Здравствуйте. Посоветуйте как быть.
Два года назад заключили договор с физлицом (предпринимателем впринципе, но не по арендным видам деятельности) об аренде помещения. Помещение это мы сдаем в субаренду, исправно получаем за него арендную плату, НО ни разу не перечисляли, в свою очередь, арендную плату физлицу( были обоюдные причины и договор сейчас переделаем задним числом так, чтобы всем было удобно). Теперь возникла необходимость в оптимизации налогообложения и руководство решило за два года отразить в расходах арендную плату с физлицом, сделать акты декабрем типа "арендная плата за 2012-2013год составила 200тыс грн". В договоре тоже пропишем что выплачивается раз в два года.....У меня возникает вопрос по возможным "подводным камням":
1. не снимут ли с расходов 2013года аренду 2012года....
2. как начислять и платить ПДФО (мы- нал.агент):
а) в момент непосредственной выплаты дохода (п,170.1.4 кодекса), а выплачивать мы будем хоть и ежемесячно, но долго, исходя из того, чтобы в месяц не попасть под 17% ПДФО
б) начислить в декабре ПДФО (п.168.1.5) с 200тыс и уплатить до 30января 2014года
Понятное дело, что вариант а) более удобен....но хочется сделать правильно....возможно, что придется другими путями искать пути оптимизациии