Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Отображение в книге дох.и расх. проданого алкоголя

Відправлено користувачем buh_ua 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
ФОП на общей системе будет торговать алкоголем.
посоветуйте как организовать работу. чтобы бух-р смог идентифицировать проданый товар. и точно определить с какой накладной товар.
может РРО как то кодировать точные наименование, или наценку ставить везде одну и списывать что-угодно.
может заставить продавцов писать книгу продаж какую-то? если так, то как организовать?
Quote
buh_ua
ФОП на общей системе будет торговать алкоголем.
посоветуйте как организовать работу. чтобы бух-р смог идентифицировать проданый товар. и точно определить с какой накладной товар.
может РРО как то кодировать точные наименование, или наценку ставить везде одну и списывать что-угодно.
может заставить продавцов писать книгу продаж какую-то? если так, то как организовать?
А ПЗ якесь є?


Ну, теоретично Ви можете закодувати товар декілька разів. Але це мені здається дуже заплутає продавців і в результаті буде страшний безлад. краще якусь програму організувати, або не заморочуватися і вести по середній націнці, а при перевірці відбиватися (якщо буде потрібно) від перевіряючих.
а если как то при получении товара на ценнике писать код товара в РРО и на накладной писать тот же код.
при реализации сразу код известен, и можна их много завести. главная работа при получении товара. и я как бух. смогу по кодам вести учет остатков
Quote
buh_ua
а если как то при получении товара на ценнике писать код товара в РРО и на накладной писать тот же код.
при реализации сразу код известен, и можна их много завести. главная работа при получении товара. и я как бух. смогу по кодам вести учет остатков

Тоці цінники прийдецця клеїть на кожну пляшку...



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Quote
buh_ua
а шо за ПЗ маєте на увазі?
Ну, якусь облікову програму типу 1С чи ще щось маю на увазі.
неужели во всех магазинах и кафе-барах стоит 1с, как же люди то работают?
Quote
buh_ua
неужели во всех магазинах и кафе-барах стоит 1с, как же люди то работают?
Если вы бухгалтер, то должны знать что 1С самая удобная программа для бухгалтера. Только многие ее переделывают под специфику своей работы с программистами.
я бухгалтер. веду 7 фирм. но в связи со спецификой сельской местности у меня нигде нет 1С. т.к. платить каждый год за 1С никто не хочет. так-что ексель меня спасает
Quote
buh_ua
я бухгалтер. веду 7 фирм. но в связи со спецификой сельской местности у меня нигде нет 1С. т.к. платить каждый год за 1С никто не хочет. так-что ексель меня спасает
Наличие данной программы значительно облегчает жизнь (особенно если переделать под себя при необходимости). Плохо конечно вас заставляют пользоваться екселем, я работала немного и скажу неудобно, долго. Вообще мне кажеться любой руководитель должен обеспечить бухгалтера программой. А если не хотят платить, то пусть сами ведут учет вручную.
Не во всех магазинах 1С, но во многих. Можно, конечно, и без 1С обойтись, но тогда нужно вести учет по розничным ценам и наценку списывать по средневзвешенной. И тут снова проблема возникает. У юрлиц при таком учете наценка и себестоимость списывается раз в месяц, а ФОПу нужно каждый день себестоимость отражать. А учитывать в экселе каждую бутылку нереально, тем более если приходят одинаковые позиции по разным ценам.
Quote
Blick
Не во всех магазинах 1С, но во многих. Можно, конечно, и без 1С обойтись, но тогда нужно вести учет по розничным ценам и наценку списывать по средневзвешенной. И тут снова проблема возникает. У юрлиц при таком учете наценка и себестоимость списывается раз в месяц, а ФОПу нужно каждый день себестоимость отражать. А учитывать в экселе каждую бутылку нереально, тем более если приходят одинаковые позиции по разным ценам.

себестоимость каждый день - это не большая проблема, можна автоматизировать. а вот можна ли по средневзвешеному % списывать? я раньше узнавал, что вроде нет. может подскажите где поискать?
А почему нельзя? Юрлицам точно можно, а у ФОПов по идее учет должен быть проще. Хотя на деле выходит иначе... Если нет программы и оборот большой, просто даже времени жалко на это все.
у меня тоже ФОп на общей с алкоголем и соотв. с РРО
1с есть, но она понятна только мне и все-таки в ней видно все, по продажным ценам не веду, путаница, много алкоголя импортного, почти весь как бутылочный так и разливной, часто меняется продажная стоимость, для моего ФОПа главное видеть номенклатуру и количество, а потому
завела в баре типа товарной книги в Экселе(перекинула оборотку с 1с и доработала), у каждого товара два кода, с 1с и код РРО, продажная стоимость, раздел "Получено"(по датам), и раздел "Продано"(по датам), и остаток виден каждый день.
Все стало на свои места, товар пробивается правильно, согласно остатков, а не как попало, потому как есть, например, вина одной торговой марки, но немного разные
эту таблицу можна расширить до неузнаваемости, поскольку продажная цена в таблице уже есть, то ввести в разделе "Продажа" сумму проданного, например, а вот в разделе "Получено" входящую цену проставлять не имеет смысла, цена меняется каждую неделю, но меня в этом плане спасает конечно же 1с
думала сначала вести суммовой учет, но натворили таких делов с кодировокой товара и соотв. продажами, что пришлось, что б увидеть реальность, вести по товарный учет, пока продаж немного за день - это посильно, да и книгу дох/расх. заполнять проще, сб/стоим. видна по каждому дню, если, конечно, "повалят" товарные обороты перейду на суммовой. Но как мне кажется - это уже как кому нравиццццца.
Quote
Blick
А почему нельзя? Юрлицам точно можно, а у ФОПов по идее учет должен быть проще. Хотя на деле выходит иначе... Если нет программы и оборот большой, просто даже времени жалко на это все.
ЮЛ вести намного проще, я вот столкнулась с ФОП общ. системе и поняла, что это, ну просто полная жо..... учитывая, что сам ФОП полный "0" в кубе
товар пробивается правильно, согласно остатков, а не как попало
А как Вы этого добились? Я со своими работничками второй год бьюсь, и все без толку. Ну никак им не доходит, что Моршинская газированная и Моршинская негазированная - это две разные позиции. Новый администратор вообще поначалу пробивала мороженое только одной позиции с аргументацией: "а какая разница, они же все по 5 гривен".
Quote
Blick
товар пробивается правильно, согласно остатков, а не как попало
А как Вы этого добились? Я со своими работничками второй год бьюсь, и все без толку. Ну никак им не доходит, что Моршинская газированная и Моршинская негазированная - это две разные позиции. Новый администратор вообще поначалу пробивала мороженое только одной позиции с аргументацией: "а какая разница, они же все по 5 гривен".
Це якраз елементарно "лікується".Я заборонила пересорти повністю, кожен пересорт на ревізії рахується як недостача і надлишок. Відповідно недостачу платять працівники включно з адміністратором, а надлишки прибутковуються (навіть двократний штраф на надлишки не понадобився, це був запасний варіант). Коротше, після першої ж такої ревізії пересорти абсолютно пропали. Стали правильно робитися перезмінки, на яких і виявляються такі пересорти адміністраторами закладів.
rs_2012, спасибо за совет. Только у меня вряд ли так получится, директор слишком добрый. Он и реальные недостачи с сотрудников никогда не высчитывал, не то что виртуальные. Да и мне самой, если честно, жесткости не хватает. Одна надежда на финдиректора, нужно ему эту идею подкинуть.
Blick, я теж не з жорстких людей, але інакше, ніж карбованцем, нічим не завадиш. Звичайно працівників треба попередити хоча б за місяць. Директор мусить бути в міру жорстким, інакше бізнес не втримаєш.
Quote
Blick
товар пробивается правильно, согласно остатков, а не как попало
А как Вы этого добились? Я со своими работничками второй год бьюсь, и все без толку. Ну никак им не доходит, что Моршинская газированная и Моршинская негазированная - это две разные позиции. Новый администратор вообще поначалу пробивала мороженое только одной позиции с аргументацией: "а какая разница, они же все по 5 гривен".
может и не поверите, но вот меня спасает эта товарная книга в экселе, директор очень хотел, что все было по-правилам, там даже есть колонка "остаток бар" (по инвентаризации) и колонка "Расхождения" - это между учетными остатками и фактическим (ведь ни кому не секрет, что что-то покупается леваком и продается мимо всяческих систем учета и контроля)
О-о-о! Моршинская! я вас понимаю, для кассира, аргументом действительно есть, что продажная цена одинакова, пока не ткнула носом, что покупная цена разная и соотв. торг. наценка разная и кто объяснит, почему н/г продано 32 бут. в "минус", а с/г еще 48 есть в наличии, устроила разгром, нагнала страху и стали стараться, что б все было нормально без лишних нервов
Уважаемые бухгалтера. У меня в магазине ручной учет. Как можно выявить недостачу при таком учете? А также определить на какую сумму в магазине находится "не кредитного" товара? Заранее спасибо.
Quote
Svetlana09
Уважаемые бухгалтера. У меня в магазине ручной учет. Как можно выявить недостачу при таком учете? А также определить на какую сумму в магазине находится "не кредитного" товара? Заранее спасибо.
1. Недостачу в такому випадку можна виявити тільки сумою.
2. Не зрозуміла запитання.
Quote
rs_2012
Quote
Svetlana09
Уважаемые бухгалтера. У меня в магазине ручной учет. Как можно выявить недостачу при таком учете? А также определить на какую сумму в магазине находится "не кредитного" товара? Заранее спасибо.
1. Недостачу в такому випадку можна виявити тільки сумою.
2. Не зрозуміла запитання.

+100 і то, якшо продавець не бувалий...
А шо мається на увазі - "не кредитний товар"?!?!?!



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Товар,за который я не рассчиталамь с поставщиками. А как выявить суммой недостачу?
Ну сума залишку + сума приходу - сума виручки = сума залишку
і порівнювать суму залишку по розрахунку з сумою по реальному
залишку...winking smiley

А по некредитному товару - тільки по номенклатурі визначать...імхо...



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Quote
Шустрик
Ну сума залишку + сума приходу - сума виручки = сума залишку
і порівнювать суму залишку по розрахунку з сумою по реальному
залишку...winking smiley
.
Універсіалізую формулу
сума залишку на початок + сума приходу - сума виручки +/- сума переоцінки +/- сума наданих знижок за період = сума залишку на кінець. Усі суми перераховані у роздрібних цінах.

Quote
Шустрик
А по некредитному товару - тільки по номенклатурі визначать...імхо...
.
Напевне що тільки так. Тобто берете нерозраховані накладні і дивитеся, що з них є на залишку.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00045300000000004