Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

"шкурный" вопрос к бухгалтерам ФОП

Відправлено користувачем Ovcharuk 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Уважаемые коллеги, мне сейчас нужно спросить у вас совет или информацию, даже не знаю, как это обозначить.

Я с лета 2013 работаю бухгалтером у трех ФОПов - все единщики на второй группе не плательщики НДС. Наемных сотрудников было в течение года только у одного ФОПа 2 человека.

Работа сезонная, весна-лето-осень работают, зима - затишье.

В январе мне домой в виду отключения электроенергии в офисе привезли рабочий компьютер для составления и сдачи годовой отчетности по этим трем ФОПам.

Я все сделала вовремя, отчеты сданы. Сейчас встал вопрос - а сколько стОит такая работа? Грубо говоря, зимой нам не платят вообще ничего, т.к. деятельности нет. Но я ведь как бухгалтер все сводила, писала книги по всем троим, затем делала отчеты и их отправляла.

Может, кто-нибудь делает таким же ФОПам отчеты раз в год, сколько это денег стоит?eye rolling smiley

Буду признательна отзывам.
Я бухгалтер с небольшим стажем, но под боком есть опытный наставник. Лично за такую роботу стараюсь договариваться заранее. Например у меня есть основная робота в офисе, я ее могу частично делать на домашнем пк удаленным доступом. Такая робота оплачивается по обычной ставке! По поводу раз в год. Мой наставник раз в год делает юр. фирме отчеты (пустышки). В конце года 1500-2000 грн. У меня есть ФОП 2 группа, договор был таков: 300 грн в месяц за него отчеты +100 за каждого сотрудника. Работы мало.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.