В Южной Корее количество зараженных коронавирусом возросло до 433 Трамп возмутился из-за эвакуации в США инфицированных коронавирусом американцев - WP Масленица 2020: значение каждого дня масленичной недели На учениях в США отрабатывали действия в случае ядерного удара России по Европе Погода в Украине на 23 февраля: Дождь и мокрый снег В Украину идет похолодание с мокрым снегом, в Карпатах - метель и ветер до 40 м/с В Украине начали производить тесты на коронавирус — секретарь СНБО Астрономы открыли планету, которая совершает оборот вокруг звезды за 18 часов Россия прилагает большие усилия для замещения населения Крыма Вопрос войны на Донбассе без учета проблемы Крыма решать нельзя
Головна порталу Дт-Кт
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Самый плохой клиент банк из всех клиент банков - у Привата

Відправлено користувачем KontoraB 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
1.Не во всех браузерах корректно работает ( ну люблю я Оперу а в Опере как раз Приват банк некорретно работает )
2.Потоянные проблемы с Java - постоянно надо ее обновлять - если вовремя не обновил то клиент банк может не работать ( не подписывать платежки например ) , бывает что яву обновил - клиент работает а выгрузка в дбф формат работает только со старой явой и т д
3.Бывает что размеры клиента "выезжают" за размеры экрана монитора и бухгалтер весь функционал клиент банка не видит
4.Неудобное меню - новому бухгалтеру поначалу сложно разобраться
1) где конкретно в Опере застряет? проверим
2) от Java, надеюсь, через месяц окончательно здыхаемся
3) в каком браузере и на мониторе какого разрешения?
4) подскажите как улучшить? может для примера что-то сбросите

Керівник Напрямку "Малий та середній бізнес" ПриватБанку
О - радует оперативность представителей привата

1.В опере неправильно отображало выписки ( сам приват настойчиво рекомендует всем работать в мозилле )
2.Было бы чудесно
3.В мозилле а монитор и его разрешение надо будет у клиентов глянуть
4.Тут надо сделать у бухгалтеров опрос - как им удобнее будет интерфейс + вам самим пригласить бухгалтеров которые раньше не работали с приватом к себе на офис к разработчикам и посмотреть как они будут ориентироваться в вашем клиент банке - создать новую платежку, сделать выписку, выгрузить выписку в файл и т д


1) В мозилле рекомендуем работать, потому что хром в последнее время с Java почти не дружит, а вот простые интерфейсные части по идее должны нормально работать в любом более-менее известном браузере. Поставил задачу усиленно потестировать в опере. Кстати, сейчас распределение пользователей такое: мозилла 44%, хром 30%, опера 16%, остальные доли (IE, сафари и тд) уже не столь существенны.
2) Сами уже не дождемся smiling smiley
3) Проверим в разных разрешениях куда что вылазит, это мы действительно и сами можем организовать.
4) Да пробовали опросы, пытались собирать отзывы, как-то ничего конкретного и конструктивного. То "лучше", то "хуже", то "устраивает"...

Керівник Напрямку "Малий та середній бізнес" ПриватБанку
О придумал - вам надо сделать "быструю панель" или меню при помощи которого бухгалтер сможет быстро совершать повседневные рутинные операции ( создать платежку, копировать платежку, выписка, выгрузка данных из клиент банка ... - может еще что ).Например чтоб в выписке можно было бы стать на строчку оплаты курсором мышки и можно было бы с нее ( правой кнопкой мыши ) сделать новую платежку ....

Приглашайте - буду у вас постановщиком задач winking smiley

P S плохо что у вас программеры думают не так как клиенты и из за этого страдает юзабилити
С удовольствием примем помощь реального пользователя в планировании доработок. Считайте, что уже пригласили smiling smiley
Напишите мне Ваши контакты сюда - aleksandr.nikolenko@privatbank.ua . Как минимум, расскажем о своих уже имеющихся ближайших планах, и даже подключим поработать к новой версии П24 - там как раз полностью переработанный блок работы с платежами. Обсудим, покритикуем, подумаем вместе как улучшить.

p.s. заставить думать программеров как клиентов, к сожалению, очень сложно, я бы сказал практически невозможно... но правильная постановка задачи тоже немаловажное дело, чем и займемся.

Керівник Напрямку "Малий та середній бізнес" ПриватБанку