Передать свое имущество в аренду предприятию учредитель (и не только он) имеет полное право.
Для этого необходимо оформить договор аренды и заверить его у нотариуса.
Бесплатное пользование лучше не делать, т.к. будет много вопросов и претензий у проверяющих.
Установите небольшое вознаграждение владельцу за пользование и периодичность его начисления/выплаты, а также пропишите все основные условия пользования этим авто: за счей счет ремонты и т.д.
Периодичность начисления вознаграждения может быть месяц, квартал и т.д.
При перечислении вознаграждения предприятие обязано удержать 15% НДФЛ и перечислить налог в бюджет, а владельцу - за минусом налога. Оплата может быть наличными через кассу или ему на карточку.
Только помните, что если установите месячный период начисления - обязаны будете перечислять НДФЛ до 30-го числа следующего месяца, даже если не будет самой выплаты.
Таким образом, имея заключенный договор аренды предприятие будет иметь право отнести на расходы затраты на обслуживание авто и стоимость топлива.
А для списания топлива еще необходимо вести путевые листы.
Если возникнут еще вопросы - задавайте ))