Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Авансовый отчет у предпринимателя.

Відправлено користувачем Свет-Лана 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Была проверка у знакомых и проверяющие утверждали ,что должны быть авансовые отчеты у предпринимателя, но ведь кассу предприниматели не ведут . Зачем тогда авансовые отчеты?
предприниматель на ЕН? Тогда проверяющих надо было отправить учить матчасть. Если же предприниматель на общих основаниях, тогда они правы...

__________________________________________________

Не позволяй своим ушам слышать то, чего не видели твои глаза
На едином.
Даже если на общих , есть касса и кассовая дисциплина , сроки возвращения денег в кассу, а кассы нет тогда непонятно к чему авансовый отчет?


И на общих не делаются АО. Потому что АО - это на сотрудников, а ФЛП сам у себя сотрудником не является. У ФЛП просто идет приходный документ и документ о его оплате. А если у ФЛП есть сотрудники, то и АО могут быть, если он сотрудникам поручает закупки.
Звіт складається платником податку (підзвітною особою), що отримала такі кошти від підприємств всіх організаційно-правових форм або самозайнятої особи.
п. 5 Порядку № 1276
ФОП незалежно від системи оподаткування може виступати податковим агентом, ну приміром не повернули залишок коштів
авансовый отчет может быть, если тратил деньги не сам ФОП, а его наемный работник.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00028700000000004