ЛирическоеБывают люди (клиенты, партнеры, покупатели, да и просто случайные встречные), с которыми общаешься и работаешь на равных - по-партнерски и по-человечески.
Они вежливо и уважительно общаются, уступают место, моргают благодарно аварийкой и стараются вести себя согласно золотого правила
А бывают такие, которые считают, что им все вокруг должны. Вы их можете видеть в электричках и маршрутках (эти тетки крикливо расталкивают стоящих студентов), в приемных покоях больниц (громко разговаривающих со своими друзьями по мобильному), в очередях в сберкассу (я здесь стояло!)... а также (иногда) и на этом форуме.
На это можно не обращать внимание; можно чуть-чуть прогнуться (отойти в сторонку, промолчать, незлобно выругаться про себя); можно ввязаться в перепалку и опуститься до уровня хама....
Много чего можно сделать или не сделать - в зависимости от воспитания, настроения и желания.
А теперь по сутиУв. Lyusi !
1. Сотрудники редакции не обязаны отвечать на требовательные и невежливые вопросы (ни здрасте, ни пожалуйста - вынь да положь).
2. Редакция формирует контент ДК сообразно своему пониманию актуальности и важности того или иного нормативного акта и не обязана реагировать на первое озвученное "дай".
3. В данном конкретном случае редакция считает, что выложенных на сайте электронных вариантов НК _пока что_ вполне достаточно для предварительного самостоятельного изучения подписчиками данного Закона.
4. Если вам не нравится то, что и как делают сотрудники ДК вы можете либо спокойно сообщить о своих претензиях и пожеланиях, либо отказаться от подписки в пользу другого издания.
М.