Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Проверка Защиты прав потребителей.

Відправлено користувачем irina1111 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Здравствуйте!
Я ФОП 2 группа. Сложилась такая ситуация.
Покупатель купил ортопедический матрас у меня в магазине, долго выбирала, лежала, сравнивала варианты. Выбрала из всех представленных самый жесткий. После отгрузки ей этого матраса прошло 3 дня и она заявилась ко мне в магазин, с претензией, что он ей не подходит. Оказался мягче чем она ожидала. На просьбу о замене матраса получила отказ, так как он был уже в использовании, сняты все бирки и упаковка. Я ссылалась на ЗОЗПП статья 9.
Она написала заявление в ЗПП и вызвала полицию. С полицейскими я составила объяснительную ( или как она у них там называется) с разъяснением всех обстоятельств. Они сказали, что все заявления будут переданы далее в соответствующий фонд. А далее им решать: или они изучив ее заявление и то что писала Я, закроют это дело, так как по закону нельзя вернуть товар бывший в употреблении ( если не обнаружен какой-нибудь брак заводской) или прийдут теперь с проверкой.

Вот теперь у меня возникли на вопросы по поводу проверки:
1. Если прийдут, что будут проверять? Только рассматривать данную ситуацию или проверять вообще все?
2. Как можно подготовится к этой проверке, в плане документов, ценников, договоров? И так далее.

Чего вообще можно ожидать от Защиты прав потребителей?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00028700000000004