Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

А как вы решаете проблему возврата расходных и доверенностей

Відправлено користувачем Arti 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Поделитесь опытом, как у вас решена проблема возврата оригиналов расходных накладных и доверенностей?
У нас торговое предприятие, документооборот достаточно большой, чтоб с ним справился дин бухгалте. Выбить из клиентов 100% оригиналов документов очень сложно.
Какие есть пути решения?
У кого за это отвечают менеджеры?
Решает ли проблему генеральная доверенность? Что с точки зрения налоговиков и судов?
Самый надежный вариант и правильный - без доверки не отдавать товар. Но, кстати, инструкцию по доверкам недавно отменили, а значит они теперь не обязательны.
они не обязательны с января - доверенности. еще полтора месяца работаем по старнике, выбиваем и ругаемся


Quote
Arti
Поделитесь опытом, как у вас решена проблема возврата оригиналов расходных накладных и доверенностей?
У нас торговое предприятие, документооборот достаточно большой, чтоб с ним справился дин бухгалте. Выбить из клиентов 100% оригиналов документов очень сложно.
Какие есть пути решения?
У кого за это отвечают менеджеры?
Решает ли проблему генеральная доверенность? Что с точки зрения налоговиков и судов?
Однозначно, отвечать за это должны менеджеры. Бухгалтер проверяет каких документов не хватает и список на стол менеджеру, он пусть выбивает. Много лет работаю на торговых предприятиях, при проверки налоговики те расходные и доверки и не смотрели никогда, но документ обязательно нужен для суда. Очень часто практиковали с доверенностью, выписанной на месяц. генеральные в последнее время стали оформлять.
А як тут боротись? Я вже цілий рік вибиваю Акти від 2 клієнтів, вже і з рук в руки передавали, і поштою пересилала, і дзвонила напряму глабуху, і слала особисто їй документи - результат - віз і нині там.
Інших прошу приїдьте з печаткою, йолки палки, і поставте підпис - і тільки чую "Будем в ваших краях, заїдем"
Если есть доверенность и подпись получателя, то зачем требовать печать покупателя на РН?
А если не возвращают документы, то обычно шлём своего менеджера или курьера за документами. Или очень просим выслать по почте, вежливый подход более действенен, чем ругань )
Так , а хто свариться? Людей по доброму просиш, але очевидно, якраз з такими нерозуміючими клієнтами тільки крики поможуть.
У нас тоже актуальна проблема с доверенностями и подписью на расходной. К сожалению, отдавать товар без доверенности не всегда получается - клиенты по всей Украине. Теоретически - за это отвечают менеджеры, практически - пока не пнёшь, никто не будет требовать документы, отправлять ещё раз и т.д....
Quote
olesya2505
Quote
Arti
Поделитесь опытом, как у вас решена проблема возврата оригиналов расходных накладных и доверенностей?
У нас торговое предприятие, документооборот достаточно большой, чтоб с ним справился дин бухгалте. Выбить из клиентов 100% оригиналов документов очень сложно.
Какие есть пути решения?
У кого за это отвечают менеджеры?
Решает ли проблему генеральная доверенность? Что с точки зрения налоговиков и судов?
Однозначно, отвечать за это должны менеджеры. Бухгалтер проверяет каких документов не хватает и список на стол менеджеру, он пусть выбивает. Много лет работаю на торговых предприятиях, при проверки налоговики те расходные и доверки и не смотрели никогда, но документ обязательно нужен для суда. Очень часто практиковали с доверенностью, выписанной на месяц. генеральные в последнее время стали оформлять.


Менеджеры несут материальную ответственность- бонусы не получают, пока не закроют все долги по документам. И тут начинаются кульбиты и чудеса мудрости
Есть предприятия, где бухгалтерия "рулит"smiling smiley - менеджерам, не "побеспокоившимся" о наличии всех доков за прошедший месяц- Актов, РН, Дов-тей - не выплачивается ЗП....и кстати, очень действенный способ-обрывают телефоны, мотаются по городу, и доставляют все во время....Но это опять же, не все предприятия могут такую систему построить..
На моем предприятии некоторые поставщики не давали товар, если нет доков. Я давила через менеджеров. В суд можно и не соваться без первички, так что давлю через директора на з/п. Обижаются, конечно, злой бух.
Ну це на великих і середніх підприємствах, а на маленьких - бухгалтер і менеджер , і юрист, і секретар, і кавоварка, тому всі доки збираємо з одним менеджером, і при чому право "грузити" мене має він, бо він один із власників.
Що в такій ситуації порадите? smiling smiley
Если фирма находится в вашем городе, отправлять своего сотрудника с документами за подписью и печатью. Если иногородние - звонить каждый день и брать измором, но вежливо. Никто не обязан вам срочно бежать и отдавать документы, особенно если контрагент орет ))
это вообще не обязанность бухгалтера - собирать документы. надо ставить работу с руководством. и оговаривать это при устройстве на работу
Не обязан, но кроме буха эти бамажки документы никому не нужны. Поэтому и приходится заниматся ерундой.
Подождите.. с января 2015 не обязательны?? а что будет являться подтверждением личтоности для поставки товара?
Есть очень простой и действенный метод, но мало кто им пользуется: отдавать клиенту доки БЕЗ своей печати и подписи, они проставляют свою печать подпись и доверенность, шлют вам, а вы потом после того, как все что нужно у вас, уже отправляете их экземпляр полностью заполненный
Ага, супермаркеты так не работают. По-идее водитель не может отгрузить-уехать, пока не получит доки, если отправляется курьером, то декларация свидетельствует об отправке. С расходными проще, это ваши доходы и налоговая закрывает глаза на отсутствие РН, у вас есть выписанная налоговая
Quote
Lyu
Есть очень простой и действенный метод, но мало кто им пользуется: отдавать клиенту доки БЕЗ своей печати и подписи, они проставляют свою печать подпись и доверенность, шлют вам, а вы потом после того, как все что нужно у вас, уже отправляете их экземпляр полностью заполненный
Lyu , ну это тоже не вариант, получается отдали=подарили товар , а потом ушлый покупатель еще и предоплату назад попросит, так как товар не получил, так можно на мошенников попасть
Я по-прежнему планирую требовать от покупателей доверки.
Ну или ген.доверки на год с образцами подписей доверенных лиц и печати.
Возможно, эти ген.доверки станут приложением договоров поставки....

Quote
tax_agent
Я по-прежнему планирую требовать от покупателей доверки.
Ну или ген.доверки на год с образцами подписей доверенных лиц и печати.
Возможно, эти ген.доверки станут приложением договоров поставки....
уже год практикую ген доверенность как приложение к договору, меньше проблем стало точно... по каждой расходной не жду доверенность.
но и тут есть свои минусы- сверять подписи нужно...ато бывает тулят кто попало свои подписи, а в договоре нет такой закарлючки ((((
Quote
d'Arina
Не обязан, но кроме буха эти бамажки документы никому не нужны. Поэтому и приходится заниматся ерундой.
все зависит от предприятия. можно и вообще отдельного человека посадить на выбивание бумажек. Если Вы оговорили при приеме на работу, что Вы будете выбивать бумажки, - занимайтесь. Если оговорили, что это будут делать менеджеры, и руководитель это обеспечит - милости просим.
Quote
Котег :-)
Quote
d'Arina
Не обязан, но кроме буха эти бамажки документы никому не нужны. Поэтому и приходится заниматся ерундой.
все зависит от предприятия. можно и вообще отдельного человека посадить на выбивание бумажек. Если Вы оговорили при приеме на работу, что Вы будете выбивать бумажки, - занимайтесь. Если оговорили, что это будут делать менеджеры, и руководитель это обеспечит - милости просим.
Это надо быть министром, чтобы ставить такие условия при приёме на работу. И потом, у директоров очень короткая память на то, что они обещают, и как оно потом есть на самом деле.
Ну почему министром? Нельзя спросить, что входит в Ваши обязанности? По-моему ничего такого тут нет.
Далее: Вы ставите свою подпись? Без НН нельзя ставить в кредит? НН нету. По договоренности это должны делать мененджеры. Если они этого не делают, и не собираются - это видно сразу. Если директор не поддерживает с самого начала - нефиг работать на таком предприятии. А если сами согласились за эту зарплату делать эту работу, значиит это и есть Ваша функциональная обязанность.
Такая схема, ничего в этом странного и сверхъестественного нет.
Quote
Котег :-)
статья о доверенностях: [online.dtkt.ua]
примеры для договора супер, слямзила. спасибо автору smiling smiley
Quote
Котег :-)
Ну почему министром? Нельзя спросить, что входит в Ваши обязанности? По-моему ничего такого тут нет.
Далее: Вы ставите свою подпись? Без НН нельзя ставить в кредит? НН нету. По договоренности это должны делать мененджеры. Если они этого не делают, и не собираются - это видно сразу. Если директор не поддерживает с самого начала - нефиг работать на таком предприятии. А если сами согласились за эту зарплату делать эту работу, значиит это и есть Ваша функциональная обязанность.
Такая схема, ничего в этом странного и сверхъестественного нет.

Это надо сначала директорам объяснить. А то многие считают что круг обязаностей бухгалтера - бухгалтерия. smiling smiley
так я ж и говорю, обязанности - это то, что оговорено при приеме на работу. Надо изначально работать с директорами - смотреть, как налажено производство,и есть ли перспектива и запросы на усовершенствование. Понятно, что если первое лицо не заинтересовано, дела не будет.
С другой стороны, оно должно быть заинтересован, потому что на предприятии, не могущем себе позволить финансовую службу, бухгалтер должен быть задействован в консультировании руководства по вопросу оптимизации бизнес процессов, должен в необходимых случаях иметь возможность давать руководству предложения по их оптимизации, а не быть только в состоянии войны с производством за документы.
А если крупняк - то вообще, там по-другому нельзя. Там бухгалтерия вообще таким не занимается - у нее другие задачи.
Quote
RAT
Quote
Котег :-)
статья о доверенностях: [online.dtkt.ua]
примеры для договора супер, слямзила. спасибо автору smiling smiley

RATик
если не затруднит и если редакция Дт-КТ не обидетсяsmiling smiley - киньте, плиз, развернутую статью в личкуsmiling smiley

Quote
tax_agent
Quote
RAT
Quote
Котег :-)
статья о доверенностях: [online.dtkt.ua]
примеры для договора супер, слямзила. спасибо автору smiling smiley

RATик
если не затруднит и если редакция Дт-КТ не обидетсяsmiling smiley - киньте, плиз, развернутую статью в личкуsmiling smiley
вроде выслала. я просто не сохраняю отправленные..и да простит нас редакция smiling smiley
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 1 з 2    Сторінки: 12Наступна
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.000444