Quote
0636458035
Здравствуйте.
Коллеги подскажи пожалуйста как вести учет ФЛП. Работаю только. Я же ФЛП.
Мы сейчас находимся в 3 группе, платим 4% от дохода.
Работаем по квед 62.01
1) Облагается ли наша деятельность НДС.
2) Какие документы предоставлять налоговикам для подтверждения нашего дохода
3) Какие документы должны отправлять клиентам
4) Если нет денег на расчетном счету, то как отразить оплату за аренду в учете.
5) Как отразить снятие денег с расчетного в учете.
6) Может с следующего года перевести на общую систему?
7) В 2016 планируем привлечь 6 человек (программисты и дизайнера). С ними лучше по договору или как нанятые сотрудники?
Буду благодарна за ответы подкрепленные НКУ или собственным опытом
НКУ это долго, а из собственного опыта:
1) вы плательщик единого налога и с 01.01.2016 до 5млн.грн имеете право оставаться на этой системе налогообложения (до 31.12.2015 20млн. грн), это конечно если опять не внесут изменения
2) книга доходов ваш документ, туда все пишите, банковские документы не проблема распечатать, если вдруг понадобится, а наличные оформляйте документом, который вы можете сами себе создать, главное, что там было видно, кто вы, ваш код, сумма, дата, от кого получено, подписи
3) договор, акт выполненных работ, накладная, как с заказчиком договоритесь
4)о каком учете речь, ваша задача правильно и своевременно отразить поступившую оплату от заказчика, все! если чисто для себя, то отражаете "оплатила со своего кармана"
5) ФЛП-единщик учет не ведет, если для вашего личного учета, то ведите книгу хозяйственных операций, это может быть тетрадка в клеточку или экселевский файл или прорамма, например "Предприниматель" или облачное решение на Деловод.юа
6)для "Іт-компанії"? зачем? вы ничего не выиграете, а головной боли прибавится в разы, до 5млн. можете законно оставатьса едином налоге
7) если на постоянную работу, то нанятые работники конечно, договор можна заключать только на выполнение
разовой работы и то есть ограничения по срокам, точно не помню, 3 месяца кажись , не больше