Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Відкриття роздрібного мазазину

Відправлено користувачем Ovcharuk 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 8    Сторінки: Попередні12345678Наступна
Quote
Ovcharuk
Quote
nikon
ремонт та експлуатація майна- это вот будете платить за сервисное обслуживание РРО, вот будут вытраты.
Ха-ха-ха, я это уже поняла))))))))) Я уже по другому поводу голову чешу. ЕСВ 34,7% платится от чистого дохода????? Но ведь при хорошей работе это баснословные деньги???
Пенсия у человека будет хорошая !
Quote
nikon
Quote
Ovcharuk
Quote
nikon
ремонт та експлуатація майна- это вот будете платить за сервисное обслуживание РРО, вот будут вытраты.
Ха-ха-ха, я это уже поняла))))))))) Я уже по другому поводу голову чешу. ЕСВ 34,7% платится от чистого дохода????? Но ведь при хорошей работе это баснословные деньги???
Пенсия у человека будет хорошая !

grinning smiley Я ему так и скажу на его обморок - зато пенсия у вас будет хорошая!!!
От тут, мабуть, питання вже до наших законотворців...confused smiley
Чому це про не написано в законі можна тільки здогадуватисьyawning smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!


Quote
Ovcharuk
Quote
nikon
Quote
Ovcharuk
Quote
nikon
ремонт та експлуатація майна- это вот будете платить за сервисное обслуживание РРО, вот будут вытраты.
Ха-ха-ха, я это уже поняла))))))))) Я уже по другому поводу голову чешу. ЕСВ 34,7% платится от чистого дохода????? Но ведь при хорошей работе это баснословные деньги???
Пенсия у человека будет хорошая !

grinning smiley Я ему так и скажу на его обморок - зато пенсия у вас будет хорошая!!!
А вот поэтому ( как я выше писАла) магазин вешается не на одного ФОПа, а на нескольких, в том числе единоподатников, у которых ЕСВ 34,7% - постоянная сумма в месяц, зависящая только от размера мин. зарплаты и не зависящая от дохода !!!
Quote
nikon

А вот поэтому ( как я выше писАла) магазин вешается не на одного ФОПа, а на нескольких, в том числе единоподатников, у которых ЕСВ 34,7% - постоянная сумма в месяц, зависящая только от размера мин. зарплаты и не зависящая от дохода !!!

Вот поэтому то благодаря нашей с вами тут переписке я вчера опять до полуночи крутилась и поняла одно, если магазинчик хочет нормально раскрутиться и не погибнуть в налоговых пропастях, нужно подключать второго ФОПа, как вы и советовали.

Один ФОП с алкоголем и сигаретами - на общей системе, а второй на 2-ой группе. Вопроса два - как быть с РРО? Тот, что на 2-ой группе будет без РРО, а как это будет выглядеть для покупателя - в чеке водку бьем, а хлеб нет?

И как быть с помещением? Второй берет у первого в аренду?

В общем, чем больше я вникаю, тем больше вопросов возникает. А сегодня у меня контрольный созвон и расстановка всех точек над і.
Чтобы посоветовать Вам что-то конкретно, мне нужно знать КАК будет выглядеть система обслуживания в магазине. В самом начале Вы писали, что это должен быть минимаркет. То есть, это система самообслуживания ?
Типа, входишь в один торговый зал - ряды стеллажей с товаром и ходят консультанты - выходишь и платишь через РРО ???
Quote
nikon
Чтобы посоветовать Вам что-то конкретно, мне нужно знать КАК будет выглядеть система обслуживания в магазине. В самом начале Вы писали, что это должен быть минимаркет. То есть, это система самообслуживания ?
Типа, входишь в один торговый зал - ряды стеллажей с товаром и ходят консультанты - выходишь и платишь через РРО ???

Да, это система самообслуживания. Типа Фуршет или Ашан, только гора-а-аздо меньше размерами)))) На все про все квадратов 50-60, это два торговых зала и касса, 1шт.
А тогда, чтобы работать двумя ФОПами, нужно делать отдельный отдел "Алкоголь+тютюн", только этот отдел будет на ФОПе на ОС, и только в этом отделе будет РРО.
А все остальные товары будут на другом ФОПе- единоподатнике, и тогда там не будет РРО.
Потому что ситуация "в чеке водку бьем, а хлеб нет" нереальна , если и водка и хлеб на одном ФОПе и у него РРО -то так нельзя.
С помещением всё просто : один ФОП арендует у второго ФОПа-хозяина помещения. Платит какую-то аренду...

Все эти варианты надо просчитать, ведь единщики платят ЕП и ЕСВ 34,7% каждый месяц.
В идеале это, конечно, помещение с отдельным входом и своим РРО, у нас в городке есть такие магазины. Но здесь как бы помещение-паровозик, т.е. в любом случае до расширения это будет невозможно.

С арендой, это нужно сразу будет в КВЕДы забивать, верно?

Я так думаю, что наперед просчитать все равно проблематично, не зная, как оно пойдет. Поэтому я буду предлагать вариант работать до конца года как ФОП на общей без НДС, а потом уже смотреть, считать и прогнозировать.
Ну, отдельное помещение с отдельным входом - ва-а-ще сказка ! Только не забывайте, что площадь должна быть не менее 20 м2. Я бы даже советовала побольше, с запасом : чует моя бухгалтерская ж....., что они внесут какие-то изменения в законодавство по поводу площади, тупо увеличат метров на 10, и бортанут таким образом уйму мелких торговцев алкоголем...
КВЭД - да, забивать 68.20, еще забейте типа инши послуги 63.99 - иногда поставщики платят "за полицю" и/или за ассортимент тютюновых на выкладке.
А банки, которые ставят свои банкоматы, должны аренду платить? И если ай-бокс ставят, тоже ведь не бесплатно? На территории магазина?
Спасибо вам большое за помощь и терпение в моих вопросах.thumbs up
Почитала 63.99 и не совсем поняла, каким боком там полиця...и выкладка папирос....

"Надання інших інформаційних послуг, н.в.і.у.

Цей клас включає надання інших інформаційних послуг, не віднесених до інших угруповань:

надання інформаційних послуг по телефону з використанням комп'ютерної технології
надання послуг з пошуку інформації за винагороду або на основі контракту
надання послуг з добору новин і матеріалів із преси (медійний моніторинг) тощо
Гы !
Так поставщики как раз и платят нам вынагороду за информацию!
Мы поставили их товар на хорошую "информационную" полку ( место ), кстати, еще называется "золотая полка" , "золотое место" - мы лучше проинформировали покупателя про их товар ! мы способствуем продвижению и продаванию их товара..и т.д.smiling smiley
Ведь можно и под ноги поставить товар.....кто его увидит/рассмотрит ? кто купит и когда ?
P.S. Этот КВЭД нам подсказали сами поставщики. Больше ничего подходящего в списке КВЭДов нет.
Quote
nikon
Гы !
Так поставщики как раз и платят нам вынагороду за информацию!
Мы поставили их товар на хорошую "информационную" полку ( место ), кстати, еще называется "золотая полка" , "золотое место" - мы лучше проинформировали покупателя про их товар ! мы способствуем продвижению и продаванию их товара..и т.д.smiling smiley
Ведь можно и под ноги поставить товар.....кто его увидит/рассмотрит ? кто купит и когда ?
P.S. Этот КВЭД нам подсказали сами поставщики. Больше ничего подходящего в списке КВЭДов нет.

Спасибо за пояснение. Сегодня уже встретились с программистом, увидела программу, в которой будем работать, сейчас мой ФОП поехал за кассовым аппаратом и ждет от меня КВЕДы, пока у него из КВЕДОВ только 47.11 "Роздрібна торгівля в неспеціалізованих магазинах переважно продуктами харчування, напоями та тютюновими виробами".

Значит, благодаря вашей, nikon, подсказке, добавляю 68.20 и 63.99. Какие еще можно вписать, как думаете? Торговлю, терминалы, выкладку сигарет и т.п. учли.

Кстати, ФОП, на котором открывается магазин, будет помещение под этот самый магазин брать в аренду у физика, так что выходит, что место под банкоматы и терминал будет сдаваться в субаренду, так я понимаю. По этому поводу никаких нюансов нет?
Если в договоре аренды не будет запрета на субаренду, ну и раз аренда у физика - НДФЛ и 1ДФ
Quote
Kisulya
Если в договоре аренды не будет запрета на субаренду, ну и раз аренда у физика - НДФЛ и 1ДФ

Спасибо, это я знаю и их предупредила, имеются ввиду нюансы ввиде какую стоиомсть аренды лучше прописывать - если минимальную, то сэкономим на налогах с физика, если обычную рыночную - в затраты такие расходы по арендной плате идут, значит, увеличим затраты.

Потом...Отчеты я так понимаю неважно что за контора, а сдавать нужно через Медок или кто что любит. Я всю жизнь в Медке работаю.

Прочитала, что если ФОПик вновьзарегистрированный, то он должен сдать отчет про майно за квартал для того, чтобы рассчитать сумму авансовых взносов по налогу на доход.

Раз уж сговорились и я приступаю к работе, то пишу план работ, чтобы ничего не забыть и не упустить, пока магазин еще не запущен и есть время читать, изучать.
Почитала правила оформления ценников на алкоголь, с обратной стороны обязательно наличие штампа ФОПа или печати. Если ФОП на общей системе, можно нам обойтись только штампом? Или лучше печать изготовить?
У нас есть и печать, и штамп. На ценниках всегда ставили ( и ставим ) штамп. Претензий не было.
Quote
nikon
У нас есть и печать, и штамп. На ценниках всегда ставили ( и ставим ) штамп. Претензий не было.

Спасибо. А вообще, целесообразно ли ФОПу иметь печать?
Quote
Ovcharuk
Quote
nikon
У нас есть и печать, и штамп. На ценниках всегда ставили ( и ставим ) штамп. Претензий не было.

Спасибо. А вообще, целесообразно ли ФОПу иметь печать?
"Целесообразно " - это слово не подходит.....
Мои ФОПы на ЕП 2-й группы уже много лет работают и без печати, и без штампа. И счет в банке есть, и Клиент-банк фунциклирует.smiling smiley и ЕЦП есть...
С ФОПом на ОС, торгующим подакцизными товарами, могут возникнуть проблемы : поставщики могут потребовать печать/штамп на приходных накладных и ТТНках.
Могут потребовать. А могут и не потребовать. Как повезёт...
Ну, сейчас сделать печать - не сложно и не долго....
Quote
nikon
Quote
Ovcharuk
Quote
nikon
У нас есть и печать, и штамп. На ценниках всегда ставили ( и ставим ) штамп. Претензий не было.

Спасибо. А вообще, целесообразно ли ФОПу иметь печать?

С ФОПом на ОС, торгующим подакцизными товарами, могут возникнуть проблемы : поставщики могут потребовать печать/штамп на приходных накладных и ТТНках.
Могут потребовать. А могут и не потребовать. Как повезёт...
Ну, сейчас сделать печать - не сложно и не долго....

Это мне мой ФОП задал вопрос насчет печати:"Насколько это целесообразно?"drinking smiley А я всю жизнь у юриков работаю, сейчас есть ФОП на 2-ой группе, у того уже сто лет печать, да мы так "часто" нею пользуемся, что она засохла))))

Просто я еще на втором собеседовании, когда ФОП спросил, что им еще нужно оформить и сделать для полноценного открытия магазина, сказала про печать. Что из-за алкоголя было бы неплохо ее иметь, чтобы ставить на ценники. Про штамп даже не подумала. Да и сказала им, где у нас в городе изготавливают печати. На этом и распрощались, а сейчас сижу и думаю, так нужна она все же или нет. Теперь еще больше склоняюсь к мысли, что нужна.winking smiley
Штамп можно доверить сотруднику, принимающему товар и/или сотруднику, оформляющему ценники.
Печать нельзя доверять никому. Она должна быть только у самогО ФОПа в сейфе.
Quote
nikon
Штамп можно доверить сотруднику, принимающему товар и/или сотруднику, оформляющему ценники.
Печать нельзя доверять никому. Она должна быть только у самогО ФОПа в сейфе.

Тогда лучше штамп))) Бегай потом за этим ФОПом, чтобы документ какой-то клацнуть))))
Quote
Ovcharuk
Quote
nikon
Штамп можно доверить сотруднику, принимающему товар и/или сотруднику, оформляющему ценники.
Печать нельзя доверять никому. Она должна быть только у самогО ФОПа в сейфе.

Тогда лучше штамп))) Бегай потом за этим ФОПом, чтобы документ какой-то клацнуть))))
Желательно иметь небольшой штампик, оттиск приблизительно 2 см х 5 см. Везде помещается.
У нас у одного ФОПа штамп - оттиск где-то 4 см х 5 см ( давно делал сам ФОП ). Штамп имеет кликуху "корова", оч-ч-ень неудобный, нигде не помещается, а если удаётся влепить - всё, больше никому никакого места на документе не осталось.grinning smiley
Quote
nikon
Quote
Ovcharuk
Quote
nikon
Штамп можно доверить сотруднику, принимающему товар и/или сотруднику, оформляющему ценники.
Печать нельзя доверять никому. Она должна быть только у самогО ФОПа в сейфе.

Тогда лучше штамп))) Бегай потом за этим ФОПом, чтобы документ какой-то клацнуть))))
Желательно иметь небольшой штампик, оттиск приблизительно 2 см х 5 см. Везде помещается.
У нас у одного ФОПа штамп - оттиск где-то 4 см х 5 см ( давно делал сам ФОП ). Штамп имеет кликуху "корова", оч-ч-ень неудобный, нигде не помещается, а если удаётся влепить - всё, больше никому никакого места на документе не осталось.grinning smiley

Отлично - корова)))))))))) Та я думаю, штампик 4х5 - не то что влепить, и носить тяжело))))
Quote
Ovcharuk
Quote
nikon
Quote
Ovcharuk
Quote
nikon
Штамп можно доверить сотруднику, принимающему товар и/или сотруднику, оформляющему ценники.
Печать нельзя доверять никому. Она должна быть только у самогО ФОПа в сейфе.

Тогда лучше штамп))) Бегай потом за этим ФОПом, чтобы документ какой-то клацнуть))))
Желательно иметь небольшой штампик, оттиск приблизительно 2 см х 5 см. Везде помещается.
У нас у одного ФОПа штамп - оттиск где-то 4 см х 5 см ( давно делал сам ФОП ). Штамп имеет кликуху "корова", оч-ч-ень неудобный, нигде не помещается, а если удаётся влепить - всё, больше никому никакого места на документе не осталось.grinning smiley

Отлично - корова)))))))))) Та я думаю, штампик 4х5 - не то что влепить, и носить тяжело))))
grinning smiley Так хохма в том, что тот маленький штампик часто искали по карманам....А "корову" искать не надоsmiling smiley Он будет где-то гордо одиноко стоять....на подоконнике.....на стуле/столе......Его невозможно потерять...grinning smiley
Quote
Ovcharuk
nikon, спасибо за хороший ответ. И сразу новые вопросы, если не сложно))

Лучше всего для такого магазина все таки ФОП, верно? Что платит ФОП он ОС, НДС, ЕСВ, налог на доход, да? Ведет книгу доходов и затрат, на основании нее и формирует потом декларацию, так? Хотя в чем тогда различие ООО или ЧП от ФОПа на ОС? Только в том, что ФОП свободно распоряжается своими финансами? Или еще какие есть?

Насчет оформления людей я имела ввиду санитарные книжки им нужны? Берут их скорее всего на минималку, а работают же они ненормированный рабочий день? Или если это будет ФОП, то кому какое дело? Как у ФОПиков оформляются люди, когда-то нужно было в ПФУ какую-то бумагу носить, сейчас даже не знаю.

Программы для связи РРО с ДФС ставят какие-то конторы? Сколько это стоит?

Про кассовый аппарат согласнаthumbs up, у меня к ним такое же отношение. Интересно, проверки сейчас ходят проверять кассовую дисциплину или мораторий действует? Раньше просто как на работу к нам ходили из местной налоговой, и все шмонали, шмонали...Книгу РРО сверяли с чеками, с отчетами, до копеечки выверяли все.

Есть понятие минимальной розничной цены - для алкоголя, и максимальной розничной цены (МРЦ ) - для тютюна. Это что вы имеете ввиду? Прежде чем устанавливать цены, нужно мониторить какие-то цены среднестатистические??

РРО обязательно и небояться бить чеки оборот всёравно не превысит лимит
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 8    Сторінки: Попередні12345678Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00045699999999993