Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Аренда в расходах у самозанятого лица

Відправлено користувачем Мармаладка)) 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, расходы по аренде офиса для самозанятого лица - адвоката - включаются по дате оплаты или по акту? Оплата проводится авансом: в текущем месяце за следующий. И в месяце заключения договора оплата за первый и последний месяц аренды.
Я считаю, что по факту получения услуги, т.е. акта оказанных услуг с приложением к нему квитанции об оплате.
Спасибо за ответы!
Я думаю правильно буде якщо платиться авансом - по акту включати у витрати. Хоча, не до кінця знаю, чи у самозайнятих такий самий принцим врахування витрат що і у загальносистемників.
Общий принцип учета расходов и доходов такой же, как у и общесистемников. Спасибо за мнение.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000244