Список форумів Список тем Нова тема | Попередня тема Наступна тема | Сторінка 2 з 2 Сторінки: 12 |
Re: Первинні бухгалтерські документи для нарахування зарплати у ФОП | 02 серпня, 2016 16:21 |
Re: Первинні бухгалтерські документи для нарахування зарплати у ФОП | 04 серпня, 2016 19:58 |
Re: Первинні бухгалтерські документи для нарахування зарплати у ФОП | 10 жовтня, 2016 13:51 |
Re: Первинні бухгалтерські документи для нарахування зарплати у ФОП | 19 жовтня, 2016 09:31 |
Quote
Льоля
При приеме работника у ФОП нужно оформлять трудовой договор или приказа достаточно? И надо ли делать приказы на отпуск, график отпусков? Приказ на установление строков выдачи з/п?
Re: Первинні бухгалтерські документи для нарахування зарплати у ФОП | 15 листопада, 2016 13:12 |
Re: Первинні бухгалтерські документи для нарахування зарплати у ФОП | 15 листопада, 2016 13:30 |
Положение об уплате зп? Не слышала...Если Вас не затруднит, можете скинуть образец на Sivak.Irina@mail.ru?Quote
arcessQuote
Льоля
При приеме работника у ФОП нужно оформлять трудовой договор или приказа достаточно? И надо ли делать приказы на отпуск, график отпусков? Приказ на установление строков выдачи з/п?
Трудовой договор, приказ о принятии на работу, график отпусков (ну и приказы, соответственно), шт.расписание, положение об уплате зп
Re: Первинні бухгалтерські документи для нарахування зарплати у ФОП | 15 листопада, 2016 13:35 |
Или я сильно упростила себе ведомость или что. Колонки ПСП у меня нет. Только ВС и НДФЛ.Quote
Jey12
Добрый день! Я тут зависла на простом вопросе, вот решила поинтересоваться. Как правильно заполнять колонку по ПСП в Ведомости начисления и выплаты заработной платы? Колонку заполнять только когда выплачивается зп и указывать размер соцльготы или как?
Re: Первинні бухгалтерські документи для нарахування зарплати у ФОП | 15 листопада, 2016 13:48 |
Да, заявление на соцльготу есть, но я почему-то оставила колонку с соцльготой в ведомости. И хоть НДФЛ и платился по всем правилам, я эту соцльготу в ведомости указывала и при выплате аванса, и зп в размере 344,5 (689/2). Теперь вот думаю зачем я эту дурь сделала (соцльгота не делится ведь и применяется полностью). Что теперь делать? Оставить в старых ведомостях уже как есть (налоги ведь все верно уплачены), а дальше вообще убрать колонку или указывать как-то иначе?Quote
Ira_SirenaИли я сильно упростила себе ведомость или что. Колонки ПСП у меня нет. Только ВС и НДФЛ.Quote
Jey12
Добрый день! Я тут зависла на простом вопросе, вот решила поинтересоваться. Как правильно заполнять колонку по ПСП в Ведомости начисления и выплаты заработной платы? Колонку заполнять только когда выплачивается зп и указывать размер соцльготы или как?
Думаю, без нее можно обойтись. У Вас же должно быть заявление работника на соц.льготу, в котором указано основание.
Re: Первинні бухгалтерські документи для нарахування зарплати у ФОП | 15 листопада, 2016 13:51 |
Всё у Вас правильно.Quote
Ira_Sirena
Или я сильно упростила себе ведомость или что. Колонки ПСП у меня нет. Только ВС и НДФЛ.
Думаю, без нее можно обойтись. У Вас же должно быть заявление работника на соц.льготу, в котором указано основание.
Re: Первинні бухгалтерські документи для нарахування зарплати у ФОП | 15 листопада, 2016 17:07 |
Quote
nikonВсё у Вас правильно.Quote
Ira_Sirena
Или я сильно упростила себе ведомость или что. Колонки ПСП у меня нет. Только ВС и НДФЛ.
Думаю, без нее можно обойтись. У Вас же должно быть заявление работника на соц.льготу, в котором указано основание.
Колонка для ПСП ?
А колонку для портретов сотрудников не придумали ещё ?
Re: Первинні бухгалтерські документи для нарахування зарплати у ФОП | 16 листопада, 2016 08:57 |
Re: Первинні бухгалтерські документи для нарахування зарплати у ФОП | 16 листопада, 2016 10:13 |
Quote
ШустрикQuote
nikonВсё у Вас правильно.Quote
Ira_Sirena
Или я сильно упростила себе ведомость или что. Колонки ПСП у меня нет. Только ВС и НДФЛ.
Думаю, без нее можно обойтись. У Вас же должно быть заявление работника на соц.льготу, в котором указано основание.
Колонка для ПСП ?
А колонку для портретов сотрудников не придумали ещё ?
А у міня єсць - я в ікселі сама форму створювала
і шоб расчьоти правільні були і шо право на нєї єсць
Re: Первинні бухгалтерські документи для нарахування зарплати у ФОП | 16 листопада, 2016 10:14 |
Re: Первинні бухгалтерські документи для нарахування зарплати у ФОП | 16 листопада, 2016 10:33 |
Спасибо!)Quote
Шустрик
ловіть
Re: Первинні бухгалтерські документи для нарахування зарплати у ФОП | 16 листопада, 2016 10:38 |
Так для себя чё хошь можно вылепить... Зачем - вот вопрос !Quote
ШустрикQuote
nikonВсё у Вас правильно.Quote
Ira_Sirena
Или я сильно упростила себе ведомость или что. Колонки ПСП у меня нет. Только ВС и НДФЛ.
Думаю, без нее можно обойтись. У Вас же должно быть заявление работника на соц.льготу, в котором указано основание.
Колонка для ПСП ?
А колонку для портретов сотрудников не придумали ещё ?
А у міня єсць - я в ікселі сама форму створювала
і шоб расчьоти правільні були і шо право на нєї єсць
Список форумів Список тем Нова тема | Попередня тема Наступна тема | Сторінка 2 з 2 Сторінки: 12 |
© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua