Есть три причины для регистрации новой книги учёта:
старая книга закончилась;
у ФЛП изменился налоговый адрес и, как следствие, поменялось отделение налоговой;
потеряли старую книгу или у вас её украли.И случай — смена адреса.
Процедура регистрации новой книги такая же, как и при регистрации первой. Одинаково действуют и ФЛП на упрощёнке, которые ведут книгу учёта доходов, и предприниматели на общей системе, которые ведут книгу учёта доходов и расходов.
Всё, что нужно знать предпринимателю о книге учёта доходов
Старая книга закончилась
Подаёте заявление и новую книгу в налоговую.
Когда зарегистрированная книга будет у вас на руках, продолжайте делать записи с даты, которая следует после последней даты в старой книге.
А когда будете подводить итоги за месяц или квартал, учитывайте суммы из старой книги.
Если зарегистрировали книгу с нового квартала, ведёте в обычном порядке.
Книга учёта доходов и расходов ФЛП-общесистемщика
Изменился адрес ФЛП
Вести новую книгу нужно с нового года. Так, если адрес поменяли в июне 2019 года, новую книгу надо зарегистрировать до января 2020 г.
Бывает, что при переезде адрес поменялся, а налоговая — нет, регистрировать новую книгу не нужно.
На титульной странице самостоятельно исправьте адрес на актуальный и продолжайте вести книгу, пока она не закончится (консультация в ЗІР, подкатегория 107.07).