Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Открываем второй магазин, как быть с книгой доходов?

Відправлено користувачем Editor 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Добрый день,

СПД (2-я группа)
Планируем открыть второй магазин. Встал вопрос как теперь быть с книгой доходов? Необходимо заводить вторую? Если да, то куда писать суммарный доход?

Заранее спасибо за помощь.
На каждого продавца, который берет деньги должна быть книга. Регистрируете в налоговой.

По итогам дня СПДшник вписывает одной суммой в свою результаты всех книг.
Quote
Iskra
На каждого продавца, который берет деньги должна быть книга. Регистрируете в налоговой.

По итогам дня СПДшник вписывает одной суммой в свою результаты всех книг.

Т.е. получается нужно 3 книги. Основная у меня и у продавцов по одной?


Quote
Iskra
На каждого продавца, который берет деньги должна быть книга. Регистрируете в налоговой.

По итогам дня СПДшник вписывает одной суммой в свою результаты всех книг.
Не правда. ФЛП на едином налоге использует только одну книгу. Не путайте с ФЛП на общей системе и не вводите в заблуждение других.
Quote
rs_2012
Quote
Iskra
На каждого продавца, который берет деньги должна быть книга. Регистрируете в налоговой.

По итогам дня СПДшник вписывает одной суммой в свою результаты всех книг.
Не правда. ФЛП на едином налоге использует только одну книгу. Не путайте с ФЛП на общей системе и не вводите в заблуждение других.

+1

___________________________________________________________
"Дебет с кредитом не сходится, а человек с человеком всегда сойдется."
Мнение мое и моей налоговой несколько другоеsmiling smiley.
Право выбора за Вами.

Но прикиньте проверку во втором магазине . На чем они будут основываться? Или Ваш СПД бегает между магазинами с книгой?

Я считаю , что дешевле зарегистрировать на каждого продавца книгу , чем потом стоять навытяжку перед СПД и налоговой.
Quote
Iskra
Мнение мое и моей налоговой несколько другоеsmiling smiley.
Право выбора за Вами.

Но прикиньте проверку во втором магазине . На чем они будут основываться? Или Ваш СПД бегает между магазинами с книгой?

Я считаю , что дешевле зарегистрировать на каждого продавца книгу , чем потом стоять навытяжку перед СПД и налоговой.

Так не зареєструють другу, вони ж у себе ведуть
облік зареєстрованих книг... Мені, принаймі не
зареєстрували - сказали у вас вже є... тільки якшо
закінчилась...eye rolling smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Quote
Iskra
Мнение мое и моей налоговой несколько другоеsmiling smiley.
Право выбора за Вами.

Но прикиньте проверку во втором магазине . На чем они будут основываться? Или Ваш СПД бегает между магазинами с книгой?

Я считаю , что дешевле зарегистрировать на каждого продавца книгу , чем потом стоять навытяжку перед СПД и налоговой.
НЕ ЗАРЕГИСТРИРУЕТ податковая еще одну книгу на единоподатника !!! Только если существующая книга закончится, регистрируют новую, и то требуют предъявить закончившуюся !
Это же с тех пор, как ФОП на ЕП не доплачивает 50% единого податка за каждого наемного и не стала податковая выдавать Довидки про трудовые отношения каждому наемному...
Кстати, уважаемый Editor, не забудьте поинтересоваться в своей податковой, каким образом добавить в Ваше Свидоцтво единого податка еще одно місце здійснення діяльності ( второй магазин ).

Но прикиньте проверку во втором магазине . На чем они будут основываться? Или Ваш СПД бегает между магазинами с книгой? Все проще : книга всегда у ФОПа, т.е. там, где ФОП. Если ФОП сам торгует в одном из магазинов - книга у него. На той точке, где за прилавком наемный работник/продавец, должна быть копия свидоцтва ЕП, оригинал трудовой угоды продавца с ФОПом и паспорт продавца ( у нас копия паспорта проходит ).
Ну и сан. книжка продавца, если надо...
Я не буду с Вами спорить. Тем более привели разъяснение ДПі.
Но книги на продавцов у меня зарегистр. в сентябре прошлого года.
Quote
Iskra
Я не буду с Вами спорить. Тем более привели разъяснение ДПі.
Но книги на продавцов у меня зарегистр. в сентябре прошлого года.
И не надо с нами спорить. А вашей налоговой скажите что они нарушают положения Налогового Кодекса.
Значит, в конкретной налоговой сотрудники отстали от жизни и не в курсе, что теперь книга только одна. Загвоздка в том, что когда придет время проверки - или сотрудники поменяются или из другого отдела, где книгу умеют вести. А за свои предыдущие действия и советы у нас налоговая ответственности не несет sad smiley
Quote
brick
Значит, в конкретной налоговой сотрудники отстали от жизни и не в курсе, что теперь книга только одна. Загвоздка в том, что когда придет время проверки - или сотрудники поменяются или из другого отдела, где книгу умеют вести. А за свои предыдущие действия и советы у нас налоговая ответственности не несет sad smiley
А ещё могут приплюсовать все книги + "основную" и влепить перелимит миллиона.
ознакомьтесь с этой Статьей.
Все люди могут заблуждаться, даже налоговые инспекторы, поэтому надо проверять мнение людей, читая законы.
Что-то Вы меня совсем запутали. Т.е. получается, если книга регистрируется только на предпринимателя, то продавцы в магазинах фиксируют доход в произвольной форме (к примеру в обычной тетради), а в конце дня, мне как СПД сообщают суммарный доход и я его вношу в книгу. Верно? Тогда книга расходов находится всегда у меня на руках? А что делать если нагрянет проверка в один из магазинов и не найдет книги? Я где-то слышал, что она должна быть на рабочем месте. Может ли кто-то разъяснить со ссылкой на соответсвенные законы?
Вот нашел кое-что:

Согласно п. 177.10 НКУ физические лица - предприниматели на общей системе налогообложения обязаны вестиКнигу учета доходов и расходов (далее - Книга), в которой ежедневно на основании первичных документов осуществляются записи об операциях, состоявшихся в отчетном (налоговом) периоде.

Порядок ведения физическими лицами - предпринимателями на общей системе налогообложения Книги установлен приказом ГНА Украины от 24.12.2010 N 1025 (далее - Порядок). В соответствии с п. 2 Порядка каждый наемный работник - физическое лицо (далее - наемное лицо), осуществляющий операции за наличные, ведет их учет в Книге, которая регистрируется физическим лицом - предпринимателем. Согласно п. 3 Порядка наемные лица заполняют данные Книги в соответствии с гр. 1, 3, 8. Графа 3 заполняется по каждому факту осуществления операции. В гр. 8 наемное лицо отражает стоимость полученного товара по ценам реализации. Данные из Книг наемных лиц включаются в Книгифизических лиц - предпринимателей в последний день месяца. При этом в гр. 3 физическое лицо -предприниматель ежедневно отражает фактически полученную сумму дохода от осуществления деятельности с суммарным итогом за месяц, квартал, год.

Следовательно, физическое лицо - предприниматель систематически включает в свою Книгу учета доходов и расходов суммарные итоги полученных доходов за соответствующий период с каждой Книги наемного работника для обеспечения систематического учета и выведения результатов деятельности за месяц (квартал, год).

Так что вроде как оформлять нужно и на сотрудников?
Quote
Editor
Вот нашел кое-что:

Согласно п. 177.10 НКУ физические лица - предприниматели на общей системе налогообложения обязаны вестиКнигу учета доходов и расходов (далее - Книга), в которой ежедневно на основании первичных документов осуществляются записи об операциях, состоявшихся в отчетном (налоговом) периоде.


Так что вроде как оформлять нужно и на сотрудников?

Так ключові слова виділені - ви ж, як я зрозуміла - не єдиному...eye rolling smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Пагано видно в рамочці виділене...


Согласно п. 177.10 НКУ физические лица - предприниматели на общей системе налогообложения обязаны вестиКнигу учета доходов и расходов (далее - Книга), в которой ежедневно на основании первичных документов осуществляются записи об операциях, состоявшихся в отчетном (налоговом) периоде.



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Извиняюсь.. недоглядел. Да, я на едином СПД 2-я группа. Так все-же, у продавцов тогда ничего не будет? Книгу мне держать при себе?
Нічого непотрібно... Прийдуть провірять - копію свідоцтва
платника єдиного під ніс - і нехай втирають його...eye rolling smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
А еще мне сделайте подсказочку пожалуйста. Собираюсь тоже открыть торговую точку в торговом центре. Я СПД нужен ли кассовый аппарат в одном варианте если буду на едином налоге и во втором- если на общей без НДС?
Quote
ducati
А еще мне сделайте подсказочку пожалуйста. Собираюсь тоже открыть торговую точку в торговом центре. Я СПД нужен ли кассовый аппарат в одном варианте если буду на едином налоге и во втором- если на общей без НДС?

Я вже відповіла вам на бухгалтерському...



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00041199999999997