Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Крик о помощи!!! Фирма имеет строительную лицензию , но нет объёмов работ.

Відправлено користувачем KSV***** 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Работаю 10 лет по трудовой главбухом на фирме , которая занимается телефонизацией объектов имеет строительную лицензию. Директор получая чернобыльскую пенсию , особо не напрягается в поиске заказчиков. Наступил финансовый кризис.Из за этого есть долги перед бюджетом , постоянно трясут - прокуратура , налоговая , пенсионный , хозяйственный суд. Директор мной прикрывается, везде отдуваюсь я как главбух.
Долг по зарплате передо мной - два года , уйти не могу т.к. хотелось бы таки получить свои деньги . (Пишу и слёзы наворачиваются на глаза , вроде как милостыню прошу,Ужасное состояние.)
Моя личная просьба как бухгалтера , может у кого то есть потребность в строительной лицензии или есть какой то заказчик , наша фира могла бы предложить сотрудничество.
Прошу не считать это обращение за рекламу , просто не сил смотреть на бездеятельность директора , это просто крик души о помощи . Стараюсь всем всегда помочь , может и мне кто-то поможет выйти из этой ситуации.Бухгалтера меня надеюсь поймут.
С большим уважение ко всем , Светлана.
KSV***** Автор рядків:
-------------------------------------------------------
> ... есть долги перед бюджетом , постоянно
> трясут - прокуратура , налоговая , пенсионный ,
> хозяйственный суд. Директор мной прикрывается,
> везде отдуваюсь я как главбух.
> Долг по зарплате передо мной - два года , уйти
> не могу т.к. хотелось бы таки получить свои деньги


Уходите, меньше будете отдуваться за новые долги.
Ваш уход не лишает вас права получить свои деньги.


Ф топку такого директора. Я б даже ему памятник поставил из его самомго: облил бетоном - вот и памятник smiling smiley