Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Уважаемые предприниматели, подскажите, если на общей системе аренда 11 тыс все документально подтверждено, то всю эту сумму можно писать в затраты или есть какой-то предел? нормы есть или нет? или, например, канцтовары. если есть чек, то все что есть можно в затраты писать? знаю, что раньше существовали нормы, если нет документально подтвержденных расходов.
Зараз такого нема. У витрати включаються тільки документально підтверджені витрати.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000249