ДОБРЫЙ ДЕНЬ..КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕ6НИЯ КОНТРАКТА?ТРЕБУЮТ ДЛЯ ЭТОГО ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ:
1.УСТАВ
2.СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОС РЕГИСТРАЦИИ
3.СПРАВКА ГОС КОМИТЕТА О ВКЛ В ЕГРПОУ
4.СВИДЕТЕЛЬСТВО НДС
5.СПРАВКА БАНКОВ ОБ ОТКРЫТИИ ТЕКУЩИХ СЧЕТОВ
6.БАЛАНС ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТЧЕТ О ПРИБЫЛИ И УБЫТКАХ НА ПОСЛЕДНЮЮ ОТЧЕТНУЮ ДАТУ
7.СПРАВКА С ГНИ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО РАСЧЕТАМ С БЮДЖЕТОМ
8.ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОФИСА КОМПАНИИ.
9.ПИСЬМО ЧТО НА ДАТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ КОМПАНИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОЛЖНИКОМПО СУДЕБНОМУ ИЛИ ДР ИСКАМ
10.ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ЛИЦЕНЗИИ НА ВСЕ ОБЪЯВЛЕННЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
11.СЕРТИФИКАТЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
12.НОРМАТИВНО-ТЕХ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ПРЕДЛАГАЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ
13.ОБРАЗЦИ ПАСПОРТОВ КАЧЕСТВА
14.ИНФОРМАЦИЯ КАСАТЕЛЬНО СТАТУСА ПРЕДПРИЯТИЯ
15.РЕФЕРЕНТ -ЛИСТ
КАК МНЕ ЭТО ВСЕ ЮРИДИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНО ПРЕДОСТАВИТЬ???
Я САМА БУХГАЛТЕР И ЗАНИМАЮСЬ ЕЩЕ СОСТАВЛЕНИЕМ ДОГОВОРОВ..ВОТ С ТАКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ ПЕРВЫЙ РАЗ СТОЛКНУЛАСЬ..ЗАЧЕМ БАЛАНС ДЛЯ КОНТРАКТА..НЕ ПОЙМУ..
СПАСИБО!