Коллеги, поделитесь своим опытом
Ситуация такая:
Мы набрали сезонных работников, и отдел охраны труда проводил с ними обучения по охране труда перед тем как они приступят к работе. В окончании возникла необходимость провести экзамен. Для этого в Головном предприятии попросили программу чтоб не самим вопросы придумывать а уже на готовеньком провести! Они нам эту программу прислали в виде диска и флешки (сразу отмечу что эти тесты провели и все, на этом работа с этой программой закончилась, и не известно вообще когда в следующий раз она нам понадобится)
А я имею головную боль (поставить ли это в нематериальные активы или же отнести в расходы???) и на руках следующие документы:Расходная накладная где в наименовании указано "Поставка 1 кмпл поставок и передача неисключительных прав на использование компьютерной системы на 1 компьютере (локальный вариант) с ценой 788,10 грн., на этом все никаких договоров или других доков не имеется
Как делаете в таких ситуациях вы? Заранее благодарю