Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Первинні документи

Відправлено користувачем ninamah 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 2    Сторінки: Попередні12
Машинний носій - не те ж саме, що електронний документ ))
Re: Первинні документи
повторююсь...ми на єдиному податку з пдв, і потрібно просто в деяких актах (як отриманих так і виданих) доповнити місцем складання та директором...!!!
Re: Первинні документи
Положення № 88 "Положення про документальне забезпечення записів у бух. обліку, затверджене наказом Мінфіну України від 24.05.95р"
2.1. Первинні документи - це документи, створені у письмовій або електронній формі, що фіксують та підтверджують господарські операції, включаючи розпорядження та дозволи адміністрації (власника) на їх проведення.

А ведь не сказано, что в письмовій и електронній форме одновременно....


Re: Первинні документи
Quote
Blick
Штрафы не за это. У них же фантазия прекрасно развита. По расходным поставщика они не признают расходов по таким накладным и начисляют штраф по налогу на прибыль. А то еще читала, что по расходным покупателю из-за недостатков в оформлении снимали себестоимость проданного товара, доход не снимали.
Blick, вот от вас не ожидала услышать такогоsmiling smiley Фантазий у проверяющих много, кто бы спорил. Законодательной базы для их воплощений не хватает только. Заданная тема как раз из этой оперы. И, конечно, если нет обязательного реквизита, то сначала просим заменить документ поставщика. Я же не против. Но, если такой возможности нет, то дописать недостающий реквизит можно. Без всяких ужасных последствий о которых тут некоторые пишут. Я, кстати, при получении документов от поставщика без чего-то там обязательного, сразу дописываю данные и в их экземпляр тоже. Чтоб идентичные были. И делаю письменное взывание к поставщику о том, чтоб смотрели ст. 9 ЗУ "О бухучете". Некоторые вменяемые, а некоторые... ну, вы сами знаетеsmiling smiley
Quote
ninamah
Mariyana, з чого ви взяли що по цій нормативній базі яку ви виклали "нараховують" штраф??? просто хочу розібратися....навіщо кіпішувати?
Я не кіпішую, з чого Ви взяли )) Право віднесення на витрати згідно ПКУ у підприємства виникає виключно на підставі наявних, правильно оформлених первинних документів, що містять дату складання, місце складання, ПІБ відповідального за оформлення первинного документу, ПБ та підпис замовника
Re: Первинні документи
Quote
Mariyana
Quote
ninamah
Mariyana, з чого ви взяли що по цій нормативній базі яку ви виклали "нараховують" штраф??? просто хочу розібратися....навіщо кіпішувати?
Я не кіпішую, з чого Ви взяли )) Право віднесення на витрати згідно ПКУ у підприємства виникає виключно на підставі наявних, правильно оформлених первинних документів, що містять дату складання, місце складання, ПІБ відповідального за оформлення первинного документу, ПБ та підпис замовника

Ну так а з чого ви взяли що те що буде дописане ручкою неправильго оформлене?
Re: Первинні документи
Quote
Kuzya
Quote
Blick
Штрафы не за это. У них же фантазия прекрасно развита. По расходным поставщика они не признают расходов по таким накладным и начисляют штраф по налогу на прибыль. А то еще читала, что по расходным покупателю из-за недостатков в оформлении снимали себестоимость проданного товара, доход не снимали.
Blick, вот от вас не ожидала услышать такогоsmiling smiley Фантазий у проверяющих много, кто бы спорил. Законодательной базы для их воплощений не хватает только. Заданная тема как раз из этой оперы. И, конечно, если нет обязательного реквизита, то сначала просим заменить документ поставщика. Я же не против. Но, если такой возможности нет, то дописать недостающий реквизит можно. Без всяких ужасных последствий о которых тут некоторые пишут. Я, кстати, при получении документов от поставщика без чего-то там обязательного, сразу дописываю данные и в их экземпляр тоже. Чтоб идентичные были. И делаю письменное взывание к поставщику о том, чтоб смотрели ст. 9 ЗУ "О бухучете". Некоторые вменяемые, а некоторые... ну, вы сами знаетеsmiling smiley
Чего это не ожидали? Я ж не говорю, что это законно. Просто объяснила, откуда выплывают штрафы. И такие случаи действительно были, поэтому проще сделать все правильно, чем потом доказывать проверяющим, что ты не верблюд. Вот у моей знакомой проверяющие приколупались к форме перемещения, распечатанного из 1С. Говорят, не по форме. Я так и не поняла, какая форма им была нужна, как и не поняла, что под этим соусом снять хотели. Но вроде обошлось.
Re: Первинні документи
Kuzya, Вы действительно думаете, что податковцам /Законодательной базы для их воплощений не хватает только/ ?
Я Вам подскажу !!!smiling smiley
При проверке податковцы, увидев дописки в актах, говорят : "А вы разве не знаете, что первичка составляется непосредственно во время операции или сразу после ? Вот вы составили акт или во время, или после операции, а уже ПОТОМ дописывали ! Если бы все реквизиты вписывались одновременно, они бы были вписаны тем же способом, что и весь текст. Акт считаем недействительным...." и далее по сценарию коллеги Blick.
Re: Первинні документи
Mariyana, nikon, коллеги, не придумывайте проблем на ровном месте! Как ваша логика распространяется, например, на заполнение ручкой самостоятельно изготовленного предприятием бланка первички, в котором вписываются только определенныее строки? А право имеют согласно п. 2.7 Положения № 88, где сказано, что первичные документы составляются на бланках типовых форм, утвержденных соответствующим органоом государственной власти. Если какая-либо форма не утверждена или применение утвержденной формы не является обязательным, предприятие вправе разработать и применять свою собственную форму. Главное, чтобы она содержала все перечисленные выше обязательные реквизиты. 

Полно первички на предприятиях, заполняемых комбинируемым способом. Тот же РКО и ПКО, АО и т.д и т.п.

Если нет ограничений по способу заполнения первички, то их и нет. Не нужно их выдумывать
Re: Первинні документи
Да никто проблем не придумывает. И утверждение налоговиков, что ручкой дописывалось позже тоже легко оспорить. Может я после распечатки сразу увидела, что место составления не заполнено, но решила бумагу не переводить и дописала.
Но, что проще? Потратить 5 минут на впечатывание недостающих реквизитов или уйму времени и нервов на беседы с проверяющими? Я выбираю первое.
Re: Первинні документи
Quote
Blick
Да никто проблем не придумывает. И утверждение налоговиков, что ручкой дописывалось позже тоже легко оспорить. Может я после распечатки сразу увидела, что место составления не заполнено, но решила бумагу не переводить и дописала.
Но, что проще? Потратить 5 минут на впечатывание недостающих реквизитов или уйму времени и нервов на беседы с проверяющими? Я выбираю первое.
+1
Добавлю : если податковая при проверке нароет 1 ну 2 "дописанных" документа - можно попробовать оспорить их аргументы. Если нароет больше ( налицо система дописывания smiling smiley ) - фиг оспоришь.
Впрочем, оставим Автору право выбора - дописывать или допечатывать...Как говорят во Львове "Дасть ся чути" !smiling smiley
Re: Первинні документи
Дякую всім за висвітлені думки. Привіт Львову!!!
помогите разобраться пож.! наше предприятие зарегистрировано в Киеве, покупаем товар у компании в Днепродзержинске и продаем его компании в Днепропетровске. получается что товар нам отгрузили в Днепродзержинске и наемным транспортом его отвезли нашим покупателям в Днепропетровск.
какое место составления в РН я должна написать? Киев или Днепродзержинск?
как быть с подписями на РН, получается что я должна каждый раз оформлять командировку нашему сотруднику что он принял и подписал РН и отправил товар из Днепродзержинска в Днепропетровск? (якобы он там находился, но на самом деле документы просто высылаются почтой и подписываются) ?
Вообще-то место составления - это обычно место расположения продавца (город в котором расположен офис, склад, магазин). И место составления документа не тождественно его месту получения. Поэтому, никуда никого командировать не нужно. Обычно, достаточно подписи в ТТН или вообще наличия копии декларации, если это отправка Новой почтой и подобными компаниями.
спасибо! а разве не получится мы фактически не получили товар, ведь нас не было на месте получения? и еще а ничего если дата РН и дата получения (иногда покупатели ставят штемпель и дату получения) не совпадают?
очень прошу помощи, поставщик в харькове, мы и наш покупатель в киеве, поставщик доставляет товар вместе с приходной накладной и ТТН на склад нашего покупателя 20.05.15, правильно ли я делаю документы?
я на складе моего покупателя получаю товар от поставщика и сразу передаю моему покупателю
приход от поставщика - 20.05.15 (ничего что документы просто переданы с водителем?)
расход для нашего покупателя - 20.05.15

можно ли так выписать ТТН?
я заказчик, получатель
отправитель мой поставщик
адрес - адрес склада моего покупателя
и тогда получается что я не могу выписать ТТН для моего покупателя
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 2 з 2    Сторінки: Попередні12
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00040699999999994