Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Нові звіти 1-РА та 1-РТ вже подаються за квітень!!!

Відправлено користувачем Vitohka 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 93 з 139    Сторінки: ПершаПопередні8889909192939495969798НаступнаОстання
Была такая ситуация. Писали заявление произвольной формы и прикладывали копию СВИДЕТЕЛЬСТВА О СМЕРТИ. Все снимали с регистрации.
Вот уже и Ксения Ляпина дает понять, что никто отменять не будет эти отчеты, а "пересмотреть" и "упростить".
Quote
Kayras91
Вот уже и Ксения Ляпина дает понять, что никто отменять не будет эти отчеты, а "пересмотреть" и "упростить".
Піда...си... Аби вони знизили вартість ліцензії, ставку пдфо і термін придатності касового - всім би було набагато легше платити всі податки, чим шукати інший вихід і боятись. Та ще й на акциз пдфо платим.


Quote
Ira_Sirena
Quote
Kayras91
Вот уже и Ксения Ляпина дает понять, что никто отменять не будет эти отчеты, а "пересмотреть" и "упростить".
Піда...си... Аби вони знизили вартість ліцензії, ставку пдфо і термін придатності касового - всім би було набагато легше платити всі податки, чим шукати інший вихід і боятись. Та ще й на акциз пдфо платим.
Снизили ставку? Наоборот повышать будут.
Quote
Kayras91
Вот уже и Ксения Ляпина дает понять, что никто отменять не будет эти отчеты, а "пересмотреть" и "упростить".
откуда инфа?
где это она давала понять?
сволочи, а не люди....
Ксения Ляпина.Яркий пример — разработанный Минфином еще старого состава проект приказа об изменении формы отчетных документов. Никто не ожидал подвоха, но когда с мая приказ вступил в силу, произошел просто взрыв! Малый бизнес был в ужасе — чтобы собрать все отчеты по акцизной продукции, как этого потребовали в Минфине, необходимо ежемесячно тратить по 36 часов только на то, чтобы провести инвентаризацию, собрать требуемые данные, а потом потратить еще 16 часов на заполнение отчета. Когда посчитали, то получилось, что затраты малого бизнеса по всей стране на эту отчетность составили бы 350 млн грн. Но оказалось, что в нововведении Минфина есть еще один нюанс — эту форму нельзя добровольно откорректировать. То есть предприниматель может сдать отчет, а через день увидеть, что сделал там ошибку. Но исправить ее уже нельзя. А штраф за неправильно сданный отчет 17 тыс. грн.! Бизнес оценил вероятность ошибки в 80%. Когда посчитали потенциальные расходы на штрафы, то получилось 3,7 млрд грн. В Минфине заявили, что не думали, что новая форма отчетности потянет такие колоссальные непродуктивные затраты. Мы приняли решение, что нужно этот приказ пересмотреть. И теперь торгуемся с Минфином, в какой степени упростить отчетность. Необходимость М-теста как раз очень ярко видна на этом примере. Надо, чтобы разработчик документа думал, во что выльется его свежая идея.
27.08.2016
Ксения Ляпина: Нужно отшибить руки и ноги тем, кто опять пытается полезть к упрощенной системе налогообложения
Лента новостей Печать E-mail
Глава Государственной регуляторной службы о позициях Украины в рейтинге Doing Business, проблемах малого и среднего бизнеса и попытках реформы упрощенки
Quote
artur2013
Ксения Ляпина.Яркий пример — разработанный Минфином еще старого состава проект приказа об изменении формы отчетных документов. Никто не ожидал подвоха, но когда с мая приказ вступил в силу, произошел просто взрыв! Малый бизнес был в ужасе — чтобы собрать все отчеты по акцизной продукции, как этого потребовали в Минфине, необходимо ежемесячно тратить по 36 часов только на то, чтобы провести инвентаризацию, собрать требуемые данные, а потом потратить еще 16 часов на заполнение отчета. Когда посчитали, то получилось, что затраты малого бизнеса по всей стране на эту отчетность составили бы 350 млн грн. Но оказалось, что в нововведении Минфина есть еще один нюанс — эту форму нельзя добровольно откорректировать. То есть предприниматель может сдать отчет, а через день увидеть, что сделал там ошибку. Но исправить ее уже нельзя. А штраф за неправильно сданный отчет 17 тыс. грн.! Бизнес оценил вероятность ошибки в 80%. Когда посчитали потенциальные расходы на штрафы, то получилось 3,7 млрд грн. В Минфине заявили, что не думали, что новая форма отчетности потянет такие колоссальные непродуктивные затраты. Мы приняли решение, что нужно этот приказ пересмотреть. И теперь торгуемся с Минфином, в какой степени упростить отчетность. Необходимость М-теста как раз очень ярко видна на этом примере. Надо, чтобы разработчик документа думал, во что выльется его свежая идея.
27.08.2016
Ксения Ляпина: Нужно отшибить руки и ноги тем, кто опять пытается полезть к упрощенной системе налогообложения
Лента новостей Печать E-mail
Глава Государственной регуляторной службы о позициях Украины в рейтинге Doing Business, проблемах малого и среднего бизнеса и попытках реформы упрощенки

"И теперь торгуемся с Минфином"...я в шоке(
какой же дебилизм у нас в Украине.....
"Мы приняли решение, что нужно этот приказ пересмотреть"
его нужно просто аннулировать и оставить нас всех в покое
что-то все притихли, в ожидании 05 сентября что ли?
а завтра 01 число
ла-ла-ла-ла-ла-ла-лаhot smiley
Quote
buh!
что-то все притихли, в ожидании 05 сентября что ли?
а завтра 01 число
ла-ла-ла-ла-ла-ла-лаhot smiley
А что будет 5-го сентября?confused smiley
Підкажіть будь ласка, як заповнити нову КОРО, яка вступила в дію з серпня 2016року (для роздрібної торгівлі підакцизним товаром), тобто :
У графі 5 робим запис з ПДВ і акцизним податком – тут зрозуміло
У графі 6 робити запис в т.ч. ПДВ, чи без ПДВ?
У графі 7 – в т.ч. акцизний податок, чи без акцизного податку?
(Наприклад в чеку (сума продаж) ОБІГ – 126грн.; ПДВ – 20грн.; Акцизний збір – 6грн.)
Поздравляю «лошадей Яресько» с началом очередных сентябрьских весенне-полевых работ.

Опять открываю книгу КУРО, чтобы .....
и опять, почему-то, в памяти всплывают слова Паниковского:
«Пилите,Шура,пилите… Они золотые».hot smiley
Підкажіть будь-ласка (ФОП на загальній системі, продаж алкоголю в кафе), касові чеки було пробито 31.08, Z-звіт через поломку 31.08 не роздрукувався , а лише 01.09. Товар проданий 31.08 показувати в звіті 1РА за серпень чи вересень (звіт з фіскальної памяті РРО показує загальну суму виручки без врахування суми виручки за 31.08)???
Quote
lora55
Підкажіть будь-ласка (ФОП на загальній системі, продаж алкоголю в кафе), касові чеки було пробито 31.08, Z-звіт через поломку 31.08 не роздрукувався , а лише 01.09. Товар проданий 31.08 показувати в звіті 1РА за серпень чи вересень (звіт з фіскальної памяті РРО показує загальну суму виручки без врахування суми виручки за 31.08)???

ИМХО. Да зет-отчет о продажах за 31 августа будет от 1 сентября. Это нарушение по срокам распечатки зет-отчета, штраф пятикратный.

Но если задать отчет, когда распечатывается каждый чек за 31.08 с указанием времени, то видно, что продажи были в августе с 0 часов 00 минут до 24 часов 00 минут. И это все храниться в РРО в фискальной памяти. И это также "по чеково" отправлено в ДФС.
Поэтому, я бы считал суммы продаж до 24ч.00 минут за 31 августа и включал в отчет продаж в 1РА в августе
Quote
ivan1
Quote
lora55
Підкажіть будь-ласка (ФОП на загальній системі, продаж алкоголю в кафе), касові чеки було пробито 31.08, Z-звіт через поломку 31.08 не роздрукувався , а лише 01.09. Товар проданий 31.08 показувати в звіті 1РА за серпень чи вересень (звіт з фіскальної памяті РРО показує загальну суму виручки без врахування суми виручки за 31.08)???

ИМХО. Да зет-отчет о продажах за 31 августа будет от 1 сентября. Это нарушение по срокам распечатки зет-отчета, штраф пятикратный.

Но если задать отчет, когда распечатывается каждый чек за 31.08 с указанием времени, то видно, что продажи были в августе с 0 часов 00 минут до 24 часов 00 минут. И это все храниться в РРО в фискальной памяти. И это также "по чеково" отправлено в ДФС.
Поэтому, я бы считал суммы продаж до 24ч.00 минут за 31 августа и включал в отчет продаж в 1РА в августе
Если сервисный мастер сделал в КОРО запись о поломке 31-м августа, то штрафа , возможно, удастся избежать.
Во всём остальном я с Вами соглашусь.smiling smiley
У нас был аналогичный случай.При проверке кассовики обнаружили такое же нарушение.Выручку по кассе следует проводить 1.09.16 ,а не 31.08 иначе 5-ти кратный штраф не несвоевременное оприходование налички. И попросите вашего кассового мастера сделать какую-то запись о ремонте из-за которого нельзя было выбить z-отчет 31 числа.Тогда штрафа не будет.И я считаю /учитывая вышесказанное/ в 1-РА нужно проводить сентябрем.Но это мое мнение.Уточните 0 800 501 007,если вы в Киеве.
На первой пленарной неделе /с 6 по 9 сентября /рассмотрят в ВРУ законопроект № 4958!!! Дай Бог!!! Частину третю викласти в такій редакції:
«Суб’єкти господарювання, які отримали ліцензії на виробництво та/або оптову торгівлю спиртом, алкогольними напоями і тютюновими виробами та здійснюють таку діяльність та/або експорт, імпорт зазначеної продукції, подають до органу виконавчої влади, уповноваженого Кабінетом Міністрів України видавати такі ліцензії, щомісяця до 10 числа наступного місяця звіт про обсяги виробництва та/або обігу (у тому числі імпорту та експорту) спирту, алкогольних напоїв та тютюнових виробів за формою, встановленою цим органом.»;
5) частину третю статті 16 доповнити абзацем такого змісту:
«У разі якщо у місяці, наступному за звітним місяцем суб’єкт господарювання самостійно виявляє помилки, що містяться у поданому ним звіті за звітний місяць, він зобов'язаний надіслати уточнюючий звіт до кінця місяця, наступного за звітним місяцем. У такому випадку, штраф, встановлений абзацом вісімнадцятим частини другої статті 17 не застосовується.»;
у частині четвертій слова «або імпорт, експорт» виключити;
6) в абзаці п’ятому частини другої статті 17 слова «(включаючи імпорт та експорт)» виключити;
7) статтю 18 доповнити новою частиною такого змісту:
«Штрафи за неподання чи несвоєчасне подання звіту або подання звіту з недостовірними відомостями про обсяги обігу алкогольних напоїв та тютюнових виробів, передбачені абзацом вісімнадцятим частини другої статті 17 цього Закону, не застосовуються до суб’єктів господарювання, які отримали ліцензію на право роздрібної торгівлі алкогольними напоями та/або тютюновими виробами з дати виникнення зобов’язання щодо подан такого звіту.»;
8) у тексті Закону слова «центрального органу виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну податкову і митну політику» в усіх відмінках замінити словами «центрального органу виконавчої влади, який реалізує державну податкову політику та державну політику у сфері державної митної справи» у відповідному відмінку.
апрель, май, июнь, июль и вот уже за август нужно сдавать, пять месяцев непонятно чего, потраченные наши нервы и время не более и тоже непонятно для чего и для кого
Quote
artur2013
На первой пленарной неделе /с 6 по 9 сентября /рассмотрят в ВРУ законопроект № 4958!!! Дай Бог!!! Частину третю викласти в такій редакції:
«Суб’єкти господарювання, які отримали ліцензії на виробництво та/або оптову торгівлю спиртом, алкогольними напоями і тютюновими виробами та здійснюють таку діяльність та/або експорт, імпорт зазначеної продукції, подають до органу виконавчої влади, уповноваженого Кабінетом Міністрів України видавати такі ліцензії, щомісяця до 10 числа наступного місяця звіт про обсяги виробництва та/або обігу (у тому числі імпорту та експорту) спирту, алкогольних напоїв та тютюнових виробів за формою, встановленою цим органом.»;
5) частину третю статті 16 доповнити абзацем такого змісту:
«У разі якщо у місяці, наступному за звітним місяцем суб’єкт господарювання самостійно виявляє помилки, що містяться у поданому ним звіті за звітний місяць, він зобов'язаний надіслати уточнюючий звіт до кінця місяця, наступного за звітним місяцем. У такому випадку, штраф, встановлений абзацом вісімнадцятим частини другої статті 17 не застосовується.»;
у частині четвертій слова «або імпорт, експорт» виключити;
6) в абзаці п’ятому частини другої статті 17 слова «(включаючи імпорт та експорт)» виключити;
7) статтю 18 доповнити новою частиною такого змісту:
«Штрафи за неподання чи несвоєчасне подання звіту або подання звіту з недостовірними відомостями про обсяги обігу алкогольних напоїв та тютюнових виробів, передбачені абзацом вісімнадцятим частини другої статті 17 цього Закону, не застосовуються до суб’єктів господарювання, які отримали ліцензію на право роздрібної торгівлі алкогольними напоями та/або тютюновими виробами з дати виникнення зобов’язання щодо подан такого звіту.»;
8) у тексті Закону слова «центрального органу виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну податкову і митну політику» в усіх відмінках замінити словами «центрального органу виконавчої влади, який реалізує державну податкову політику та державну політику у сфері державної митної справи» у відповідному відмінку.

Я так розумію можливо буде відміна штрафів, але не звіту?
на крайний случай пусть отчет остается, но только без этих сумасшедших штрафом и с правом исправить ошибку!
Quote
v_kov1982
на крайний случай пусть отчет остается, но только без этих сумасшедших штрафом и с правом исправить ошибку!

чесно кажучи, сподіваюсь на повну відміну!
бо це МАРАЗМ!
Можливо, залишать тільки для виробників і оптовиків.
Quote
Ira_Sirena
Можливо, залишать тільки для виробників і оптовиків.

Чесно кажучи вже в це не вірю, але сподіваюсь)
я согласна что это полнейший маразм, особенно для тех у кого алкоголя не 20 позиций, а 2000! это ж сколько буху предстоит мороки и работы!
angry smiley
1. Интересная вещь получается.94 страниц форума помогли понять как заполнять отчет.
Но остальное : жалобы,петиции, обзывание … ведь не решили проблему алкогольного отчета.
Мне не понятно, почему не требуют отмену отчета как не соответствующих действующему законодательству.

2.ИМХО.Как ФОП ведет книгу доходов и расходов. Расходы на закупку товара по накладным.
Вопрос: обязан ли ФОП для налоговой вести учет побутылочно алкоголя и поштучно сигарет?
Вроде бы нет .Напишите на форуме, кто проработал этот учет ( со ссылками на порядок).

3.Да и юрлица, которые обязаны вести бухучет –ведут его суммовым, считают объем реализованной торговой наценки. ГНАУ это устраивает.
На форуме писали об этом. Если будет время дайте ссылку,как Стандарты бухучета требуют вести бухучет в рознице на сегодня.

4. Но Минфин требует для него вести новый персональный учет. Или штраф 17000 грн!
Это налоговый учет? - Нет.
Это статистический учет? – Нет.
Это учет на основании бухучета?- Нет.
Это не «Пархоменский бухучет». Это «Яреськинский учет".
Заплатили за лицензию. Да еще и «нахаляву» считайте сигареты поштучно для минфина. Это беспредел.

ИМХО.И этот учет надо требовать отменить, т.к. Верховная Рада в законе об обороте спирта не дало Минфину право ввести новый бухучет. Вначале измените нормативную законодательную базу, тогда и вводите новый отчет на основе новой законодательной базе.
П.С. Только тогда отчет 1РА (в версии придуманной минфином) не будет обжалован в судах. А налогоплательщик не будет нести дополнительные затраты, которые уменьшаю его налоги в бюджет.
Quote
v_kov1982
я согласна что это полнейший маразм, особенно для тех у кого алкоголя не 20 позиций, а 2000! это ж сколько буху предстоит мороки и работы!
angry smiley
Ну в кого 2000 позицій, то, мабуть, є більша можливість автоматизації обліку, ніж у тих, в кого 20. Але все-одно то лишні витрати коштів і часу на якусь нікому не потрібну х-ню.
Quote
ivan1
1. Интересная вещь получается.94 страниц форума помогли понять как заполнять отчет.
Но остальное : жалобы,петиции, обзывание … ведь не решили проблему алкогольного отчета.
Мне не понятно, почему не требуют отмену отчета как не соответствующих действующему законодательству.

2.ИМХО.Как ФОП ведет книгу доходов и расходов. Расходы на закупку товара по накладным.
Вопрос: обязан ли ФОП для налоговой вести учет побутылочно алкоголя и поштучно сигарет?
Вроде бы нет .Напишите на форуме, кто проработал этот учет ( со ссылками на порядок).

3.Да и юрлица, которые обязаны вести бухучет –ведут его суммовым, считают объем реализованной торговой наценки. ГНАУ это устраивает.
На форуме писали об этом. Если будет время дайте ссылку,как Стандарты бухучета требуют вести бухучет в рознице на сегодня.

4. Но Минфин требует для него вести новый персональный учет. Или штраф 17000 грн!
Это налоговый учет? - Нет.
Это статистический учет? – Нет.
Это учет на основании бухучета?- Нет.
Это не «Пархоменский бухучет». Это «Яреськинский учет".
Заплатили за лицензию. Да еще и «нахаляву» считайте сигареты поштучно для минфина. Это беспредел.

ИМХО.И этот учет надо требовать отменить, т.к. Верховная Рада в законе об обороте спирта не дало Минфину право ввести новый бухучет. Вначале измените нормативную законодательную базу, тогда и вводите новый отчет на основе новой законодательной базе.
П.С. Только тогда отчет 1РА (в версии придуманной минфином) не будет обжалован в судах. А налогоплательщик не будет нести дополнительные затраты, которые уменьшаю его налоги в бюджет.
То Регуляторна служба наче й вимагає відмінити звіт. Це ВР намагаються щось там змінити, щоб нам легше не ставало.
Звісно, всі ми розумієм, шо це брєд натуральний і ми не маєм рахувати ті сигарети поштучно. Але такий в нас народ - сказали рахувати-рахуєм. Легше ж тихо рахувати, ніж підняти попу і кудись іти доказувати свою правоту.
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Сторінка 93 з 139    Сторінки: ПершаПопередні8889909192939495969798НаступнаОстання
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00056400000000001