Всем добого дня и с Праздничками. Предприятие Юр.лицо на едином налоге 3 группа , в штате 3 сотрудника. Директор, он же и учредитель имеет ФОП тоже на едином налоге - тот же вид деятельности что и Предприятие, с февраля хочет приостановить деятельность по Юр.лицу - увлить сотрудников и оформить их на своем ФОП. Помогите разобрать в последовательности действий - как все правильно делть:
1) Увльняение сотрудников в т.ч и деирктора - приказы, заполнение трудовых, показываем все это в отчетах по ЕСВ. 1ДФ.
2) Директор-он же учредитель в одном лице - сам на себя пишет протокол о том что на период приостановления деятельности предприятия, функции управления предприятием возлагаются на учредителя (собственника) без заключения с ним трудового договора. - так?
3) Все эти изменения вносятся в Устав.
4) После этого нужно идти к Гос. Регистратору - там вносятся все изменения для налоговой, так или нет?
5) Как быть с отчетами после даты с которой сичтается что деятельность приостановлена? Т.е. если деятельность будет приостановлена 05.02.2020, то за 1 квартла 2020 г. подаю отчеты которые будут по срокам или как.
6) Прдеприятие в таком "состоянии" может находится неограниченное количество времени?
7) Если же предприятие захочет возобновить деятельность - то все в обратном порядке начинать?
8) а и еще- на момент приостановки и далее по счетам никаких движений не должно быть так же? И расчеты с оставщиками и покупателями должны быть прекращены, верно? А если есть зависшие клиенты - пусть все так и остается?
Может что то еще упустила, подскажите-помогите. У меня такая тема впервые-хотя уже неоднократно подымалась на предприятии.. но в мечтах. Буду рада выслушать все советы и пожелания прошедших это.