Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Бухгалтерский облік Іт-компанії

Відправлено користувачем 0636458035 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Здравствуйте.
Коллеги подскажи пожалуйста как вести учет ФЛП. Работаю только. Я же ФЛП.
Мы сейчас находимся в 3 группе, платим 4% от дохода.
Работаем по квед 62.01
1) Облагается ли наша деятельность НДС.
2) Какие документы предоставлять налоговикам для подтверждения нашего дохода
3) Какие документы должны отправлять клиентам
4) Если нет денег на расчетном счету, то как отразить оплату за аренду в учете.
5) Как отразить снятие денег с расчетного в учете.
6) Может с следующего года перевести на общую систему?
7) В 2016 планируем привлечь 6 человек (программисты и дизайнера). С ними лучше по договору или как нанятые сотрудники?

Буду благодарна за ответы подкрепленные НКУ или собственным опытом
найміть бухгалтера - судячи із перших 7 запитань будуть ще 150 інших
Quote
870716
найміть бухгалтера - судячи із перших 7 запитань будуть ще 150 інших
+1


Можно, конечно, разобраться самостоятельно, ЕН 4% -это не так уж и сложно, но если еще 6 наемных будет- тогда некогда будет ІТ заниматьсяwinking smiley
В Вашем случае-
1. До тех пор, пока Вы на ЕН 4% - Вы не плательщик НДС
2. Ваш доход для целей налогообложения - это приход на р/с согласно банковской выписки (если наличка-нужно рассматривать вопрос применения РРО)
3. Общая схема - договор+счет+акт выполненных работ
4. В целях налогообложения Ваши затраты значения не имеют, со внутренним учетом (чтобы не потеряться во взаиморасчетах) нужно определиться исходя из ситуации (если операций мало-отмечайте оплату на счете, если хотите порядка - поставьте программу (типа 1С) - и будет Вам счастье,
5. На налоги не влияет, далее см. п.4
6. Следующий год планируйте исходя из итогов налоговой реформы, кроме того, на след.год сроки перехода пропущены (нужно было заявление до 15.12.2015 подавать), кроме того, в большинстве случаев общая система невыгодна, если затрат мало, нужно просчитывать и сравнивать
7. Если разовые и конкретные работы - по договору
Спасибо за помощь.

Насчет пункта 7.
Многие предприятия похожие по виду деятельности, что бы уменьшить уплату налогов, предпочитают брать сотрудников по договору, даже если они постоянные. Но просчитав, мы считаем что то и на то выходит.
Вопрос:

Может мы чего то не учли?
Ну звичайно не врахували штрафів, які до вас примінять
коли прийдуть з провєркой і доведуть шо то трудові
відносини і ви неправомірно приміняєте довори... smileys with beer



Ну і що шо в голові вітер?!
Зате думки завжди свіжі!!!
Quote
0636458035
Спасибо за помощь.

Насчет пункта 7.
Многие предприятия похожие по виду деятельности, что бы уменьшить уплату налогов, предпочитают брать сотрудников по договору, даже если они постоянные. Но просчитав, мы считаем что то и на то выходит.
Вопрос:

Может мы чего то не учли?
1. Если Вы в обоих случаях будете платить реальные суммы (а не "один пишем-два в уме"), то особой разницы в налогах не будет.
2. Есть разница в соц. гарантиях в этих случаях - больничные, отпускные.
3. Ну и не забывать о штрафах (см. пост выше)
Quote
0636458035
Здравствуйте.
Коллеги подскажи пожалуйста как вести учет ФЛП. Работаю только. Я же ФЛП.
Мы сейчас находимся в 3 группе, платим 4% от дохода.
Работаем по квед 62.01
1) Облагается ли наша деятельность НДС.
2) Какие документы предоставлять налоговикам для подтверждения нашего дохода
3) Какие документы должны отправлять клиентам
4) Если нет денег на расчетном счету, то как отразить оплату за аренду в учете.
5) Как отразить снятие денег с расчетного в учете.
6) Может с следующего года перевести на общую систему?
7) В 2016 планируем привлечь 6 человек (программисты и дизайнера). С ними лучше по договору или как нанятые сотрудники?

Буду благодарна за ответы подкрепленные НКУ или собственным опытом
НКУ это долго, а из собственного опыта:
1) вы плательщик единого налога и с 01.01.2016 до 5млн.грн имеете право оставаться на этой системе налогообложения (до 31.12.2015 20млн. грн), это конечно если опять не внесут изменения
2) книга доходов ваш документ, туда все пишите, банковские документы не проблема распечатать, если вдруг понадобится, а наличные оформляйте документом, который вы можете сами себе создать, главное, что там было видно, кто вы, ваш код, сумма, дата, от кого получено, подписи
3) договор, акт выполненных работ, накладная, как с заказчиком договоритесь
4)о каком учете речь, ваша задача правильно и своевременно отразить поступившую оплату от заказчика, все! если чисто для себя, то отражаете "оплатила со своего кармана"
5) ФЛП-единщик учет не ведет, если для вашего личного учета, то ведите книгу хозяйственных операций, это может быть тетрадка в клеточку или экселевский файл или прорамма, например "Предприниматель" или облачное решение на Деловод.юа
6)для "Іт-компанії"? зачем? вы ничего не выиграете, а головной боли прибавится в разы, до 5млн. можете законно оставатьса едином налоге
7) если на постоянную работу, то нанятые работники конечно, договор можна заключать только на выполнение разовой работы и то есть ограничения по срокам, точно не помню, 3 месяца кажись , не больше
подскажите, фоп оказывает консультационные услуги физ лицам, для оплаты выписывает счет по которому человек в банке наличными оплачивает, и все, больше никаких документов, может стоит еще что-то выписывать, или не обязательно?

___________________________________________________________
"Дебет с кредитом не сходится, а человек с человеком всегда сойдется."
Quote
Алиссия
подскажите, фоп оказывает консультационные услуги физ лицам, для оплаты выписывает счет по которому человек в банке наличными оплачивает, и все, больше никаких документов, может стоит еще что-то выписывать, или не обязательно?

Ну если услуги, то можно и акт выполненных работ составить. Хотя вам для учета (если на едином) достаточно и банковской выписки.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00033899999999998