Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Подскажите по договору на выполнение работ

Відправлено користувачем Туся 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Можно ли включить такой пункт - что в случае неоплаты и отказа подписания акта приема-передачи заказчиком работ исполнитель имеет право аннулировать результат работы ?
А как их анулировать - что-то поламать или отобрать?

результат работ - это отчет об оценке


Вы у них силой отнимите отчет об оценке? Они ж не подпишут акт, пока вы им не предоставите отчет.

ну я не юрист поэтому и спрашиваю. имеется ввиду что отчет им отдается а в случае неоплаты и неподписания акта он признается недействительным (типа аннулируется)?
Можно вдоговор и акт включить такую фомулировку:"В случае не подписания акта Заказчиком в срок до(такого-то числа)или в течении(какого-то срока) стоимость и объем выполненных работ считаются согласованными сторонами ,стороны по стоимости и объему выполненых работ претензий друг к другу не имеют (последнее уместно писать только в акте).Если такой договор будет подписан и после отправки вами акта по почте с уведомлением ваш Заказчик ни как не отреагирует ,то потом можно и в суд за неоплату
Да вот читаю договор, буду думу думать
хотя я то же не юрист,просто всем своим так пишу в актах и договорах и если не возвращают подписанные со своей стороны акты я в документах прикладываю акты подписанные только с моей стороны без их подписей.
ksuxa_2004 Автор строк:
-------------------------------------------------------
> хотя я то же не юрист,просто всем своим так пишу в
> актах и договорах и если не возвращают подписанные
> со своей стороны акты я в документах прикладываю
> акты подписанные только с моей стороны без их
> подписей.


спасиб
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись