Во Франции с аукциона купили коня по цене 10 квартир в центре Киева Бекхэму грозит 50-миллионный штраф за строительство стадиона на токсичной земле В Хельсинки запланировали протесты к визиту Путина Стала известна сумма, за которую Трамп хотел купить Гренландию В Канаде в реку попали десятки тонн нефти США продадут Тайваню 66 новых истребителей F-16C/D Украина может обойтись без ядерного топлива из России - Насалик В Черниговской области испытывают американские парашюты Германия против возвращения к G8 с Россией Суд обязал ГБР открыть дело на Денисову
Головна порталу Дт-Кт
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

с ключем Привата Электронный кабинет не впускает

Відправлено користувачем dron 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Есть 2 ключа Приват : 1- у юрлица, 2- у ФОП. Оба отправляют звіти , расшифровывают квитанции.
Но, Электронный кабинет впускает только ФОП, юрлицу пишет: " Помилка авторизації користувача Користувач не має права підпису".
Почему?
Аналогично, есть несколько ФОПов и несоклько юр лиц с Приватом, но только по одному юр лицу в кабинет зайти не могу, хотя налоговые регистрируются и отчеты сдаются, ответ Привата обращайтесь в налоговую мы тут не причем.

Вообще раньше к них хоть достучатся можно было или в онлайн чат или через 3700, сейчас с переходом в гос собственость отношение как и в остальных гос органах, типа нам наса вас насрать
Подскажите, а кто как выходит из этого положения? В ел.кабинете написано, что авторизация прошла успешно, а в сам кабинет не пускает.


Аналогичная беда. В прошлом году с ключем физлица даже отчеты приняли ФОПа, месяц назад проверял расчеты с бюджетом, а сейчас не пускает.
Приєднуюсь. Сам ключ зчитується(Зчитати - "Ключ успішно завантажено"), але при спробі входу вискакує помилка "Не вірний податковий номер платника. Можливо використана печатка." .
Проблему помітив тільки зараз, пару місяців тому все було ок

Направду, ДФС оновила свій Електронний кабінет - підозрюю, що саме через це виникли проблеми
Працює, ура.

Написав в службу підтримки.
Відповіли: Змініть послідовність. Оберіть ключ: PB_******.Оберіть ключ з jks: ключ з іпн


Отже, тепер на сторінці входу з'явився ще один вибір ключ (я це поле пропустив чомусь), ось в ньому треба обрати файл ІПН_ІПН.jks
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2017 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000532