Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Ведение учета ФОП 3 гр (програма)

Відправлено користувачем YuliyaK 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Доброго времени суток.
пожалуйста подскажите начинающему.. поделитесь как удобнее всего вести ФОП на 3 гр? имеется ввиду в какой програмке? все эти доходы и расходы с формированием отчетов для госорганов. поделитесь опытом пожалуйста. кто что пробовал и практикует. (как то в Exel думаю не тоsmiling smiley есть еще много програмок в интернете). но совсем нет опыта с ФОПами. думаю как же лучше всего организовать все? говорят, что 1С слишком грамоздкая для ФОП.
зараннее спасибо за помощь
Вести учет можно в 1С, а для отчетов медок, опз, ifin используют.
Quote
Myami
Вести учет можно в 1С, а для отчетов медок, опз, ifin используют.

спасибо. хочу уточнить. ifin например предлагает вести всю бухгалтерию так сказать онлайн. насколько это безопасно и целесообразно?


Quote
YuliyaK
Quote
Myami
Вести учет можно в 1С, а для отчетов медок, опз, ifin используют.

спасибо. хочу уточнить. ifin например предлагает вести всю бухгалтерию так сказать онлайн. насколько это безопасно и целесообразно?
Учет я веду в 1С, а для отчетов использую медок и опз. Ifin используется для отчетов, бухгалтерию в ней не ведут (возможно я ошибаюсь, но не представляю как можно вести учет в этой программе, для этого создали 1С)
Quote
Myami
Ifin используется для отчетов, бухгалтерию в ней не ведут (возможно я ошибаюсь, но не представляю как можно вести учет в этой программе
Передбачено і ведення мінімального обліку. Але мені не сподобалося. І не впевнена, що хтось веде.
Лично я уже много лет работаю в 1С. Вам необязательно использовать все ее возможности, а только те, которые вам необходимы. У меня тоже ФОП и я работаю в 1С. Без проблем. (1С бухгалтерия 7.7.)
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема