 налоговых накладных своим контрагентам.
Правильный ответ МНОГО...
Комплект ключей от УСЦ для юрлица 240 грн. на год, а для физ лица НДС-ника 72 грн.
Для себя я делаю однозначный выбор - надо экономить на почтовых расходах и БЕРЕЧЬ время своих работников.
Стояние в очереди на Укрпочте это пустая трата времени в мире IT технологий.
И еще. Скупой платит дважды. Это Бродский, кстати не бедный человек, прокричал что ключи бесплатно, и 300 мл. грн. из нашего бюджетного кармана вбухали в этот центр.
А что дполнительно нанятый работник ГНИ которому поручат обрабатывать документы по выдаче ЭЦП будет работать даром. Конечно нет, а за зарплату, а это дополнительна нагрузка на налогоплательщиков.
Вот нам и бесплатность...
Quote
atdh
...Теперь ситуация: у меня ключи УСЦ у моего контрагента "бесплатные" ключи ГНАУ.
Вопрос: сколько я заплачу Укрпочте за отправку 300 налоговых накладных своим контрагентам.
Правильный ответ МНОГО...
....

ну ашо б вам тожы получить ключи гнау, на шару? и будут адинаковыи, и будет всем щастя
или западло?

________________
Life is ours, we live it our way http:// gaygirls.su
Государственная налоговая служба Украины сообщила о начале работы "Центра сертификации ключей электронной подписи", где будет организована бесплатная выдача ключей предпринимателям, как физическим, так и юридическим лицам. Используя ключи ЭЦП, можно отправлять отчеты в налоговую инспекцию, не выходя из офиса.
12 июня 2012 г. онлайн бухгалтерия iFin становится доступной для всех пользователей. Сервис iFin - первый в Украине бесплатный программный продукт, с помощью которого можно создавать отчетность, подписывать ее ключами электронной цифровой подписи и отправлять в налоговую инспекцию.

Основная проблема, которая волновала налогоплательщиков – программное обеспечение, с помощью которого можно было бесплатно отправлять отчетность – решена. Облачный сервис iFin теперь будет использовать как платные ключи электронно-цифровой подписи от АЦСК Masterkey, так и бесплатные ключи от Налоговой инспекции Украины.

Система iFin – проверенный инструмент подготовки и сдачи электронной отчетности в Налоговую инспекцию, Пенсионный фонд и Статистику. Все зарегистрированные пользователи онлайн бухгалтерии iFin успешно сдают отчеты в эти инстанции уже не первый месяц.

Электронная отчетность находит своих новых сторонников, так как экономит не только расходы на приобретение бланков, но и время, потраченное в налоговых инспекциях в дни сдачи отчетности.

Нововведение Государственной налоговой службы избавляют предпринимателей от необходимости ежегодно покупать и обновлять ключи электронных подписей.

Сейчас уже работают 26 отделений по выдачи и регистрации электронных ключей во всех областных центрах и 11 отделений в Киеве. До конца года аналогичные пункты будут открыты в районных центрах и крупных городах.

Для получения ключа нужно загрузить с сайта Государственной налоговой службы документы, необходимые для получения услуги, заполнить их и обратиться в любое представительство Центра сертификации ключей с этим комплектом документов, и со своим носителем (флешкой или CD/DVD-диском). Процедура генерирования личного и открытого ключей занимает не более 20-30 минут.

Инициатива компании iFin, предложившей бесплатный сервис для подготовки и сдачи отчетности, сэкономит немалые средства предпринимателя. Если раньше он при самостоятельной подготовке и сдаче электронной отчетности с учетом стоимости ключа тратил более 3700 грн в год, то теперь, и сервис, и ключи становятся бесплатными.

Источник: dtkt.com.ua
Кто-нибудь уже получил беспалтный "сыр"?
первопроходцы есть? поделитесь успехом)

******************************************************
Всем бобра!
Бесплатные сертификаты ЭЦП от ГНАУ
Как Вы помните мы это уже проходили с Сертификационным центром Службы занятости Украины.
АУ!!!! где теперь этот центр?
Идея хорошая, раздать бесплатно Сертификаты ЭЦП и программу к ним и я эту идею поддерживаю, если бы некоторые НО…
1. ГНАУ со своим Сертификационным центром опоздало как минимум на ЧЕТЫРЕ года.
2. Я ни за что не вернусь в пещеру, если даже там будет, газ, унитаз и Интернет. Это я к тому, что навряд ли, бухгалтер перешедший с ОПЗ на программу «Медок» вернется в ОПЗ. Возврат в пещеру может себе позволить или очень бедный или очень жадный предприниматель. Я, надеюсь, на этом форуме таковых нет.
3. Такая уж бесплатность этих ключей для налогоплательщика?
Мне в это не верится. Насколько мне известно, за воплощение в жизнь этой идей одного из депутатов ВР затрачено 300 миллионов гривен, наших с Вами денежек!
В 2006 году я начал свою деятельность как ФЛП с налогом 150 грн. в месяц.
Сегодня я плачу в ПФУ … да Вы и сами это знаете сколько. Добавим сюда единый взнос по третьей группе со ставкой 5%. Итого в 2012 году я уже плачу в месяц в ДЕСЯТЬ раз больше, чем шесть лет назад. Это, извините, какой же уровень инфляции?
Вывод - за счет малого бизнеса можно выдавать «бесплатно» Сертификаты ЭЦП всем подряд и бедным и богатым.
И это еще не всё. По телевидению нам сказали, что к концу лета 2012 года в каждой районной ГНИ будет открыт пункт по выдаче Сертификатов ЭЦП.
Районных ГНИ почти 850 по Украине, значит дополнительно на «шею» налогоплательщиков сядут, как минимум, 850 администраторов регистрации в районных ГНИ. Им будут предоставлены компьютеры с программным обеспечением, а это еще затраты.
4. ГНАУ не думает о той неразберихе которая начнется в электронном документообороте с началом массовой выдачей бесплатных Сертификатов ЭЦП.
Я о том, что опоздав как минимум на четыре года, ГНАУ «влазит» на рынок ЭЦП как слон в посудную лавку.
Уже сегодня продвинутые бухгалтера ведут обмен налоговыми накладными используя возможности программы «Медок».
Надо признать тот факт, что монополистом, в лучшем понимании этого термина, на рынке ЭЦП стал ООО «Украинский сертификационный центр».
Это позволило большому числу плательщиков НДС начать обмен налоговыми накладными между собой используя Сертификаты ЭЦП от ООО «УСЦ» и возможности, заложенные в программе «Медок».
Как следствие, снижение почтовых расходов предприятия на Укрпочту. Уже нет необходимости покупать конверты для налоговых накладных и стоять в очередях в отделениях Укрпочты.
А ведь ничего нет ценней, чем наличие свободного времени у бухгалтера.
Посчитайте затраты в месяц на отправку Укрпочтой 200 налоговых накладных и стоимость Сертификатов ЭЦП на год. Думаю, Вам будет все понятно, эти цифры не соизмеримы.
К чему приведет выдача еще одних Сертификатов ЭЦП?
5. К невозможности на программном уровне вести электронный документооборот между партнерами по бизнесу.
Как я сказал выше, о том что ГНАУ опоздало, значит ГНАУ придется засучив рукава и включив админресурс выдавать, вернее менять налогоплательщикам имеющиеся у них Сертификаты ЭЦП на бесплатные как минимум ДВА года.
Никто в районных ГНИ не будет «напрягаться» за бюджетный оклад по выдаче бесплатных Сертификатов ЭЦП. Напряженно работать могут себе позволить только администраторы регистрации, работающие сдельно, то есть администраторы регистрации коммерческих центров Сертификации.
Включить админресурс – уже не те времена. Не получиться господа налоговики. У меня уже есть на два года Сертификат ЭЦП от ООО «УСЦ», и я подаю отчеты через Интернет, какие ко мне претензии.

Какой я могу сделать вывод.
1. Очередная кампанейщина под выборы. Господа налоговики не знаю куда потратить «дармовые» деньги, полученные от «нагибания» малого бизнеса.
Это оптимистический вывод.
2. Пессимистический вывод.
Рынок ЭЦП в Украине динамично развивается и необъятен. Значит можно за счет бюджета, то есть за счет налогоплательщиков, создать Сертификационный центр, используя админресурс загнать туда ВСЕХ налогоплательщиков, а потом его, этот центр приватизировать.
БЕСПЛАТНО ТОЛЬКО СЫР В МЫШЕЛОВКЕ

P.S. После написания этой статьи z решил сходить на сервис http://www.ifin.ua/CompanyRegistration/Registration и посмотреть, что же это за штука такая.
Как я был приятно удивлен «бесплатностью» Вы увидите на открывающейся страничке.
Платно для ООО и ЧП 960 грн. Медок + 240 грн ЭЦП = 1200 грн.
Бесплатно ЭЦП от ГНАУ + iFin = 1299 грн. и пять дней ждать.
Платно для ФЛП 210 грн. Медок + 72 грн. ЭЦП = 282 грн.
Бесплатно ЭЦП от ГНАУ + iFin = 799 грн.!!! и пять дней ждать.

Вот Вам и сыр в мышеловке.
НУ НЕ БЫВАЕТ БИЗНЕС БЕСПЛАТНЫМ!!!
Quote
atdh
P.S. После написания этой статьи z решил сходить на сервис http://www.ifin.ua/CompanyRegistration/Registration и посмотреть, что же это за штука такая.
Как я был приятно удивлен «бесплатностью» Вы увидите на открывающейся страничке.
Платно для ООО и ЧП 960 грн. Медок + 240 грн ЭЦП = 1200 грн.
Бесплатно ЭЦП от ГНАУ + iFin = 1299 грн. и пять дней ждать.
Платно для ФЛП 210 грн. Медок + 72 грн. ЭЦП = 282 грн.
Бесплатно ЭЦП от ГНАУ + iFin = 799 грн.!!! и пять дней ждать.

Вот Вам и сыр в мышеловке.
НУ НЕ БЫВАЕТ БИЗНЕС БЕСПЛАТНЫМ!!!

Добрый день,

Компания iFin занимается также регистрацией предприятий и ссылка, которую Вы опубликовали ведет на страницу, где указаны цены и информация по регистрации предприятия. Где Вы там увидели информацию про Медок? Пожалуйста, в следующий раз внимательнее читайте содержание веб страниц, про которые собираетесь писать...
Уважаемые ifinmaster!
Я публично приношу свои извинения за некорректную ссылку, ведущую в раздел регистрации предприятий.
Однако, я думал как же может коммерческая организация ЧП «Софт Протекшн» находящаяся по адресу: 04073, г.Киев, ул..Захаровская, 48 зарабатывать на своё существование.
Не поленился и открыл Публичный договор.
Начал читать и понял. На эти грабли мы уже наступали с компанией обслуживаюбщей бесплатные ключи Центра занятости (насколько помню I-forma). Право использования бесплатных ключей Центра занятости надо было оплатить этой коммерческой структуре. Без оплаты, это извините за сравнение, Сертификат ЭЦП бумага для сортира.

Вот ваш договор:
5.3. Заказчик обязуется:
5.3.1. Оплачивать услуги Исполнителя в соответствии с условиями Договора.
и далее:
6. Стоимость услуг и порядок расчетов
6.1. Стоимость услуг, оказываемых Исполнителем по Договору, определяется в соответствии с данными, опубликованными на официальном сайте Исполнителя.

Прошу вас сообщите мне публично стоимость вашего абонемента для ФЛП единщика без найманных, рассчет безналом и без склада или дайте ссылку на "опубликованными на официальном сайте Исполнителя".

Поясните мне неразумному о защите моих персональных данных и что относится к конфединциальной информации. Я не нашел в договоре толкования понятия конфединциальной информации.
Я радиоинженер и знаю что такое РТСПИ (радиотехнические системы передачи информации).
Как администратор своих сайтов, а у меня их несколько, я могу видеть всю информацию размещенную на моих сайтах, а значит могу манипулировать этой информацией размещенной на моих сайтах.

У вас в договоре написано:
12.2.Исполнитель не обладает конфиденциальной информацией Заказчика, подлежащей изъятию в определённых случаях и в определённом порядке согласно Законам Украины ...
далее:
12.3. Исполнитель обязуется не предоставлять данные клиента третьим лицам (включая органы правопорядка, государственные организации и сторону в гражданском судебном процессе, за исключением наших подрядчиков), если это не требуется законом.
Что означает "наших подрядчиков"?

Далее:
5.1.2. При оказании услуг по Договору обеспечить доступ Заказчика к данным, посредством ранее зарегистрированного логина и пароля самим Заказчиком к порталу Исполнителя.
Это означает следующее:
1. Логин и пароль могут быть доступны администратору сайта или перехвачены в момент регистрации.
2. Доступ по логину и паролю не шифруется и данные переносятся с компьютера Заказчика на сайт Исполнителя в ОТКРЫТОМ не шифрованном виде. Это означает что мои данные могут быть перехвачены. А оно мне надо...
Вывод: пункт 5.1.2 это детский лепет рассчитанный на непрофессианалов в области защиты информации.

Далее по вашему договору.
У меня есть много клиентов у которых есть режим секретности на предприятии.
Обращаемся к статье:
12.5. Персональные данные, которые вводятся Заказчиком в поля бухгалтерии iFin для дальнейшей их передачи, обработки и преобразования, для формирования и сдачи отчетности по инициативе Заказчика, посредством нажатия кнопки «Отправить» в бухгалтерии iFin, в электронном виде электронным способом в государственные органы Статистики, Пенсионного фонда и Налоговой инспекции согласно действующему законодательству Украины, могут передаваться, храниться и обрабатываться в Соединенных Штатах или любой другой стране, в которой у Microsoft или ее поставщиков услуг имеются производственные мощности. Используя бухгалтерию iFin, Заказчик тем самым даёт разрешение на передачу личных сведений за пределы страны или региона Заказчика. Заказчик также соглашается с тем, что должен получить достаточные полномочия у лиц, сообщающих Заказчику свои личные сведения, вследствие осуществления совместных хозяйственных операций и ведения предпринимательской деятельности.
Допустим эти предприятия не дают мне разрешения на хранение информации о них на серверах за пределами Украины, все я приплыл с вашей бесплатностью....
И что мне делать?

Я предвосхищаю ваш ответ типа "Медок-онлайн" выводят на рынок IT услуг.
Да, но, моя информация ниже для непрофессианалов в области защиты информации. Вы об этом и сами знаете.
В системе Медок-онлайн доступ к серверу осуществляется путем шифрованного метода. Вы используете свой персональный ключ ЭЦП и пароль к нему. С момента ввода пароля вся информация передается на сервер Медок-онлайн в шифрованном виде. Хранится она так же в шифрованном виде. Расшифровать её может только адресат, а это: ПФУ, ГНАУ, Держкомстат и Фонд по ВУТ.
Это означает, что собственник сервера Медок-онлайн не сможет воспользоваться моими данными. Мой ключ у меня, ключ получателя у полдучателя.

Уважаемые господа бесплатных услуг, как говорил Станиславский: "Не верю".
Опровергните меня аргументированно по пунктам изложенным мною выше.
Может быть я соглашусь с вами, а пока я остаюсь при своем мнении: "БЕСПЛАТНЫЙ СЫР В МЫШЕЛОВКЕ".
Добрый день!
Пункты 5.3., 5.3.1., 6.1. Договора, на которые Вы ссылаетесь, являются составляющими старого Публичного договора (Оферты), который регулировал отношения ЧП «Софт Протекшн» и Заказчиков (наших клиентов) до тех пор, пока наш сервис был платным, т.е. до 12.06.2012 г.
Сообщаем публично, что с 12 июня 2012 года сервис Онлайн бухгалтерии iFin.ua является бесплатным для всех физических лиц-предпринимателей, а также юридических лиц. В ближайшее время на сайте будет размещено Пользовательское соглашение, регулирующее отношения Пользователя с бесплатным сервисом онлайн бухгалтерии iFin.ua.

Понятие конфиденциальной информации определено ч.2 ст.30 Закона Украины „Об информации” и не требует дополнительного разъяснения в договоре.
Конфиденциальная информация - это сведения, которые находятся во владении, пользовании или распоряжении отдельных физических или юридических лиц и распространяются по их желанию согласно с предусмотренными ними условиями.

Касательно пункта 12.3 Договора, Вы задаёте вопрос, что означает в его контексте за исключением наших подрядчиков:
12.3. Исполнитель обязуется не предоставлять данные клиента третьим лицам (включая органы правопорядка, государственные организации и сторону в гражданском судебном процессе, за исключением наших подрядчиков), если это не требуется законом.
"Наших подрядчиков" означает сторону, которая по договору подряда (Соглашению) обязуется выполнять по заданию другой стороны (Заказчика) определённую работу или оказывать определённую услугу. В данном случае этой стороной является корпорация Microsoft, которая предоставляет свои сервера для хранения зашифрованных данных Пользователей ifin.ua. Пункт 12.3. Договора является гарантией того, что данные наших Пользователей не предоставляются никаким третьим лицам, кроме корпорации Microsoft в зашифрованном SSL виде. Что такое SSL можно прочитать здесь.

Касательно п. 5.1.2. для того чтобы воспользоваться сервисом iFin, Пользователю необходимо пройти процедуру регистрации, в процессе которой Пользователь вводит свой e-mail и пароль, в результате чего в сервисе iFin создаётся его уникальная учетная запись. Сервис iFin не хранит пароль пользователя, а только его хеш , позволяющий аутентифицировать пользователя. Все данные, которые передаются от пользователя к серверам корпорации Microsoft и обратно шифруются при помощи SSL протокола – одним из самых надежных на сегодняшний день.
Если данные пользователя будут храниться на локальном компьютере или на других серверах, iFin не сможет гарантировать полную безопасность и сохранность пользовательских данных. Поэтому онлайн бухгалтерия iFin.ua хранит данные пользователей в единой базе на серверах Microsoft Windows Azure, что обеспечивает полную безопасность данных на программном и аппаратном уровнях. Детальнее об этом можно узнать здесь.

Мы с удовольствием примем Ваши пожеланию по улучшению сервиса iFin.ua. Пишите, пожалуйста, Ваши идеи на http://ifin.copiny.com/.
ifinmaster
Спасибо за подробное разъяснение заданных мою вопросов.
Как говорили тигры про нового укротителя: "Пожуем - увидим".
Мне б такой бизнес! Чтобы от моей фирмы ВСЁ и ВСЕМ бесплатно, а моим высококвалифицированным сотрудникам за это достойную зарплату.
От всей души желаю Вам успешного и процветающего бизнеса.
А пока я буду работать по старинке Медок + ключи УСЦ... Может какой депутат к выборам отчетность отменит.
13-07-12 получил "бесплатные" ключи ключи в налоговой, при получении обрадовали, что эти ключи только для сдачи отчетов в налоговую, в ПФ сдать нельзя. Зачем они тогда нужны, если в ПФ все равно покупать универсальный?
Quote
Balans
13-07-12 получил "бесплатные" ключи ключи в налоговой, при получении обрадовали, что эти ключи только для сдачи отчетов в налоговую, в ПФ сдать нельзя. Зачем они тогда нужны, если в ПФ все равно покупать универсальный?

Есть информация, что в ближайшее время эти ключи должны внедрить в шлюзы статистики и Пенсионного фонда.
Добрий день! Підскажіть,будь ласка, а в Печерській под. в якій кімн. можна оформити і отримати ключі?Дякую.
А все же можно ли ожидать возможности использования этих бесплатных ключей для Пенсионного фонда и статистики, иначе нет смысла!
Quote
sldaemon
А все же можно ли ожидать возможности использования этих бесплатных ключей для Пенсионного фонда и статистики, иначе нет смысла!
Ожидать можно всего чего угодно, получить ожидаемое - вряд ли. В настоящее время все центры сертификации ключей готовяться к смене формата ключа, которое должно быть завершено до 19 декабря (если срок не перенесут). Таким образом все выданные ключи долны будут быть заменены. Если посчитать количество ключей 18'276 выданных на сегодня (начиная с 01.06.2012),за месяц получаем 18'276/2=9138. На сайте обозначено 28 территориальный образований (области+Киев, Крым, Севастополь, Симферополь). Итого получаем: 9138/28=326 в месяц. Т.О затратив на организацию центра 300'000'000 гривень, получаем, что в каждой области выдается (если принять к-во рабочих дней=20) примерно 328/20=16,4. Аж 17 комплектов ключей в день. как говориться весь пар ушел в свисток. А если учеть, что в киеве выдано около 20% всех ключей, то картина будет выглядеть еще грустнее.

Второй момент - политический. Как кто-то правильно написал, проект этот в большей мере политический, сделанный под выборы. По информации из достаточно достоверных (на мой взгляд) источников, до января-февраля месяца следующего года никто заниматься созданием новых шлюзов не будет. Так что выбрать, платные ключи или бесплатные - в любом случае решать Вам. Но смысла брать их только для подачи в налоговую лично я не вижу. Они хороши для ФО-П'ов, которые подают отчет раз в квартал. И кстати, на сайте ЦСК налоговой большинство клиентов - это ФО-П'ы, или неприбыльные\бюджетные организации типа городского совета или музея.
Quote
atdh
Поясните мне неразумному
Ну, с этого и надо было начинать

Quote
atdh
Я радиоинженер и знаю что такое РТСПИ (радиотехнические системы передачи информации).
Ты тут не пальцуй аббревиатурами, которые заведомо незнакомы собеседникам!
Интересно, ЧТО делает "радиоинженер" на бухгалтерском форуме?
Кроет на чем свет стоит то, чего сам не понимает?
Может объяснишь уважаемому сообществу, что такое Авторизованный Центр Сертификации , технологии шифрования с открытым ключем, принципы соблюдения конфиденциальности при генерации приватных (секретных) ключей ЭЦП, и как они "соблюдаются" твоим любимым УСЦ - в скольких местах имеют шанс "оседать" копии секретных ключей предприятия, пока они дойдут до него, какие гарантии отсутствия дубликатов электронной подписи и печати предприятия предоставляет УСЦ?

Quote
atdh
Описываю ситуацию:
Контрагенты уже "гоняют" свои налоговые накладные через интернет из ПО Медок. При этом они должны иметь сертификаты УСЦ или одинаковые, т.е. одного центра.
Та невже!
А о шифровании с открытым ключем ты когда-нибудь что-нибудь слышал?
А о том, что твоим контрагентам достаточно получить твой ПУБЛИЧНЫЙ сертификат с тем самым ОТКРЫТЫМ ключем, и они смогут, импортировав его в свою программу, расшифровывать подписанные твоим приватным (секретным) ключем документы НЕЗАВИСИМО от того, какой Центр Сертификации их выпустил?
Может, прежде, чем вводить в заблуждение почтенную публику, потрудишься изучить документацию?

Quote
atdh
Это уже по достоинству оценили продвинутые бухгалтера. Не надо идти на Укрпочту, стоять в очереди, платить деньги за рекомендованное письмо с уведомлением чтобы отправить налоговую накладную и квитанцию о регистрации в ЕРНН.
Бухгалтеры (учись писать правильно!) ничего не оценили, - они просто пользуются тем, что им насаждают.
А такие невежды, как ты вводят их в заблуждение своими истериками на форумах!
Не надо брызгать слюной как институтка-истеричка, - попробуй для начала узнать о предмете обсуждения чуть больше, чем тебе рассказали на перекуре.

Quote
atdh
На сегодняшний день трудно найти предприятие у которого нет ключей от УСЦ.
Эта ситуация была прогнозируема, так как УСЦ входит в корпорацию, где разрабатывается ПО Бест и Медок.
Естественно получать услуги из одних рук проще. Таким образом произошла "монополизация" услуг ЭЦП на этом рынке.
Вот, и объясни собравшимся о прелестях монополий, а то за ближайшие 70-80 лет никто так и не смог этого сделать...

Quote
atdh
Теперь ситуация: у меня ключи УСЦ у моего контрагента "бесплатные" ключи ГНАУ.
Вопрос: сколько я заплачу Укрпочте за отправку 300 налоговых накладных своим контрагентам.
Правильный ответ МНОГО...
Комплект ключей от УСЦ для юрлица 240 грн. на год, а для физ лица НДС-ника 72 грн.
Учи матчасть (см. выше о шифровании с открытым ключем)!

Quote
atdh
Для себя я делаю однозначный выбор - надо экономить на почтовых расходах и БЕРЕЧЬ время своих работников.
Стояние в очереди на Укрпочте это пустая трата времени в мире IT технологий.
Похоже, кто-то сильно сэкономил на твоем образовании...

А заканчивается всё зачастую твоими словами:
Quote
atdh
Уважаемые ifinmaster!
Я публично приношу свои извинения ...
Quote
atdh
Однако, я думал...
Пойди, подумай подольше!
Похоже, сильно сэкономили на Вашем воспитании, Larker. Даже не сэкономили, а просто-напросто не заложили элементарного - уважительного отношения к собеседнику. Вы редкий хам, уважаемый.

1) Копии секретных ключей действительно имеют шанс оседать на компьютере, на котором генерируется Заявка на сертификат.
Если генерирует сам бухгалтер - оседает на его личном компьютере.
Если генерирует администратор регистрации - может (!) оседать на его компьютере. И то - временно. Он удаляется сразу после передачи клиенту, или в конце рабочего дня.
Даже имея его, нужно знать пароль для дешифровки.
Вы никак американских шпионских фильмов насмотрелись? Никому ни ключи, ни пароли клиента (из адмрегов) не нужны и даром.
Как защищает УСЦ клиента? Вот так:
- должностной инструкцией адмрега
- предварительный этап собеседования. Кого попало на работу адмрегами не берут.
Вы конечно можете мне парировать, что может пробраться злоумышленник, пройти собеседование, и ждать когда именно конкретный клиент придет конкретно к нему регистрировать новые ключи, да еще и будет формировать Заявки в офисе, а не у себя дома... Теорию вероятности в институте учили? Хреновая вероятность, правильно smoking smiley

2) Чтобы получить документ, его должны данному конкретному адресату отправить.
А если его получили, значит контрагент его отправил. Значит, хотел чтобы документ получили.
Так что перед тем, как самому брызгать слюной, потрудитесь узнать, как организован электронный документооборот.

3) Пользуются. И этот процесс запущен, и идет по нарастающей. Не владея информацией, не спешите опровергать то, что реально работает. Не так масштабно как это рисует в своих радужных мыслях atdh, но количество пользующихся постоянно растет.

4) Бухгалтеры или бухгалтера, - тоже мне грамотей. Кого это.... волнует? Это форум, а не "Институт благоверных девиц".

Теперь я жду Ваших умных мыслей, и самое главное - фактов.
Quote
Даже имея его, нужно знать пароль для [color=#FF0000]дешифровки.[/color]
Ошибка. Для шифрования, конечно. Для дешифровки знание пароля не нужно.
И у Вас тоже ошибка:
Quote
расшифровывать подписанные твоим приватным (секретным) ключем документы НЕЗАВИСИМО от того, какой Центр Сертификации их выпустил
Хотите сказать, что отчеты, подписанные ИВК, Мастеркея, Приватбанка, налоговой, и присланные контрагентом, допустим на почту - расшифрует? Пробовали проделать такой фокус?
Личный ключ
Скажите пожалуйста, а каким ПО сформировать личный ключ?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000371