Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Відкриття роздрібного мазазину

Відправлено користувачем Ovcharuk 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 7 з 8    Сторінки: Попередні12345678Наступна
Ох і вАпроси ви мені задаєте, я ж не рішаю відносить чи не відносить...yawning smiley
То не знамо кого за патли дьоргать шоб краще розписали про витрати
ФОПів в Кодексі...confused smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
У Вас слишком много дохода у ФОПа на общей. И плохо продуманы вытраты.
Часть дохода обычно перекидывают на ФОПов на 2-й группе ЕП. У них размер ЕП не зависит от дохода.
Quote
Шустрик
Ох і вАпроси ви мені задаєте, я ж не рішаю відносить чи не відносить...yawning smiley
То не знамо кого за патли дьоргать шоб краще розписали про витрати
ФОПів в Кодексі...confused smiley

То я не вам, то я в воздух)))Возмущение свое так сказать)))

nikon у нас есть второй ФОП на едином, там одни продукты, но у меня редко получается, чтобы пришел человек и купил только продукты. Обязательно испортит чек то пивом, то папиросами, то и тем, и другим. И все бьется по фискальной.....Такие вот дела.

Витрати я никак не могу придумать, выберу момент, поговорю со своими дириками, то ли аренду делать платной (но там НДФЛ в бюджет платить, им тоже не в радость), чтобы потом коммуналку относить тоже, то ли с Нового года на ООО переходить, хотя мне как бухгалтеру, конечно, этого совсем не хочется. Из-за кассы!!!! Пока мы ФОП. с кассой никаких заморочек)))


///редко получается, чтобы пришел человек и купил только продукты. Обязательно испортит чек то пивом, то папиросами, то и тем, и другим.///
Так на то и магазин, чтобы ты зашел за чем-то одним, а увидел - и прикупил ещё что-то...smiling smiley
Именно поэтому алкоголь/пиво/тютюн выделяют в отдельный отдел и вешают на отдельного ФОПа на ОС( сорри за тавтологию, иначе - никак eye rolling smiley).
Quote
nikon
///редко получается, чтобы пришел человек и купил только продукты. Обязательно испортит чек то пивом, то папиросами, то и тем, и другим.///
Так на то и магазин, чтобы ты зашел за чем-то одним, а увидел - и прикупил ещё что-то...smiling smiley
Именно поэтому алкоголь/пиво/тютюн выделяют в отдельный отдел и вешают на отдельного ФОПа на ОС( сорри за тавтологию, иначе - никак eye rolling smiley).

Ну, вы мою историю с кассовыми аппаратами знаете. Технически разделить магазин на два отдела невозможно, я об этом писала в этой теме выше, один вход, один выход, одно место кассира. Территории нет разгуляться и сделать на два. К тому же основной все таки доход приносит алкоголь-табак, остальное так себе, наценка не ахти, а вот по пиву и 35 и 40%)))
Здравствуйте,у меня вопрос :если ФОП на ОС зарегистрировался в августе ,начал работать с октября ,надо ли платить до 15 ноября авансовый НДФЛ за 4 кв. и ЕСВ сейчас не обязательно ФОПам авансом до 15 платить по квартально
Quote
Ovcharuk
Quote
nikon
///редко получается, чтобы пришел человек и купил только продукты. Обязательно испортит чек то пивом, то папиросами, то и тем, и другим.///
Так на то и магазин, чтобы ты зашел за чем-то одним, а увидел - и прикупил ещё что-то...smiling smiley
Именно поэтому алкоголь/пиво/тютюн выделяют в отдельный отдел и вешают на отдельного ФОПа на ОС( сорри за тавтологию, иначе - никак eye rolling smiley).

Ну, вы мою историю с кассовыми аппаратами знаете. Технически разделить магазин на два отдела невозможно, я об этом писала в этой теме выше, один вход, один выход, одно место кассира. Территории нет разгуляться и сделать на два. К тому же основной все таки доход приносит алкоголь-табак, остальное так себе, наценка не ахти, а вот по пиву и 35 и 40%)))
Угу.
Самое интересное, что оптимальная торговля получается именно тогда, когда есть в продаже и выпивка, и закусь.Всегда на алкоголе выручки больше, на закуси - меньше. Но если делать магазинчик ( я сейчас не про спецмагазины и не про супер/гипермаркеты) только под торговлю алкоголем - выручки падают. То же самое, если делать магазин под "только закусь", без алкоголя/тютюна : выручки так себе...не очень...
Quote
Dimona777
Здравствуйте,у меня вопрос :если ФОП на ОС зарегистрировался в августе ,начал работать с октября ,надо ли платить до 15 ноября авансовый НДФЛ за 4 кв. и ЕСВ сейчас не обязательно ФОПам авансом до 15 платить по квартально
А Вы должны были подать Деку про майновой стан за 3-й квартал ( первый квартал работы на ОС), в этой Деке Вы должны были заявить авансовые внески по ПДФО ! Вот на основании этой Деки Вы и должны сейчас поступать : если заявляли какую-то сумму по ав. внескам - то её надо платить. Если подавали всё по нулям - то и не платить.
С ЕСВом я придерживаюсь такой точки зрения : если в месяце есть хоть какой-то доход - я плачУ за этот месяц ЕСВ ( в этом же месяце, т.е. авансом) в размере мин. взноса.
Quote
nikon
Если подавали всё по нулям - то и не платить.
С ЕСВом я придерживаюсь такой точки зрения : если в месяце есть хоть какой-то доход - я плачУ за этот месяц ЕСВ ( в этом же месяце, т.е. авансом) в размере мин. взноса.
Подавала по нулям ,а сейчас есть доход, -т.е все равно можно не платить,по ЕСВ я тоже решила платить каждый месяц,но насколько я поняла уже авансом не обязаны платить по квартально,т.е за ноябрь можно заплатить до 30 ноября?
Теперь подадите Деку по результатам 2015 года, там определится обязательство по ПДФО за 2015 год (нужно оплатить) и авансовые на 2016 год (платить на протяжении года). Ну, я так понимаю ситуацию.
А ЕСВ я плачУ в ноябре за ноябрь, но до 20-го ноября.
Quote
Ovcharuk
Как другие магазины выживают, понять не могу??????
Бо думати треба до відкриття а не після. Треба було зареєструвати юридичну особу, і накопичувати капітальні витрати для можливості амортизації. А ФОПу здавати магазин в оренду. Таким чином ФОП включає орендну плату у витрати, а ЮО отримуючи дохід від орендної плати має витрати у вигляді амортизації. Або взагалі ЮО поставити на єдиний податок.
Quote
rs_2012
Quote
Ovcharuk
Как другие магазины выживают, понять не могу??????
Бо думати треба до відкриття а не після. Треба було зареєструвати юридичну особу, і накопичувати капітальні витрати для можливості амортизації. А ФОПу здавати магазин в оренду. Таким чином ФОП включає орендну плату у витрати, а ЮО отримуючи дохід від орендної плати має витрати у вигляді амортизації. Або взагалі ЮО поставити на єдиний податок.

То ви дуже по-розумному думаєте)))) Ось мої директори провели своє "незалежне розслідування" і виявили, що ті три магазини, що торгують навколо нас, торгують алкоголем "мимо каси". А ми кожен підакциз б"ємо.
Крім того, це було б занадто гарно, щоб магазин почав приносити добрий прибуток після двох місяців свого існування)))) Я вже заспокоїлась з цього приводу і просто роблю свою роботу.
Quote
nikon
Quote
Ovcharuk
.......... А потом, когда декларация сдана и начислена общая сумма за год, разницу какой датой в затраты пишете?
Ха !!!!!
Это самое главное !
Сумму ЕСВа за 2015 год Вы же хотите считать уже в 2016 году ? И доплачивать тоже хотите в 2016 году ? Тогда в затраты вот эту разницу брать НЕЛЬЗЯ ! Потому что она не имеет отношения к 2016 году !
Если хотите, чтобы вот эта разница ( между начисленным за весь 2015 год ЕСВом и оплаченными в 2015 году авансовыми платежами по ЕСВу ) попала в затраты, её нужно посчитать ( прикинуть наперёд) и заплатить ещё в 2015 году.

Скажіть будь ласка, де це можна вичитати??? Терміново потрібноconfused smileyconfused smileyconfused smiley
Это можно вычитать в ПКУ.
177.4. До переліку витрат, безпосередньо пов'язаних з отриманням доходів, належать:
...........................
177.4.3. суми єдиного внеску на загальнообов'язкове державне соціальне страхування у розмірах і порядку, встановлених законом;
..........................

Только не надо постить вопрос во все темы : всё равно быстрее не будет.smiling smiley
Сейчас задам до невозможности глупый вопрос. Вот убейте, не помню, как мы это все делали в 2010г.grinning smiley Наверное, потому что не я непосредственно это курировала.

У моей КОРО осталась последняя страница. Как происходит получение новой? В налоговую эту, что заканчивается, нужно везти показывать? Или просто заяву написать и сдать с новой книгой на регистрацию?moody smiley
Нічого везти не треба, просто нову книгу з заявою,
можна навіть декілька книг відразу реєструвать. На
кожну окрему заяву і всьоооо drinking smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Quote
Шустрик
Нічого везти не треба, просто нову книгу з заявою,
можна навіть декілька книг відразу реєструвать. На
кожну окрему заяву і всьоооо drinking smiley

Цем-цем, дякую!eye rolling smiley
ДД..актуальна для меня тема...можно присоединиься?е
подмепжите по КВЕДу
у фопа в выпискке стоит квед 47,11, а в перечне такого не найду....
..сейчас будет у гас регистрироваться новый фоп для продажи продуктов в мафе или киоске или павильене - ищут место
какой квед выбрать?
и нщн будет этот фоп арендовать киоск/маф/пав -я так понимаю и для этого нужно еще квед, верно?
спасибо
47.11 - очень подходящий КВЭД. Можно ещё добавить 47.19. Не помешает.
\\\\\\\\\\\будет этот фоп арендовать киоск/маф/пав\\\\\\\\\\\ Если сам арендует для своей деятельности - никакого КВЭДа добавлять не надо. Если хочет сдавать в аренду - тогда нужен 68.20, но не забудьте про ограничение по площади.
Quote
nikon
47.11 - очень подходящий КВЭД. Можно ещё добавить 47.19. Не помешает.
\\\\\\\\\\\будет этот фоп арендовать киоск/маф/пав\\\\\\\\\\\ Если сам арендует для своей деятельности - никакого КВЭДа добавлять не надо. Если хочет сдавать в аренду - тогда нужен 68.20, но не забудьте про ограничение по площади.

спасибо и за совет, и за разїяснение по аренде
еще по ходу вінедрения в эту тему возникли вопросы
1. сколько времени нужно на оформление доков по ФОПу2 гр, что бы начать работать? я так поняла только книгу нужну ждать 10 дней...
2. хотят арендовать помещение...так сначала нужно найти это помещение/маф/киоск, а потом быстро регистрироваться или наоборот?
3. разрешение пожарки и СЭС нужно? на каком этапе это нужно делать?
4 санитарная книжка на фопа должна быть? он же и будет продавцом
спасибо
инфо о самой регистрации фопа нашла и с кведами здесь помогли..
1. Да, книгу регят 10 раб. дней. Теоретически, можно подать её на регистрацию и торговать помаленьку, даже если приходят с проверкой, то аргумент что только что открылись, подали регить Книгу, а сами хоть трошки торгуем, чтобы раскрутиться - обычно это действует положительно.
2. Вы так не подгадаете, чтобы одновременно и открыть ФОПа, и аренду начать. Реально сначала открыть.Если сначала взять в аренду - придётся же платить эту аренду, пока откроетесь, типа ещё не торгуете - а денежки-то платить уже надо.
3. СЭС, пожарка - это парафия самогО ФОПа, я в это не лезу.
4. У продавца ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть санкнижка с актуальными штампами о медосмотрах и - главное - со штампом "Допущен к работе". А кто будет продавцом - сам ФОП или наёмный - не имеет значения.
Quote
Шустрик
Нічого везти не треба, просто нову книгу з заявою,
можна навіть декілька книг відразу реєструвать. На
кожну окрему заяву і всьоооо drinking smiley
декілька не зареєструють, тільки одну в руки за один раз....провєрєноgrinning smiley
перш ніж зареєструвати нову, можуть попросити показати ту, що вже закінчується
Quote
Ovcharuk
Quote
rs_2012
Quote
Ovcharuk
Как другие магазины выживают, понять не могу??????
Бо думати треба до відкриття а не після. Треба було зареєструвати юридичну особу, і накопичувати капітальні витрати для можливості амортизації. А ФОПу здавати магазин в оренду. Таким чином ФОП включає орендну плату у витрати, а ЮО отримуючи дохід від орендної плати має витрати у вигляді амортизації. Або взагалі ЮО поставити на єдиний податок.

То ви дуже по-розумному думаєте)))) Ось мої директори провели своє "незалежне розслідування" і виявили, що ті три магазини, що торгують навколо нас,1. торгують алкоголем "мимо каси". А ми кожен підакциз б"ємо.
Крім того, це було б занадто гарно, щоб магазин почав приносити 2. [/b][/size] добрий прибуток після двох місяців свого існування)))) Я вже заспокоїлась з цього приводу і просто роблю свою роботу.

1.ну не можна такі речі писати "вовсєуслишаньє", хоча від цього нікуди не дінешся
2. я також веду невеличкий роздрібний магазин, який відкрився в листопаді 2013 року, так затрати понесені на йього відкриття і подальше облаштування, ще не перекрились, а вже січень 2016
Quote
Ovcharuk
Quote
nikon
///редко получается, чтобы пришел человек и купил только продукты. Обязательно испортит чек то пивом, то папиросами, то и тем, и другим.///
Так на то и магазин, чтобы ты зашел за чем-то одним, а увидел - и прикупил ещё что-то...smiling smiley
Именно поэтому алкоголь/пиво/тютюн выделяют в отдельный отдел и вешают на отдельного ФОПа на ОС( сорри за тавтологию, иначе - никак eye rolling smiley).

Ну, вы мою историю с кассовыми аппаратами знаете. Технически разделить магазин на два отдела невозможно, я об этом писала в этой теме выше, один вход, один выход, одно место кассира. Территории нет разгуляться и сделать на два. К тому же основной все таки доход приносит алкоголь-табак, остальное так себе, наценка не ахти, а вот по пиву и 35 и 40%)))
у нас розділено програмою Microinvest Склад Pro, продаж відображається весь, а друкує чеки тілько по ТОВ (табак і алкоголь), база розділена на дві частини продукти ФОП на єдиному і ТОВ (алкоголь і табак), по ФОП може надрукувати товарний чек, якщо покупець просить, дуже зручно
Quote
buh!
Quote
Шустрик
Нічого везти не треба, просто нову книгу з заявою,
можна навіть декілька книг відразу реєструвать. На
кожну окрему заяву і всьоооо drinking smiley
декілька не зареєструють, тільки одну в руки за один раз....провєрєноgrinning smiley
перш ніж зареєструвати нову, можуть попросити показати ту, що вже закінчується

Я лічно регістрірувала в Дарницькій і мені інспєктор сказав, шо можна скіки хош,
токмо заяви на кажну книгу отдєльно - сама правда нєсколько не рєгіла))) і стару
показувать ніхто не просив...confused smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Quote
Шустрик
Quote
buh!
Quote
Шустрик
Нічого везти не треба, просто нову книгу з заявою,
можна навіть декілька книг відразу реєструвать. На
кожну окрему заяву і всьоооо drinking smiley
декілька не зареєструють, тільки одну в руки за один раз....провєрєноgrinning smiley
перш ніж зареєструвати нову, можуть попросити показати ту, що вже закінчується

Я лічно регістрірувала в Дарницькій і мені інспєктор сказав, шо можна скіки хош,
токмо заяви на кажну книгу отдєльно - сама правда нєсколько не рєгіла))) і стару
показувать ніхто не просив...confused smiley
А мне сразу сказали , пока не покажешь закончившуюся старую Книгу - новую не зарегим...Принесла, показала - так она ещё пальчиком посчитала, сколько строк остаётся до конца года, типа, не многовато ли ( дело было числа 15-го декабря).grinning smiley
Капец які у вас трєбоватєльні - а єслі у людини несколько
торгових точок і в кажній своя книжка?!?!?!
Всьо для народа, всьо для людьов...yawning smiley



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Quote
Шустрик
Капец які у вас трєбоватєльні - а єслі у людини несколько
торгових точок і в кажній своя книжка?!?!?!
Всьо для народа, всьо для людьов...yawning smiley
та немає чому дивуватись, кожна податкова - це окрема держава зі своїми правилами
реєструвала книги і в Святошському Києва і в Києво-Святошинському, ніхто не погодився на 2 заяви зареєструвати 2 книги
всем добрый вечер
здесь мне отвечали по кведам, что для торговли 47,11 и47,19 нужно выбирать...сейчас еще раз все просматриваю и возник вопрос....в кведе написано торговля в магазинах...[[А маф/киоск в 5м - это, что тоже считается как магазин?..кведов с киосками не нашла, есть магазин и есть лоток...
спасибо
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 7 з 8    Сторінки: Попередні12345678Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00050499999999998