Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму

Даты актов и включение в расходы

Відправлено користувачем i_rin_ka 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 2    Сторінки: Попередні12
Quote
knv
Я также провожу документы, в которых указано "за период". У меня возникает вопрос к бухгалтерам, которые выписывают такие документы - период "июнь", документ - 01.07.2012 г. Ведь обязательства возникли в июне, а если документ составить 01 июля - получается занижение обязательств? Или я чего-то не понимаю.

с ув.
да, если отобразят в др периоде - занижение обязательств, дохода


--------------------------------------------
Те, кто соблюдает нейтралитет, сталкиваются с ненавистью побежденных и презрением победителей. Никколо Макиавелли

Допомога нашим бійцям на сході
Приват 4731185602392919 Есаулова Тетяна
НП, відділення №80, Київ, 063-400-3434
Quote
Ovcharuk
Quote
cv
Quote
Ovcharuk
Quote
cv
не правильно просить такое (по поводу комунал). У меня когда убытки - я делаю ошибку, которую потом исправляю winking smiley

Вы делаете ошибку - т.е. заведомо занижаете затраты, а потом уточненку подаете? Поделитесь опытом, а то мне и самой как-то стремно делать то, что я делаю.

нене, ничего я заведомо не делаю, просто не внимательная, и теряю часть расходов, например зарплату, ну вот такая я бестолковая winking smiley

Ясненько.grinning smiley Ну, "потеряли" вы по "невнимательности" зарплату, а потом каким образом корректируете? Уточненкой?

в зависимости от формы декларации, которая действует smiling smiley когда как


--------------------------------------------
Те, кто соблюдает нейтралитет, сталкиваются с ненавистью побежденных и презрением победителей. Никколо Макиавелли

Допомога нашим бійцям на сході
Приват 4731185602392919 Есаулова Тетяна
НП, відділення №80, Київ, 063-400-3434
Quote
Котег :-)
Quote
Марусик
Quote
Котег :-)
[
Если песок используется в производстве кирпича, и в декабре для производства использовано его на 30 тыс., для производства 15 ед. кирпича, а в январе завод стал на профилактику и было использовано песка только 10 тыс. для производства 5 ед. кирпича, но документ по песку за декабрь поступил с опозданием (в январе), то что ставить затраты в январе и тогда на 5 ед. кирпича списывать 40 тыс. песка? smiling smiley

Если по документам не было составляющих частей, то целому изделию не из чего получиться. В декабре не было 30 тыс. песка, то выпустить 15 ед. кирпича не могли физически. Тут же все понятно.

шо ж тут понятного smiling smiley выпустили, по конвееру пришло, по пескпроводу >grinning smiley< и оприходовали из производства кирпич smiling smiley
а песок не оприходовали smiling bouncing smiley
Странное производство то есть в кирпиче песок, то нету smiling smiley А по факту, приходовать токо декабрем и до момента выпуска кирпича, ну и в затраты пойдет только столько тыс. песка скоко ушло в кирпич.


так точно smiling smiley только я песок привел для наглядности. аренда, коммунал, свет и проч - ведь точно по таким же принципам включаются в затраты
не забываем, девочки и мальчики, что при уточненке 1095 дней считается от даты подачи уточненки, поэтому лучше не уточняться, в частности по тем периодам, когда не было штрафов
я в базе такое нашла:
Категорія: 110. Податок на прибуток підприємств Підкатегорія: 110.07.01 порядок
визначення витрат та їх склад: порядок визнання витрат
Запитання:В якому звітному періоді збільшуються витрати за послуги зв’язку, якщо
рахунки за послуги надходять у місяці наступному за місяцем користування такими
послугами (або навпаки, оплата здійснюється наперед)?Відповідь:Коротка:
Витрати на оплату послуг зв’язку (пошта, телеграф, телефон, телекс, телефакс,
стільниковий зв’язок та інші подібні витрати) враховуються при обчисленні
об’єкта оподаткування в тому звітному періоді, в якому вони були здійснені, за
умови підтвердження таких витрат відповідними первинними документами. Якщо
рахунки за послуги зв’язку надходять у місяці, наступному за місяцем
користування такими послугами, то платник податку має збільшити витрати у
звітному податковому періоді, в якому отримано рахунки за такі послуги. Якщо
здійснюється попередня оплата за послуги зв’язку, до складу витрат платника
податку звітного (податкового) періоду включається лише сума витрат, зазначена
у рахунках, незалежно від наявності здійснення попередньої оплати.
Quote
Лютик
. Якщо рахунки за послуги зв’язку надходять у місяці, наступному за місяцем
користування такими послугами, то платник податку має збільшити витрати у
звітному податковому періоді, в якому отримано рахунки за такі послуги. .

Оп-па!
еще в кодексе сказано, что без документов соответствующих расходов нет.
Можно использовать счет 39 , т.е. комуналка была, а вот акта нет, то факт комуналки отображаем на 39 счете, а потом при наличии акта в расходы.
мне бы наоборот))) мне расходы нужны))
Я В ШОКЕ от таких консультаций!!!!!
Т.е. если дата счета 31,08,12, а счет поступил в сентябре, я его должна отразить в сентябре?!!!!!
Всегда услуги связи, коммунальные (свет, воду) проводила в том месяце, за который выставлен акт/счет, а не когда они "надходят".
Например, дата счета Киевстара 31.08.2012 г., ниже в счете написано "дата отправки 09.09.2012 г." - я провожу 31.08.2012 г.
В акте от Киевводоканала вообще нет даты, просто указан период. Провожу последним днем периода, за который выставлен акт.
И считаю, что так правильно, и пошли все в ж...пу с такими консультациями. Захотят снять расходы, снимут.

Согласна с CV (Вы всегда даете хорошие советы), я тоже очень часто "забывчивая и бестолкова" по поводу невключения расходов.
Нам у вересні дали акт, рахунок, податкову за червень (реклама). Податкову включу у вересні ( по терміну 365днів ), і до витрат по прибутку вкл. за 3 квартал, так як дека йде наростаючим і у будь-якому випадку це витрати не червня чи вересня, а витрати 1-3 кварталу.
Quote
oks123
Т.е. если дата счета 31,08,12, а счет поступил в сентябре, я его должна отразить в сентябре?!!!!!
.

Нет, вы неправильно поняли. Бывает такое - постпает счет на оплату, к примеру, телефонных переговоров 01.10.12, а в самом счете написано - за переговоры сентября. То включать надо в октябрь, ибо датой поступления счета есть октябрь. Глупо, согласна, но порой мне лично такое выгодно.
Для Оvcharuk.

В консультации говорится о периоде поступления. Для меня период поступления и дата составления счета/акта - разные понятия.
В консультации нет ни одной ссылки на налоговый кодекс.

В НК написано :
14.1.228. собівартість реалізованих товарів, виконаних робіт, наданих послуг для цілей розділу ІІІ цього Кодексу &#61485; витрати, що прямо пов’язані з виробництвом та/або придбанням реалізованих протягом звітного податкового періоду товарів, виконаних робіт, наданих послуг, які визначаються відповідно до положень (стандартів) бухгалтерського обліку, що застосовуються в частині, яка не суперечить положенням цього розділу;
Теперь бух.стандарт 16.
"Витрати визнаються витратами певного періоду одночасно з визнанням доходу, для отримання якого вони здійснені. Витрати, які неможливо прямо пов'язати з доходом певного періоду, відображаються у складі витрат того звітного періоду, в якому вони були здійснені. Якщо актив забезпечує одержання економічних вигод протягом
кількох звітних періодів, то витрати визнаються шляхом систематичного розподілу його вартості (наприклад, у вигляді амортизації) між відповідними звітними періодами.
Ссылаясь на нормы НК и бухгалтерского стандарта надо в затраты сентября включать сентябрьские счета операторов, даже, если дата акта -1 октября.
Но. В НК есть еще один пункт:
"138.11. Суми витрат, не віднесені до складу витрат минулих звітних податкових періодів у зв'язку з втратою, знищенням або зіпсуттям документів, що підтверджують здійснення витрат, установлених цим розділом, та підтверджених такими документами у звітному податковому періоді.

Суми витрат, не враховані в минулих податкових періодах у зв'язку з допущенням помилок та виявлені у звітному податковому періоді в розрахунку податкового зобов'язання.

Зазначені в цьому пункті витрати, здійснені в минулі звітні роки, відображаються у складі інших витрат, а ті, які здійснені у звітному податковому році, - у складі витрат відповідної групи (собівартості реалізованих товарів, виконаних робіт, наданих послуг, загальновиробничих витрат, адміністративних витрат тощо)."
Если можно доказать,что документы были потеряны, испорчены или допущены ошибки, то включать в текущем периоде. Нельзя доказать-через корректировку.
вообщето правильная цитата, п. 138.11 - выходит в налоговом учете можно включать. хотя в самом пункте набор слов, только первые два абзаца - незаконченные предложения
я придерживаюсь двух правил в таких случаях:
1) какой бы датой не пришел, счет, акт или любой другой документ для включения в расходы, если период у меня еще не закрыт, я его включаю в том периоде, который указан в документе
2) если уж все здано, т.е. период закрыт, значит включаю в следующем периоде с оговоркой "за период такой-то, документ пришел с опозданием, указываю дату поступления"

и поверьте мне, такого количества проверок за последний год, как прошли мы, наверное никто не проходил и ни один инспектор, даже слова не сказал.
а главное что? правильная история этого документа
и что бы там не писали те консультации, н-а-п-л-е-в-а-т-ь
Прислали акт "за размещение рекламных услуг на сайте с 20.09.12 по 20.10.12, дата выписки- 20.10.12г. В расходы сентября правильно брать 1/3 суммы акта? Или всю сумму включить в расходы октября?
в расходы октября всю сумму.
Счёт за коммунальные услуги и аренду за ДЕКАБРЬ от 09.01.13 в какой период мне включать эти расходы?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 2    Сторінки: Попередні12
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00044