Не знаю, мне и с программой нереальным видится заполнение по правилам. Думаю, дело в специфике. Например, пришла оплата 10.01, ее в доход. 11.01 оплачено трем поставщикам за материалы, при чем не все материалы пойдут в этот заказ. Процесс производства занимает какое-то время, поэтому отгрузка 28.01, но ФОП забыл ее провести и по факту сделал расходную 10.02, но датой 28.01. Я на основе расходной делаю заготовку калькуляции, а он человек занятой, у него времени нет, по сути готовой калькуляции можно и год ждать. Но даже если бы не было тех задержек. Выходит у меня доход 10.01, а расход к нему 28.01, да еще если он какую-то детальку без оплаты взял, ее нельзя в расходы включать. А потом, когда оплатит, нужно еще вспомнить, что по отгрузке ее в расход не включили. В голове все не укладывается. Может при простой торговле с небольшими оборотами еще можно правильно книгу вести, но при производстве нереально.