Головна порталу Дт-Кт  
Головна ДКНовиниПублікації ДКПередплатаДовідникиБланки, формиКонсультаціїДокументи


Розширений пошук по форуму :: по порталу

Спецодежда на предприятии

Відправлено користувачем STI 
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Лень самой выискивать, может кто постоянно работает и в курсе
На предприятие покупают спецодежду - халаты, футболки, каски...
По роду деятельности она нужна, приказ о необходимости покупки и использования в хоз.деятельности нарисуем.
Какие еще документы нужны, нужно ли будет ее стоимость НДФЛ облагать, начислять себе нал.обязательства?
Может еще какие "подводные камни" вылезут?
В идеале - нужно, чтобы именно эти виды спецодежды были указаны в отраслевых нормах, там же и срок использования указан. Тогда нет НДФЛ (и ВС).
По истечении срока использования списывается актом.
Есть нормы на выдачу спецодежды где указана какая именно спецодежда должна быть у работника определенной профессии,
срок службы. Все что соответствует нормам касается охраны труда и идет на затраты, НДС - в кредит, НДФЛ не облагать.
Возможно у Вас есть колдоговор где прописаны вопросы спецодежды? Хотя судя по всему нет.
Приказ нужен не так на покупку, как на утверждение норм выдачи спецодежды на предприятии.
Порыться Вам все-таки прийдется.


На предприятии 3 человека, в т.ч. директор=учредитель. какой там кол.договор
Проектируют, поставляют и контролируют монтаж систем пожаротушения. Логически размышляя, чтоб не пачкаться и ничего не голову не упало, средства защиты в виде спецодежды и касок нужны. Но в интернете нашла все что угодно - от устаревших норм для производства авторучек до одежды для работников ЖКХ, ну и пожарных соот-но.
Наверное проще удержать НДФЛ и ВЗ и не морочиться, тогда вопрос - суммы на обычные счета перечислять? И как отражать в отчетности?
Да у Вас с таким составом не очень велика вероятность проверки, если обороты не миллионные. У нас 4 человека, но колдоговор есть - просто для получения "дозволів" по некоторым видам опасных работ нужно было выполнить кучу требований по охране труда (и легче сделать этот колдоговор, чем доказывать, что мы работаем без него).

Если перечислять налоги - то это доп.благо. Я перечисляла НДФЛ по коду 11010400 (доходи інші, ніж з/п) и отражать в 1ДФ по коду 126, думаю.
Ст.164.2.17 НКУ - допблаго.
НО если оформите эту спецодежду не персонифицированно,а как "дежурную," на предприятии то НДФЛ не с кого удерживать.
Да обороты уже тоже миллионы набирают, оборудование не из дешевых. И, тьфу-тьфу, в рост идут. Так что проверки тоже могут нагрянуть.
Лицензию и пр. девочки оформляли сами, но их тогда вообще 2 человека было, не будет же учредитель составлять кол.договор сам с собой в виде директора
А за вариант "дежурной" одежки спасибо, это как раз больше всего подходит. Только наверное надо будет журнал завести: взял на объект - вернул...
а с чего вы взяли, что спецодежда жопблаго?
Список форумів Список тем Нова темаПопередня тема Наступна тема
Вибачте, тільки зареєстровані користувачі можуть писати в цьому форумі.

Авторизуватись



Повідомлення, розміщені на форумах ДК-порталу, відображають лише особисту позицію авторів повідомлень.
Адміністрація форумів не несе відповідальності за їх зміст.

© 2023 "Дебет-Кредит", український бухгалтерський портал, web_dk [ @ ] gc.com.ua





0.00029199999999996