Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Табель учета рабочего времени, как быть? Нужна помощь

Відправлено користувачем olga220789 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Доброго времени суток, коллеги! Помогите, кому не составит труда, разьяснить такой вопрос. Я бухгалтер, веду ФОП на ЕН 2 группы, с наёмными работниками, которых за все время ФОП было от 8 вначале до 1 сейчас. Табель учета рабочего времени не вела, не знала что это необходимо. ФОП существует с 2012 года. Теперь вопрос, что бывает за неведение этого табеля? Стоит ли сделать эти табеля за 5 лет (просто это ну очень много времени)? Будут ли проблемы с ДПИ, пенсионным при закрытии? В общем интересует любая информация что бывает за отсутствие этих табелей? Ведомости по ЗП, выплаты, все в порядке. Что скажете?
Ничего не бывает. Ведение табеля законом не предусмотрено, штрафа за его отсутствия нет.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00029799999999999